Я проснулась ранним утром, сразу же направилась в гостиную и замерла, когда увидела Эрика и Рейчел вместе. Они целовались, настолько заинтересованные друг другом, что не заметили моего визита. Я закашляла, привлекая внимание к своей персоне. Оба встрепенулись, словно смущенные подростки, отстранились друг от друга.
-Умеешь ты прервать момент.—Заявил Эрик, моему удивлению не было придела.
-У тебя научилась.—Ответила я, гостиная заполнилась заливистым смехом.
-Отныне, мы вместе. Я ходила к психологу, многое осознала и проработала в себе. И чёрт, я так счастлива.—Сказала подруга, я же расплылась в лучезарной улыбке.
-Нас свела судьба, Рейч. Я всегда буду рядом, никогда не причиню тебе боль. Ты очаровательная, весёлая, умная. Ты-мой идеал, детка.—Заявил Эрик, прижимая Рейчел к себе. Она довольно улыбнулась, утвердительно кивнув головой, выражая соглашение с его словами.
-Это надо отметить.—Уверено сказала я, не принимая возражений.
-Обязательно. А ещё будем отмечать то, что Перси сделал тебе предложение. Маргарет, я обожаю эту жизнь и рада за нас с тобой. Мы это заслужили.—Ответила Рейчел и встала с дивана, подскочив ко мне, она заключила меня в тёплые объятия. Я слегка опешила, но в следующую секунду оставила лёгкий поцелуй на щеке подруги.
-Девочки, я будить Перси. Ведь у меня появилась замечательная идея.
-Какая же?—Спросила Рейчел, от чего Эрик хитро улыбнулся, но лишь молча качнул головой.
-А вот не скажу.—Ответил он и потянул подругу за руку, она буквально упала в его тёплые объятия.-Хочу позлить тебя, моя бестия. Мне нравится наблюдать за тем, как ты возмущаешься.
-Рано или поздно...я возьму плеть и продемонстрирую, что бывает, когда я
злюсь.—Тихо прошептала Рейчел, не сводя пристального взгляда с Эрика. Тот поджал губы, восхищённо смотря на неё.-Тогда у меня появился повод, чтобы разозлить тебя ещё сильнее.—Саркастически ответил он, впиваясь жадным поцелуем в губы Рейчел. Я отвела взгляд в сторону, не переставая смеяться.
-Маргарет, не ревнуй меня.—Простонала подруга, я же лишь цокнула языком, закатив глаза.
Через некоторое время Эрик ушёл, мы же с подругой навели себе чашку кофе и вышли в сад, я позвала Эрнесто, который весело поплёлся за нами. Присев на лавочку, я устало вздохнула, глядя на небо. Слабый ветерок щекотал щеки, пение птиц звучали симфонией в моей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимость.
SonstigesМаргарет исполняется двадцать пять лет, вместе со своей подругой она улетает в Италию, где встречает властного и бессердечного мужчину. Он становится её кошмаром. Он разрушил её жизнь, мечты и планы. Ей приходится соглашаться на условия мужчины, ве...