Глава 5. Я согласна.

2.1K 39 5
                                    

Ранним утром меня разбудил звонок, я лениво потянулась и схватила телефон. Увидев номер начальника, я вскочила с кровати и прошла в ванную, чтобы не разбудить Рейчел. Я нажала на зелёную кнопку и была встревожена, чувствуя неблагоприятные новости. Я почувствовала лёгкое головокружение и волнение, руки же тряслись.

-Здравствуйте, мисс Митчелл. У меня печальная новость. Некий Перси Шелдон выкупил нашу больницу за большую сумму денег. Он назначил нового начальника, тот сразу же уволил вас по его приказу. Меня тоже просил, предлагал деньги, но я отказал и сам потерял должность,

-Здравствуйте...—Прохрипела я, буквально взрываясь от ненависти. Мне хотелось плакать и кричать, что есть силы. Я сжала ладони в кулак, стараясь контролировать себя и свои
эмоции.-Произошедшее огорчает меня,
мистер Олсон. Но я благодарна за то, что вы не приняли предложение от этого ужасного человека.

-И мысли не было. Вы компетентный специалист, у вас золотые руки, столько людей спасли. Маргарет, я был рад, что вы работали со мной в одной больнице.

-А вы были очень понимающем
начальником, мистер Олсон.—Призналась я, на лице возникла болезненная улыбка. Я завершила звонок через пять минут, вежливо попрощавшись.

Моему гневу не было придела, я вышла из ванной и распахнула дверцы шкафа. За окном было пасмурно в этот день, но было довольно тепло. Я надела платье миди из латекса от Versace, которое характеризуется линией горловины бюстье с вырезом в виде капли, подчеркнутой золотистой фурнитурой Medusa на застежке-молнии и тонких бретелях. Оно идеально сидело на мне, это была самая дорогая вещь в моем гардеробе, на которую я копила три месяца. Взяв с собой сумочку и телефон, я вышла из номера и вызвала себе такси. Я примерно помнила где живет Перси, поэтому трудностей возникнуть не должно.
Я доехала быстро, пробок было мало. У самых ворот стояли двое мужчин, охраняющих территорию.

-Сообщите Перси о моем визите.—Сухо заявила я, не терпя возражений в свой адрес. Мужчины переглянулись, опешив от моей дерзости.-И побыстрее, пожалуйста.

-Мистер Шелдон занят, вам придётся
подождать...

-Подожду.—Ответила я, перебивая мужчину. Они открыли мне ворота, проводив до дома и велели сидеть в гостиной. Объяснив, что у Перси важные переговоры в своём кабинете.

Одержимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя