Всю ночь я не спала, меня мучали собственные же мысли. Поэтому заснула лишь тогда, когда начался рассвет. Но мой сладкий сон прервался от настойчивого стука в мою дверь, на ватных ногах я встала с кровати, оглядела себя в зеркале и причесалась. За окном было пасмурно, что несомненно обрадовало меня, ведь палящее солнце скрылось за серыми тучами.
Я открыла дверь и увидела Эрика, который добродушно улыбнулся мне. Хотелось убежать, скрыться и не принимать участие в том, в чем я согласилась.-Доброе утро, мисс Митчелл. Мистер Шелдон повелел заехать за вами.—Заявил мистер Смит, протянув мне стаканчик кофе. Я устало вздохнула и отошла в сторону, пропуская его в номер. Но тот отрицательно покачнул головой, чем опечалил меня.-У нас мало
времени, Маргарет. Одевайтесь, выпейте кофе и мы поедем.-А теперь объясните, почему у нас мало времени и к чему такая спешка?
-Мистер Шелдон будет недоволен, если мы задержимся. Он предоставил мне час, чтобы привезти вас в дом. Не хочу нарушать его правила, поэтому пожалуйста,
поторопитесь.-Вот как...—Недовольно пробурчала я и отпила глоточек эспрессо, поморщившись от резкого вкуса.-Я сказала, проходите в номер. В противном случае, я буду собираться три
часа.-Маргарет, поймите, что мистер Шелдон предъявит мне выговор. Этого не хотелось бы, если честно.
-Не предъявит, не волнуйтесь. Я с ним поговорю, обещаю.—Ответила я, от чего Эрик едва заметно улыбнулся и зашёл в номер, я же закрыла за ним дверь. Выглядела я не презентабельно:помятая футболка, потрёпанные волосы, уставшее и изнеможённое лицо. Но меня это мало волновало. Я уселась на кровать, Эрик же пододвинул стул и присел напротив меня, сложив руки на коленях.
-Полагаю, мне не удалось угадать с выбором кофе? Вы слегка морщитесь, когда пьёте.
-Я люблю кофе, можно сказать, что готова выпить пять кружек за день. Но оно с сахаром, а я люблю пить кофе без сахара. И все же, мне приятно, что вы таким способом позаботились обо мне. Спасибо.
-Как можно пить кофе без сахара? Оно же горькое.—Заявил Эрик, недоуменно глядя на меня. Это вызвало улыбку на лице, я задумчиво повела плечами.
-Расскажите мне, кем работает Перси? Я хочу знать о нем больше. Все же, мне придётся жить с этим человеком три месяца, а я мало что знаю о нём. И ещё хочется знать про его семью, про его прошлое. Вообщем, я хочу знать о нем всё. Уверена, вы предоставите ответы на мои вопросы. Ведь я заметила, что он доверяет вам и даёт множество поручений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимость.
РазноеМаргарет исполняется двадцать пять лет, вместе со своей подругой она улетает в Италию, где встречает властного и бессердечного мужчину. Он становится её кошмаром. Он разрушил её жизнь, мечты и планы. Ей приходится соглашаться на условия мужчины, ве...