Глава 9. Побег.

1.5K 24 2
                                    

Я проснулась в три часа ночи от того, что мне хотелось пить, мучала жажда. Я встала с кровати и направилась на кухню, удовлетворяя свою потребность. Но быстро же поняла, что этого мало. Я взяла мороженое и ложку, направившись в гостиную. Во мраке я увидела силуэт, сидящий в кресле. Я вздрогнула, моментально же включила светильник и обнаружила,
что это Перси. Он держал в руке бокал виски, перевёл сонливый взгляд в мою сторону.

-Не спится?—Хрипло спросил он, я в свою очередь кивнула головой, подтверждая его вопрос.

-Как и тебе.—Ответила я и расположилась в кресло напротив.-Это правда, что Антонио бьет свою жену?

-Правда.—Лаконично подтвердил он, при этом не смотря на меня. Я ожидала продолжения,
но Перси молчал, явно не желая разговаривать. Повисла тяжёлая пауза, было так тихо, что я слышала каждые звуки в доме.

-Мартина утверждала, что очень хорошо знает тебя. Вы были так близки?—Спросила я, заметив его плотоядный взгляд. Мне стало неловко и некомфортно, от чего я заёрзала в кресле.

-А когда вы успели поговорить, позволь
узнать?—Поинтересовался он, выражая недовольство. Я тяжело вздохнула и поняла, что не стоило начинать подобную тему.

-Было время. Ну так что, ты ответишь на мой вопрос? Я жду, мне любопытно.

-Скажем так, в одно время Мартина помогла мне. Что я ценю, несомненно. Но не могу подтвердить то, что мы были близки. Возможно, она действительно так думает. Но Мартина мало что знает обо мне, на самом деле. Безусловно, я всегда готов придти к ней на помощь, но ни в коем случае не откровенничать с ней.

-Вот как...—Пробурчала я, медленно поедая мороженое. Внезапно Перси встал с кресла и подошёл ко мне, присев на колени. Теперь мы были почти одного роста, что позволяло мне непрерывно смотреть в его прекрасные янтарные глаза.

-Ты ревнуешь?—Спросил он, обхватывая руками мои ноги. Я вздрогнула от столь неожиданного для меня прикосновения, но старалась оставаться невозмутимой. Я отложила банку с мороженым в сторону, слегка наклонившись вперёд к Перси, мы были в мучительном расстояние друг от друга.

-Нет, я не ревную. И не надо трогать мои ноги, поэтому...

-Поэтому перестань врать.—Прошептал он, тем самым перебив меня. Я возмущённо вздохнула, упрямо отталкивая его. Но не успела я отреагировать, как он впился страстным поцелуем в мои губы. Я буквально таяла в его сильных руках, не найдя в себе силы отстраниться. Наши языки переплетались в неком огненном танце, пульс же учащался.

Одержимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя