Глава 10. Нападение.

1.4K 23 2
                                    

Я проснулась в обед, голова невыносима болела. Казалось, что мой мозг взорвётся. Собравшись с силами, я привела себя в порядок и выпила кружку кофе, все ещё думая о Перси. Меня раздражали эти мысли, не давали мне покоя. Чтобы отвлечься, я решила позвонить отцу и поговорить с ним. Майкл был и остаётся гением, и любящими отцом для меня.

-Папа, привет. Как у тебя дела,
рассказывай.—Заявила я, когда гудки прервались.

-Привет, все по старому. Лаура сошла с ума, она купила уже пятые шторы в нашу комнату. И четыре из них отдала знакомым, видишь ли, не вписываются в интерьер.

-Впрочем, мама как обычно, не изменяет своим привычкам.—Ответила я, после чего мы оба рассмеялись. На лице появились искренняя улыбка, я была рада слышать отца. Он всегда способен поднять мне настроение, развеселить до болезненного смеха.

-А ты как там? Как обстоят дела на работе? Надеюсь, что ты уже показала себя, как достойного профессионала.

-Разумеется, уже успела провести три успешных операции. В целом, меня все устраивает. Коллеги доброжелательные со мной. Правда, есть один заносчивый мужчина. Многое себе позволяет. Такое чувство, самооценка до небес у него.

-Верни его на землю, в таком
случае.—Иронически посоветовал Майкл, я уныло ухмыльнулась, ведь в своих мыслях я вновь вообразила Перси. Собственно, мои слова были адресованы его персоне.

-Чем я и занимаюсь.—Ответила я, услышав усмешку отца. Некоторое время мы разговаривали о весьма повседневных темах, но мне стало так спокойно на душе.

Весь день я провела в квартире, не выходя на улицу. Я умирала от скуки и не привычной для меня обстановки, пыталась занять себя всем, что придёт в голову. Приготовила спагетти, провела генеральную уборку и пересмотрела около двух любимых фильмов. Поняв, что пора действовать, в десять часов ночи я вышла в подъезд и постучалась в дверь к Дилану. Это было трудной задачей, ведь два раза я не угадала с дверью и участвовала в диалоге с не самыми приятными и дружелюбными людьми.

-Маргарет, привет!—Радостно заявил Дилан и крепко обнял меня, позволяя зайти к нему. По интерьеру квартира ничем не отличалась от моей, разве что мебель выглядела более презентабельной, чем у меня.-Думал, что умру утром. Ведь я не угомонился, продолжил пить и дома.

Одержимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя