Глава 22. Пугающая ночь.

1.1K 16 0
                                    

Зайдя в клуб, меня оглушила музыка. Интерьер был стильным, не привычным для подобного заведения. Белые кожаные диваны стояли около кирпичных стен, рядом мраморные столики, на которых были напитки. Люди танцевали и переговаривались между собой, кто-то выпивал за барной стойкой. Перси взял меня за руку и повёл к лестнице, которая вела вверх. За нами плёлся Эрик, явно не в хорошем расположении духа.

Второй этаж выглядел гораздо презентабельнее, чем первый. К нам подходили люди, учтиво здороваясь с Перси и Эриком, при этом кидая на меня скептические взгляды. Я поёжилась, чувствуя себя неуютно в подобной обстановке. Внезапно я увидела мужчину, приближающегося к нам. Он раскинул руки в стороны, явно приглашаю Перси в свои объятия. Мужчина порывисто обнялись, похлопав друг друга по спине.

-Маттео, не ожидал. Прими мои скоромные аплодисменты.—Заявил Эрик, медленно хлопая в ладоши.

-Действительно, выглядет респектабельно. Твоя идея с двумя этажами-это достойно
похвалы.—Сухо изложил Перси, Маттео же удовлетворённое кивал головой, явно радуясь услышанному.

-Мне очень приятно это слышать. Особенно от тебя, Перси. Добиться похвалы от такого человека, как ты-это нереально.—Тихо прошептал Маттео, пока Эрик переговаривался с кем-то по телефону.-Миледи, а что скажите вы?

-Поддерживаю каждое слово, сказанное ранее. Но для чего вам два этажа?—Поинтересовалась я, оглядываясь по сторонам.

-На первом этаже веселятся местные. А на втором этаже такие, как мы. Сами понимайте, обычным людям вход на второй этаж
запрещён.—Пояснил Маттео, оценивающе глядя на меня. Я прошлась по нему презрительным взглядом, но растянулась в фальшивой улыбке. Мужчина был лысый, низкорослый и с густыми чёрными бровями.

-Итак...Маргарет, познакомься с Маттео Риччи. А ты познакомься с Маргарет Митчелл-моей женщиной.—Утвердил Перси, после чего мужчина слегка удивился и протянул мне руку, хмуря брови.

-Что же, рад знакомству, мисс Митчелл. Всегда буду ждать вашего появления.

-Взаимно, мистер Риччи.—Холодно ответила я, к нам тут же присоединился Эрик, поправляя свой зелёный костюм.

Одержимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя