Я проснулась рано утром, когда родители ещё спали. Заварила себе кофе и наблюдала за восходом солнца, наслаждаясь тишиной. Меня посетили мысли и Пауле, я поняла, что вновь хочу увидеться с ним. Меня удивило, что мы до сих пор не удосужились обменяться номерами, мне хотелось это исправить. Внезапно я услышала шаги, обернулась и увидела сонную Лауру.
-Доброе утро.—Заявила мама, я же лучезарно улыбнулась ей в ответ.-Ты бы поела, Маргарет.
-Позже.—Лаконично ответила я, после чего мама уселась за стол напротив меня.
-Дочка, что происходит между тобой и Перси?
-Все сложно. Слишком сложно. Я запуталась в себе, в своих чувствах у нему. Появился один человек...к которому я испытываю симпатию. Кажется, даже что-то большее. Он так отличается от Перси, чем мне и нравится.
-И в чем же их отличие друг от друга?
-Практически во всём.—Пробурчала я, устало вздыхая. Я не могла сказать матери того, чего хотела, а именно: Пауль предоставляет мне право выбора, считается с моим мнением. Относится ко мне с любовью и нежностью. Перси был полной противоположностью, начиная с самого начала-он никогда не оставлял мне выбора.
-Не торопись, Маргарет. Только тебе решать с кем быть, а с кем нет. Обдумай это, сопоставь все факты. Ты должна чувствовать себя комфортно рядом со своим мужчиной, любимой и ценной для него. Я бы сказала большее, но ты мало что говоришь мне. И это огорчает меня. У нас всегда были такие доверительные отношения...а сейчас что?
-Я хотела бы всё рассказать тебе, но не могу это сделать...к сожалению. Пойми меня правильно и не обижайся.—Ответила я и дотронулась до её руки, от чего Лаура слабо улыбнулась мне. Я чувствовала её недосказанность, но она не хотела давить на меня, чему я была благодарна.
Мне хотелось прогуляться, побыть наедине со своими мыслями и чувствами.
Пройдя в свою комнату, я наспех надела чёрное короткое платье с длинными рукавами. Глубокий V-образный вырез демонстрировал мою грудь. Спереди платья была вертикальная широкая оборка, от которой расходились небольшие складки, которые обегали мою талию. Посмотрев прогноз погоды в Торонто, выбрала чёрные сапоги от «Tom Ford". Пальто предпочла не надевать, ведь длинные рукава платья вполне могли согреть меня.Я дошла до ближайшего кафе, заказала кофе и пирожное. Уселась за самый дальний столик, прибывая в своих рассуждениях. Мне было любопытно, где сейчас может находиться Перси? Нагрянет ли он ко мне? Возникающие вопросы разозлили меня, во мне нарастала ярость к этому человеку. Не желая портить себе настроение, я уткнулась в телефон.
Внезапно я услышала, как кто-то отодвигает стул за моим столиком. Перевела взгляд с телефона и увидела Перси, который уже уселся напротив меня. Я замерла, опешила от неожиданности. К горлу подкатил ком, стоило мне вспомнить всё, что он вытворял со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимость.
РазноеМаргарет исполняется двадцать пять лет, вместе со своей подругой она улетает в Италию, где встречает властного и бессердечного мужчину. Он становится её кошмаром. Он разрушил её жизнь, мечты и планы. Ей приходится соглашаться на условия мужчины, ве...