5

85 7 0
                                    

Т-какой же?
Т/и -ну сперва вариант мазь есть от боли?
А вопрос номер 1-презерватив есть?.вопрос номер 2.я у тебя первая?
Т-мазь я сейчас принесу,и пойду посмотрю спит ли отец.Вроде бы у отца был один,да ты у меня первая,а я у тебя?
Т/и-ты тоже у меня первый)
П-ов:он пошол смотреть мазь,презик.
Т-так мазь есть,отец спит,презик есть.набор готов.
Т/и-потерпи минут 10 хорошо что бы мазь помогла,а пока.
П-ов;она начинает целовать тайлера и стонать от его засосов на шее,также он гулял своими руками по её телу.прошло больше 10минут.
Т-всё я больше не могу.
Т/и-мазь сработала,теперь подожди я в душ схожу» она одела кофту вдруг шериф встанет.прошло 3 мин.Видиш я в кафе обещяла что сделаю приятно)
Т-ура пришла он лежал:в одних коротких шортах.
Т/и-только не сильно!
Т-хорошо,моя любовь*я буду мягко в твой первый раз!*
П-ов:Тайлер снял с нее кофту,целовал её,снял все что было на ней,затем покрывал всё её тело засосами,гуляя по нему,вот он дошел до интим места и трогал пальцами,лизал,делал ей приятно,затем она тоже решила ему сделать приятно сняла шорты,там было см 10-12 она делала ему приятно,у неё немного был рвотный рефлекс но потом он ушёл и она закончила приятно делать ему,он перевернул её раком и потихоньку заходил,затем немного больше и так постепенно,в комнате они закрыли дверь на замок,крики превращались в очень приятные стоны.
Он уже 1,5часа не хочет заканчивать и вдруг т/и сказала Тайлер всё давай заканчивай мне конечно приятно но у меня уже болит живот,и тем более я хочу спать.
Т-хорошо как скажешь,любовь моя,приятно тебе сделать?
Т/и-как хочешь,но я спать так как время-2:56)
Т-он сделал приятно т/и и говорит:зайка ты спиш?
Т/и-мм?да я сплю
Т-повернись ко мне пожалуйста)
Т/и-угу.
П-ов:она повернулась в полудрёме,он начал её очень сильно и в то же время нежно целовать,оставлять засосы,вся шея была в засосах
Т-я тебя люблю,ты моя и.
П-ов:ночь 3:17 они уснули в обнимку т/и была вся голая но прикрыты одеялом,а Тайлер был в шортах,он после этого сходил в душ.Всё они спали сладко.

Галпин,ты мне дорогМесто, где живут истории. Откройте их для себя