Прошла ещё одна неделя, я не находила себе места. За это время ходила к психологу, некоторые моменты пришлось утаить, где-то соврать. Но суть оставалась общей: он бросил меня и использовал. Наши консультации с психологом отражались на моем эмоциональном состоянии, я постепенно работала над собой, выходила на улицу и была более общительней, чем прежде.
В понедельник я вернулась на работу, старый коллектив был рад мне. В больнице я чувствовала себя гораздо лучше, видя уже родных коллег по работе, мистера Олсона. Мне казалось прогрессом то, что я начала работать. Это помогало отвлечься от той пустоты, которая была внутри меня.
После работы я зашла в магазин, решила купить бутылку шампанского и клубнику. Каково было мое удивление, когда мы столкнулись на кассе с тем мужчиной, который был в клубе. Та ночь промелькнула у меня в сознании, щеки залило краской. Я буквально выбежала из магазина и молилась, чтобы он не пошёл за мной. Но услышав его голос, я замерла, медленно обернулась, затаив дыхание.
-Не ожидал вас увидеть.—Заявил он и не спеша подошёл ко мне, обаятельно улыбаясь. Руки были спрятаны в кармане синих шорт, от чего его походка была развязной.
-Да, я тоже.—Ответила я, чувствуя себя неловко. Долгое молчание смутило меня, но я не решалась уйти. Мужчина внимательно оглядывал меня, не упуская ни одну деталь во мне.-Что же, до свидания.
-Пожалуйста, уделите мне минутку. Как вас зовут? Вы тогда не назвали своё имя.
-Маргарет. Ну, а вас?
-Кристиан.—Ответил он, мы пожали друг другу руки. Слились в беззвучном диалоге, наши взгляды были похожи на некую борьбу, словно каждый из нас пытался заставить друг друга отвести взгляд в сторону.-Позволите проводить вас до дома?
-Не позволю. Хочу побыть одна.—Заявил я, тот лишь усмехнулся и взял пакет у меня из рук.-Я не ясно выражаюсь?
-Вполне ясно, но хочу побыть джентельменом рядом с такой девушкой, как вы.
-Что же, довольно неподходящее время. Я очень устала после работы и явно хочу отдохнуть. Поэтому настаиваю попрощаться.
-Хорошо, я не стану с вами спорить. Не хочу нарушать ваши личные границы, Маргарет. И хочется извиниться за то, что набросился на вас в клубе. Это было глупо.
-Да, это было глупо. Но ведь я была не против сначала, так что мы сравнялись.—Иронично ответила я, тепло улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимость.
РазноеМаргарет исполняется двадцать пять лет, вместе со своей подругой она улетает в Италию, где встречает властного и бессердечного мужчину. Он становится её кошмаром. Он разрушил её жизнь, мечты и планы. Ей приходится соглашаться на условия мужчины, ве...