Когда я проснулась и пришла в себя, то лежала в кровати. В комнате была так темно, что я не могла что-либо разглядеть, поэтому включила ночной светильник. По стенам были развешены мои портреты в золотых рамках, комната была осыпана лепестками красный роз. Чёрные шторы закрывали окна. Приступ паники вновь нашёл на меня, я вскочила с кровати и подошла к двери, которая оказалась закрытой на замок. Мне было так страшно, что я едва могла дышать. Усевшись на кровать, я закрыла лицо руками, как бы инстинктивно оберегая себя от всего происходящего.
Внезапно дверь отворилась, зашёл Олаф. Его похотливый взгляд вызвал омерзение, я поморщилась, что он не упустил из внимания.-Не бойся меня, милая. Будешь хорошо себя вести, то я буду благосклонен к тебе.—Заявил он, присев рядом со мной. Я отпрянула, не в силах и взглянуть на него.-Мне нравится наблюдать за тем, как ты стараешься быть дальше от меня. Но ведь отныне я всегда буду рядом с тобой.
-Что случилось с Перси?—Тихо спросила я, вытирая слёзы с глаз.
-То, что и должно было случиться. Он мёртв. Как же долго я об этом мечтал! Ни один человек не соглашался помочь мне с этим, но судьба добра ко мне. Я нанял этого снайпера, когда объяснил поставленную цель, то он согласился, не смотря на страх и переживания. Он профессионал своего дела.
-Как низко с твоей стороны, Олаф. Убиваешь собственного врага другими руками. Что, самому было слабо? Трус.—Едко прокомментировала я, не веря в смерть Перси. Мой мозг опровергал данную информацию, а сердце не хотело это воспринимать.
-Какая же ты наивная крошка. Видишь ли, Перси не простой человек. К нему очень тяжело подобраться в одиночку, моя милая.
-И кем же он работает?
-Работал.—Ответил он, ядовито рассмеявшись. Я не могла выносить подобную пытку, но изо всех силах старалась демонстрировать равнодушие. Лишь мои трясущиеся руки выдавали меня, а также заплаканные глаза.-Перси состоял в преступном сообществе. Проще говоря, он-глава итальянской мафии. Все его боялись, слушались, тряслись от его присутствия и восхищались!
-Глава итальянской мафии?—Переспросила я, не веря в услышанное. В горле застрял ком, мыслей было так много, что я буквально выпала из реального мира. Это повергло меня в шок и неистовое удивление.-Что же...ты сам и выкапал для себя могилу. Тебе конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимость.
РазноеМаргарет исполняется двадцать пять лет, вместе со своей подругой она улетает в Италию, где встречает властного и бессердечного мужчину. Он становится её кошмаром. Он разрушил её жизнь, мечты и планы. Ей приходится соглашаться на условия мужчины, ве...