Наступила пятница, мое настроение утром было гораздо лучше, чем прежде. Я приятно удивилась этому и поняла, насколько отвыкла от того, чтобы просыпаться без слёз и огорчения. Когда я была на работе, то нашлось время для разговора с Кейтлин. Женщина выражала тоску по мне, что было так трогательно для меня. В разговоре с ней я просила не упоминать Перси, поэтому мы разговаривали на достаточно повседневные темы.
В восемь часов вечера я вернулась домой и увидела несколько пропущенных вызовов от рыжего парня. Я подумала, что не хочу проводить вечер пятницы, сидя дома. Поэтому мы договорились прогуляться.Я распахнула дверцы шкафа, в поисках подходящей одежды. Я надела облегающее черное платье с узкими перекрещивающимися бретелями и шнуровкой. Платье было коротким, за счёт чего демонстрировала мои длинные ноги во всей красе. Рыжие волосы собрала в аккуратный пучок. Надела высоченные чёрные каблуки, не забыв накинуть чёрный кожаный жакет от "GUCCI".
Когда я подходила к назначенному месту, то издалека видела уже поджидающего меня Кристина, который пристально оглядывал меня с головы до ног. Это было несколько неловко для меня, но я не акцентировала собственную смущение, меня выдавала лишь глупая улыбка на лице.
-Отлично выглядишь.—Заявил он, заключив меня в тёплые объятия.-От тебя тяжело отвести взгляд, Маргарет.
-Приятно слышать.—Ответила я и не успела опомниться, как Кристиан притянул меня к себе. Я вздрогнула, сердце колотилось от волнения. Медленно, словно спрашивая разрешения, он потянулся к моим губам. Я отстранилась, выстраивая дистанцию между нами.
-Не отталкивай меня.—Прошептал он и вновь прильнул ко мне, обхватив мою талию в кольцо. Я тяжело вздохнула, укоризненно глядя на
него.-Ты даже не представляешь, насколько сильно я хочу тебя.-Кристиан, отойди от меня.—Яростно прошипела я и пыталась оттолкнуть его, но он завёл меня в тёмный переулок.
-Не могу. Маргарет, будь со мной. Понимаю, звучит слишком безумно. Учитывая, как мы мало знакомы. Но я готов на многое ради тебя и не отступлю.
-Кристиан, мы могли бы быть друзьями. Понимаешь ли, я не хочу заводить отношения с кем-либо. Поэтому не трать своё время на меня, от этого будет лучше как и мне, так и тебе.
-Было бы всё так просто, Маргарет. Я не уверен, что способен просто дружить с тобой. Я хочу, чтобы ты была моей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимость.
РазноеМаргарет исполняется двадцать пять лет, вместе со своей подругой она улетает в Италию, где встречает властного и бессердечного мужчину. Он становится её кошмаром. Он разрушил её жизнь, мечты и планы. Ей приходится соглашаться на условия мужчины, ве...