Утро 10:11
Первым проснулся Тайлер он увидел что т/и засунула руку в его шорты.она была спящая,у Тайлера в голове-померится хочет-их опять разбудил Звонок в трубу.т/и проснулась и не сказав нечего Тайлеру.пошла в душ,минут 15 она вышла.Проснулся Ксавье
К-привет!
Т/и-привет,Ксавье-без эмоционально ответила т/и.
К-что случилось?чего такая грусная?
Т/и-да так пустяки,ладно я пойду собраться на зарядку надо.
К-встретимся.я уже пойду.
П-ов:она поднялась в комнату.Там стоял Тайлер он одевал кофту.она зашла и не смотрела на него.
Т/и-отвернись!
Т-хорошо.
П-ов:он отвернулся,и она переоделась:чёрный топ,чёрные лосины до бедра.и белые кроссовки.она специально не взяла ветровку чтоб возбудить Тайлера и поревновать его.Они вышли из домика.И шли не разговаривая.вот они дошли построились.и разделились по командам и начали бегать вокруг стадиона,она встретила Энит.
Э-привет!давно не виделись!
Т/и-оу привет,да.
Э-как дела?на личном фронте что там?
Т/и-мы с Тайлером поссорились вчера(
Э-оу,жаль.помиритесь)ладно я побежала.
Т/и-спасибо,я тоже побежала.
П-ов:она зашла в столовую и заказала салат,и кофе капучино.К ней подсел Тайлер.он заказал сэндвич и кофе капучино.
Т-прости меня.я провинился,за свои слова,я повёл себя как мальчишка...
Т/и-подумаю(я хочу его поцеловать)
Т-жду)
П-ов:через минут 15 они всё съели и т/и пошла осмотреть весь лагерь.там был фонтан,статуи из фильмов.была зона животных,она посмотрела всё.и пошла в домик. Время:13:45.
Зайдя в дом у неё начал сильно болеть живот.из-за вчерашнего.она поднялась в их комнату.и увидела Тайлера он смотрел фильм по ноутбук.
Т-т/и прости меня.
П-ов:т/и нечего не сказав пошла на балкон.она видела как Ксавье и Бьянка целуются.она начала плакать.она не выдержала и пошла в комнату.она зашла.
Т-т/иш ну прости меня,за мои тупые слова.я знаю что это больно.
П-ов:она легла на кровать повернувшись лицом к Тайлеру.она смотрела на него а он на неё.она присмотрелась в его глаза.он смотрел на неё.затем он поставил руку на её талию.
Т-ты когда спала ты руку на мой чл₽н поставила...
Т/и-непомню(чёрт точно).
Т-прости меня пожалуйста...
Т/и-хорошо.Но что бы таких слов,и загляделок!не было!
Т-обещаю.люблю тебя!я уже соскучился по твоим губам,талии,г₽уди.
Т/и-дурак блин!хахха.
Т-правда!
Т/и-ну раз соскучился держи!
П-ов:она вцепилась в его губы,он закину свои руки на её ass.и поднял её она держала его голову,и одной рукой его плечо.она отстранилась и сказала.
Т/и-может пойдём искупаемся?
Т-где?ванной?
Т/и-ты забыл!у нас бассейн с подсветкой.А время как раз 16:45)
Т-точно!я забыл!пошли!
П-ов:т/и взяла открытый чёрный купальник,а Тайлер одел плавки(шорты).также они взяли полотенца,шлёпки.и вышли на улицу там уже было тепло.на улице было видно фонари возле лавочке,и бассейн с синей поцветкой.т/и нырнула в бассейн.Тайлер за ней,он был немножко глубоким.она подплыла к Тайлеру.и поцеловала его они дошли до бортика бассейна он был в (земле)не каркасным.он целовал т/и затем она быстро отстранилась и ушла под воду,уплывала от Тайлера.он тоже ушёл под воду и увидел ass т/и его это возбудило.
Т-эй!так не честно.(
Т/и-хаха,а ты что думал?
Т-чёрт,ты меня того...
Т/и-опять?!
Т-да,дай я тебя поцелую.
Т/и-оу но мы же не будем это делать в бассейне???
Т-всё возможно.)
Т/и-поцелуи,и можешь трогать меня сколько хочешь.!
Т-тогда я возьму клей,и приклею руки к тебе)хаха
Т/и-Ну не на столько же)хаха
Т-ну подплыви сюда)
Т/и-что бы ты меня в бассейне того?
Т-если захочу)то да.
Т/и-нет!если только в закрытом бассейне!
Т-ну не обламывай меня)
Т/и-нет!!!
Т-ну пожалуйста!
Т/и-не только поцелуи!
Т-я понял)я нуждаюсь в тебе!(
Т/и-иди я поцелую?
Т-иду,иду,иду!
П-ов:он подошел,схватил т/и за талию,и прижав к себе сказал:
Т-будет классно!)
Т/и-Тайлер нет!только попробуй!
Т-я попробую)
Т/и-если любишь докажи!не делай этого!(
Т-эххх,яп пойду спать так хочу.
П-ов:он вышел из бассейна.и пошел в дом переоделся.затем в дом зашла т/и,она сняла весь купальник.и накинула на себя полотенце Тайлера.затем она поднялась на верх и увидела Тайлера он лежал на кровати и о чём-то думал)
Т/и-Тайлер смотри!(она сняла полотенце и подошла к нему.спросив):котик мой не расстраивайся!
Т-мг,хорошо.но при одном условии!
Т/и-каком же?!
Т-секс...столько времени сколько захочу!
Т/и-я согласна!
Т-отлично!начнем прямо сейчас!
Т/и-а защита осталась ещё?
Т-к сожалению нет!пойду у Ксавье спрошу если не будет.то у Аякса.)
Т/и-хорошо)
П-ов:он пошел к Ксавье,тот был не занят,он читал книгу)
К-оу привет Тайлер)
Т-привет!Ксавье у тебя нет случайно презиков?
К-есть,1,2 шт?
Т-давай 3.
К-понял,держи(опять она с ним ебаться будет!!!!!!!!!)
Т-спасибо!я в долгу!
К-не стоит)
Т-в долгу!ладно я пойду)
П-ов:он вышел,и пошел в душ.он 5 мин искупался.и вышел,затем он поднялся в комнату там т/и одевала,бельё,чулки,
Бикини,и лифчик.всё было чёрного цвета)
Т-какая красота!у меня есть)
Т/и-хаха,ого у Ксавьера?
Т-да,он книгу читает)
Т/и-начнём?)
Т-конечно()
П-ов:он приблизился к т/и целовав её он снимал корсет.он отстранился что бы сказать ей»это будет грубый»
Т/и-как хочешь)
Т-хорошо,солнце.
П-ов:он опять целовал её,и прикусывал её губы засовывая язык,затем т/и упала,у неё было ведение(она увидела как у него с т/и был ребёнок.)пока ей виделось видение Тайлер поймал её,она очнулась:
Т-что с тобой?всё в порядке?
Т/и-да,видение было.
Т/и-что там было.я на деюсь не как я дрочил на тебя)?
Т/и-на меня?)
Т-ну да ты меня заводишь)
Т/и-хаха,теперь буду знать)в видение было что у нас с тобой был ребёнок)
Т-это значит что презик проколот?)
Т/и-получается так...
Т-тогда без защитки или минет.и Куни.
Т/и-давай без защитки)
Т-смелая,не боишься залететь от меня)
Т/и-от тебя с удовольствием)у нас дети будут красивые))))
Т-я тебя люблю)))!!
Т/и-не могу ответить взаимностью!
Т-чего?прости?
П-ов:она кинула Тайлер на кровать.и начала доставать его торс.она его лизала,от чего Тайлер стонал,он трогал её ass,лапал её оставляя синяки.
Т/и-эй!ты чего!
Т-что?
Т/и-синяки зачем?засосы!
Т-как хочешь!)
Т/и-продолжим!
П-ов:она сосала его торс,затем начала дрочить ему он мягко стонал.покусывая губу,и трогая грудь т/и.он кончил.затем он начал делать т/и Куни(лизать).снял с неё бикини оставив только чулки как у шлюхи.он лизал её клитор,заходил пальцами,она приятно стонала для ушей Тайлера он расслаблялся,от её стонов)