Глава 32. Нарушая все правила.

834 17 5
                                    

-Маргарет, просыпайся!—Услышав голос матери, я лениво потянулась, отвернувшись к стене. У меня не было сил и желания встань с кровати, даже открыть глаза.-Мне что, начать щекотать тебя, как я делала это в детстве?

-Ну мам...—Недовольно пробурчала я, наконец открыв глаза. К моему счастью, за окном было пасмурно, и меня не ослепил солнечный свет.-Я не готова просыпаться.

-Дорогая, уже два часа дня.—Заявила мать, после чего я вскочила с кровати, вспомнив о нашей встречи с Паулем.

-Что?! Я так долго спала? Боже мой, я же могу опоздать.—Тихо прошептала я, Лаура вопросительно просмотрела на меня, ожидая объяснений.

-И куда ты собралась? Я думала, ты проведёшь этот день с нами. Я по тебе соскучилась.

-Я тоже очень-очень скучала, но у нас будет ещё много дней, чтобы побыть вместе.—Ответила я и заметила, что мама огорчилась. Я тяжело вздохнула и обняла её, от чего её настроение заметно улучшилось.

-Вот, так бы сразу. Но скажи, куда ты? Какие у тебя могут быть встречи здесь? И с кем?

-Встретила Меган...помнишь, мы учились в школе вместе с ней?—Поинтересовалась я, явно не думая о том, чтобы говорить правду.-Она созвонилась с другими одноклассниками, мы запланировали встречу.

-Это здорово, повстречать бывших одноклассников. Уверена, вам будет много что обсудить, столько лет прошло. У каждого своя жизнь: карьера, планы, семья.

Когда наш диалог подошёл к концу, я направилась в ванную и привела себя в порядок. Выудила из чемодана первое попавшиеся платье, которое сразу же откинула в сторону. Пришлось потратить не мало времени на то, чтобы найти подходящий вариант на этот день. В итоге выбрала кожаные чёрные шорты, шелковую темно-зелёную рубашку, которая шикарно смотрелась на мне. Рыжие волосы заплела в аккуратный пучок, нацепив заоблачно дорогую цепь на шею.

Дойдя до парка, я искала Пауля среди толпы людей. Я увидела чёрный мотоцикл, у которого он стоял, покуривая сигарету. Он не замечал меня, поэтому я тихо подошла к нему со спины, слегка прокашлявшись. Пауль обернулся и замер, не сводя с меня восхищённого взгляда. Мне стало неловко, щеки залились краской и конечно же, он заметил мою реакцию.

-Здравствуй, Маргарет.—Заявил он, ухмыльнувшись. Я лишь улыбнулась, заинтересовано оглядывая мотоцикл.-Вижу твой взгляд. Прокатимся?

Одержимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя