Затем крутит Юджин ему выпала Бьянка.она сняла серьги.Бьянка выпала Энит она сняла кольцо.Энид выпал Аякс он снял мастерку.Аяксу выпала т/и она сняла ботинки.Т/и выпал Юджин он снял ремень.Юджин выпал Тайлер он снял тапочки.Тайлеру выпала т/и она сняла цепочку.Т/и выпала Энит,она сняла пирсинг.Энит выпала Бьянка,она сняла кофту и осталась в топе.Ксавьер злобно посмотрел на Бьянку.Бьянке выпал Ксавье он снял кросовки.Ксавьер выпал Аякс,он снял кольцо.Аякс выпала т/и она сняла резинку.т/и выпал Тайлер он снял 1 кофту(у него было 2 кофты.Тайлеру выпал Юджин он снял сандали.Юджин выпал Ксавье он снял кофту он был без верха.Ксавье выпала Энид она сняла ещё одно кольцо.Энит выпал Аякс он снял кофту.Аяксу выпала Бьянка она сняла короткие носки.Бьянке выпала т/и она сняла бомбер.Т/и выпал Юджин он снял кофту.Юджину выпал Тайлер он снял кофту и тоже остался без верха.Тайлеру выпала Энид,она сняла повязку на голову.так они и играли до тех пор пока Ксавье,Тайлер,Аякс были в одних боксёрках.А т/и в одном бюлсгалтере и юбке.Ксавье смотрел на грудь т/и.Тайлер пытался закрыть её грудь.крутит т/и ей выпала Энит она сняла с себя колготки.Энит выпала Бьянка,она сняла топик и осталась лишь в бюлсгалтере,как и т/и.Затем Бьянке выпала т/и,ей пришлось снять юбку и она осталась лишь в стрингах.Ксавьер хотел т/и он смотрел на её почти оголёное тело.он жаждал её.Тайлер прикрыл её своей кофтой.Крутит Т/и ей выпал Ксавье.на нём были только боксёрки.он проиграл. Время: 22:40.
Вообщем Ксавье проиграл а остальные выиграли.т/и быстро одела топ и шорты)да да шорты)ребята попрощались и ушли,ну кроме Ксавье и Бьянки они были возбуждены и начали ебаться.А т/и легла на кровать рядом с Тайлером.
Т-ты зачем юбку сняла?!?!?
Т/и-мы же честно играли.
Т-ладно.но не прощаю!
Т/и-а так?
П-ов:она начала целовать его.оставляла маленькие пульсирующие красные засосы,на его шее.минут 5 они отстранились друг от друга.потому-что Тайлер был в одних боксёрках,и оттуда выпирал его возбуждённый торс.
Т/и-посмотри на свой торс.
Т-ох чёрт.опять возбудила.
Т/и-ну прости,я же не виновата что возбуждаю тебя каждую секунду)
Т-как он встал?!?ты же в одежде ты в штанах?
Т/и-я в шортах.
Т-тогда понятно(
Т/и-хахаха.
Т-сейчас прям?
Т/и-нет у меня же пмс(месяки)
Т-как же это не вовремя)
Т/и-давай я в душ схоже может пройтёт?)
Т-ну давай.
-она наклонилась взять полотенце.Тайлер повернулся и посмотрел на её ass её было видно на кроях шортов.
Т-ох т/и ну,я же ещё тут!
Т/и-полотенце упало.
Т-иди уже!(кинул подушкой)
Т/и-эй!(кинула подушку обратно).
-Потом она подошла к Тайлеру поцеловать его.и она специально кинула полотенце когда была в сзади Тайлера.она нагнулась и Тайлеру,открывался вид на её ass.потому что она нагнулась прямо возле его лица.
Т-вот же сучка.
Т/и-та ещё!
П-ов:она вышла из комнаты и отправила Тайлеру воздушный поцелуй.она пошла в ванную.через минут 15 она вышла.на ней было накинуто полотенце.она открыла дверь в комнату и зацепилась об дверь полотенцем оно упало,и Тайлер смотрел на оголёное тело т/и.Она быстро взяла полотенце и накинула на себя.
Т/и-Тайлер прости.тут гвоздик был поэтаму так получилось.
Т-ну всё я больше не могу иди сюда.
Т/и-Тайлер нет!
Т-да!
-он подошёл к ней и начал целовать её она отстранялась.
Т/и-стой!дай я оденусь хотяб!
Т-быстрее!!!!
Т/и-хорошо,отвернись!
П-ов:он отвернулся,она быстро переоделась одела прокладку и тихо подошла к нему закрыв ему глаза своими маленькими ручками.он повернулся и начал целовать т/и не прикасаясь её талии.он держал её шею.затем он начал опускать руки он остановился на её груди,так как она на верх нечего не одела быв только в одном бюлсгалтер,он снял его и кинул на пол.она начал зажимать её грудь своими горячими ладонями её холодное тело,у неё пошли мурашки по коже.Затем он минут 5 сжимал её грудь.она пристонывала даже когда они целовались.Тайлеру это нравилось.Затем он начинал спускаться ниже.
Т/и-ммм живот болит...
Т-эх,ass можно хотяб потрогать.
Т/и-да можно...
Т-ураааааа.
-он спустился руками и взял ass т/и.она улыбалась ему.
Т/и-могу сесть на твой пах?
Т-конечно можно,даже нужно!
П-ов:она села на его пах,его руки были на ass т/и.они начали целоваться.и услышали как стонет Бьянка.Тайлер отстранился.и смотрел в глаза т/и.Он сказал»я скучаю»
Т/и ответила тоже самое.затем они опять начали целоваться.и у т/и началось видение.её поймал Тайлер.В видение было что Ксавье не трахает Бьянку.он её насилует.в прямом смысле засовывает в неё всё что хочет.они закончили и Бьянка сказала если что звони.долг 30$.за вчерашнее.завтра можно кончать.Ксавье дал ей долг.и сказал жди она ушла.
Видение окончено.
Т/и-господи.
Т-что было в видение.
Т/и-сейчас подожди!
-она вышла из комнаты и крикнула с лестнице Ксавье.
К-да т/и звала?
Т/и-да,а Бьянка ушла?
К-да она ушла.
Т/и-а ладно,прости что побеспокоила.
К-нечего.
-она зашла в комнату и офанарела.она рассказала Тайлеру он ушам своим не поверил.
Т-он же вроде нормальный был...
Т/и-вот именно был!
Т-давай завтра специально зайдём в комнату?'
Т/и-а давай.
Т-хорошо!
П-ов:она опять села на его пах и целовала его.опять видение:•:она увидела что Энит и Аякс занимались сексом,и она случайно сняла ему шапку а он гаргулья.он привратил энит в статую.затем он случайно посмотрел на себя в зеркало и так же стал статуей.Видение окончено.
Т/и-ох чёрт.
Т-что?
Т/и-скорее бежим.
П-ов:они быстро прибежали к их домику и открыли дверь зашли и т/?и рассказала как это произошло.Т/и сказала что надо произнести заклинание оно лежит у Аякса всегда в шапке.она достала и прочитала его быстро закрыв глаза себе и Тайлеру.Аякс быстро одел шапку.и сказал спасибо ребятам.Они с энит спросили откуда они увидели что они стали статуями?
Т/и-у меня было видение.
А-а понятно.ну ладно спасибо ещё раз!
Т/и-незачто ну мы пошли,а ты Энит шапку не снимай Аяксу!
Э-я поняла.пока!
-они ушли.и пришли в домик.Они опять слышали Ксавье и Бьянку.они зашли в комнату и увидели как Ксавье и вправду сует в Бьянку что угодно,а потом туда кончает.
Т-Ксавье...
К-вы не так подумали...
Т-т/и пошли..
Т/и-ага.
П-ов:Тайлер быстро схватил т/и на руки и понёс в комнату заперев на все замки.Они легли на кровать Тайлер взял биту.а т/и села сзади Тайлера.В дверь начал стучать Ксавье.
К-можно войти я всё расскажу.
Т-нет,уйди и не подходи к нам извращенец!
К-хорошо...
Т/и-ушёл?
Т-походу да.так всё забудем давай кровать переставим подальше от двери?в тот угол где балкон?
Т/и-да давай.
П-ов:Тайлер перетащил один кровать т/и нельзя из-за пмс.Они легли на кровать и т/и сказала.
Т/и-давай поцелуемся и у меня будет видение я посмотрю что они делают.
Т-хорошо давай)
П-ов:они поцеловались,видения нету она сказала что бы Тайлер открыл дверь и она тронула ручку двери тогда будет видение.
Т-хорошо тронь ручку и быстро зайди.
Т/и-хорошо.
П-ов:тот открыл дверь она трогала ручку и появилось видение она упала Тайлер затащил её и запер дверь.
Видение:Ксавье насилует бьянку.она сопротивляется он кончает ей в рот и в ass.затем он начинает её душить.он не смог и начал подниматься в комнату т/и и Тайлера.
Видение окончено.
Т/и-быстро собирай вещи бегом!!!!
Т-хорошо.
П-ов:Ксавье надо пройти ещё 5 ступенек и 2 шага что бы быть возле комнаты.Тайлер собрал все вещи.и т/и сказала балкон открывай!!!бегом!они открыли балкон.и спустились в низ они бежали к администрации.погони небыло.они добежали и у т/и жутко болел живот будто она умирает.они зашли и рассказали всё в подробностях.вызвали полицию.она приехала и арестовала Ксавье.
Т-ну так что было в видении????
-она всё рассказала,Тайлер стоял с открытым ртом.