Я открыла глаза, почувствовав боль во всем теле. В памяти промелькнули недавние события, от чего я вновь ощутила невероятный страх. Я огляделась по сторонам, Перси не было в комнате. Хотелось встать с кровати, но я была слишком слаба для этого. На часах было четыре часа утра.
Внезапно дверь отворилась, в комнату зашёл Перси, держа в руках поднос с кружкой кофе и яичницей с беконом. Он поставил поднос на прикроватную тумбочку, присев на край кровать.-Что было дальше, Перси? Полиция приезжала? Кто-то ещё приходил?—Спросила я, тот молча покачал головой, ни говоря ни единого слова. Повисло напряжённо молчание, каждый думал о своём.-Я надеюсь, его труп не валяется в прихожей? Ты можешь всё объяснить, а не молчать?!
-Мои люди всё уладили, это было не так сложно. Ты можешь не беспокоиться, Маргарет. Поешь и постарайся не думать о том, что произошло. Тебе надо отдыхать и как можно меньше нервничать.
-Правда?—Саркастически спросила я, раздраженно вздыхая.-Не нервничать? С появлением тебя в моей жизни-это звучит как что-то не реальное.
-Я настолько противен тебе?—Отстранённо поинтересовался он, словно демонстрируя равнодушия. Но его пронзительный взгляд говорил об обратном. Перси пытливо смотрел на меня, ожидая мой вердикт.
-Не задавай очевидных вопросов.—Ответила я, увиливая от конкретного ответа. Ведь не могла предоставить ответ, которого у меня и не было, впрочем. Я отпила глоточек горячего кофе, уже чувствую себя гораздо лучше, чем прежде. Перси не сводил с меня пристального взгляда, от чего стало не по себе.
-Маргарет, разве для тебя этот вопрос очевиден? Я лично сомневаюсь.
-Напрасно...
-Если так, то соизволь предоставить точный ответ на вопрос. Или я прав, все же? Ты не можешь разобраться в себе, в своих чувствах. Может, за твоей ненавистью ко мне кроются более глубокие чувства?
-Мечтай.—Ответила я, фальшиво улыбнувшись ему. Я встала с кровати, подошла к зеркалу. Мои волосы были растрёпанны, платье помялось, а макияж оставлял желать лучшего. Но это ни капли не волновало меня.-Перси, ты хочешь верить в свои слова. Но спешу огорчить, я не разделяю твоего мнения.
-Я так не думаю.—Заявил он и подошёл ко мне, притянул к себе и обхватил мою талию. Я пошатнулась, старалась оттолкнуть его, но мои попытки были четны.-Мне смешно от того, как ты сопротивляешься. Прежде всего себе самой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимость.
РазноеМаргарет исполняется двадцать пять лет, вместе со своей подругой она улетает в Италию, где встречает властного и бессердечного мужчину. Он становится её кошмаром. Он разрушил её жизнь, мечты и планы. Ей приходится соглашаться на условия мужчины, ве...