Т-Я спокоен
Т/и-нечего не хочешь?
Т-тебя хочу!
Т/и-я не против)
Т-ммм,я бы и силой взял тебя)!
Т/и-ну попробуй.
-он взял её за талию,а она начала бить его по лицу и вдруг случайно ударив кулаком в его торс.
Т-айй.Т/и больно!
Т/и-потерпи!домогается он!
Т-пхахха ну ты же моя девушка)
Т/и-с чего это вдруг?
Т-с первого 18+.
Т/и-мечтай!
Т-желание исполнилось)
Т/и-ладно.
-Она поставила свою руку на его торс.и сказала*прости*он кивнул.они начали целоваться,минут 4 и они отстранились.
Т-может начнём снимать наши видео?)
Т/и-да,я забыла про это)
Т-на телефон?или ноутбук?
Т/и-ноутбук)
-он взял ноутбук и поставил его на кровать что бы не было видно их лиц.т/и быстро одела бельё.и они начали возбуждать друг друга.т/и начала снимать его боксёрки.и взяв головку он начинал немного стонать.затем она начала брать во всю длину.камера записывала их.Потом парень кончил на салфетку.он перевернул девушку в позу рака.и начал заходить она потихоньку стонала.затем он начинал сильно двигать она стонала от каждого толчка парня.она уже не могла столько много терпеть,поэтому вот вот и она уже и кончит.Затем он начал уже кончать.минут 5 и он выдохнул с тяжким стоном.Они оба кончили и Тайлер выключил камеру.и она легла сверху на парня.он трогал её волосы она тянула его мягкие кудри своими маленькими ручками.
Т/и-это и заработок и приятность.
Т-ммм,ты просто чудесна)
Т/и-я другое сказала)
Т-я услышал.
Т/и-ну и что же?(она слезла с него)
Т-эй куда!?
Т/и-я вопрос задала)
Т-это и заработок и приятность)
Т/и-молодец!(она опять легла на него)
Т-так то лучше!
Т/и-у меня есть вопрос)
Т-я весь в внимании!
Т/и-а ты меня почему любишь?)
Т-ты не такая)
Т/и-не поняла?)
Т-ты не такая!как все!ты более ну кароче не знаю как объяснить но я тебя люблю!)
Т/и-ммм,а я я тебя за)...
Т-за?...
Т/и-ты красивый)твоя улыбка меня растапливает будто передо мной кучу милых котят.
Т-посмотри на меня)
-она посмотрела на него.а тот широко улыбнулся своей фирменной улыбкой т/и смотрела на его губы раздумывая каждый поцелуй какие его губы на вкус?интересно какого вкуса они сейчас?!
Т/и-Т...айл...ер....пр...о..шу...хва....тит!
Т-хорошо.(он приподнял угол губ и смотрел на девушку.)
-она решила его поцеловать.но тот увернулся и был с верху т/и он начал её целовать.через 15 минут двое подростков отстранились.
Т/и-ммм давай видео посмотрим?!
Т-а давай)
-они посмотрели и решили его выложить.
Т-чем займемся?
Т/и-незнаю.
-в комнату зашёл Мурс.и запрыгнул на кровать.
Т/и-мурс!котик мой)
Т-т/и я тут вообще-то!
Т/и-ты тоже котик мой)(поцеловала его в шею)
Т-так ещё можно.
-Мурс мяукнул.
Т/и-я сейчас умру...
Т-ты же меня любишь!ну вот как бросила на котёнка!
Т/и-эх ты котёночек мой большой уже!
Т-хмхм.(он отвернулся от т/и.)
Т/и-Котик)ну не обижайся)
Т-угу.
-она встала с кровати и легла на сторону Тайлера где он лежит.
Т/и-не хочешь повеселится?)
Т-ммм,ну и как же?)
Т/и-поиграем в игру)
Т-ну давай)
Т/и-правила игры:я прячусь,а ты ищешь.если найдёшь меня с меня секс.сколько раз найдёшь столько и будет)
Т-хех,готовься!
Т/и-до 20!
-они начали играть.Тайлер искал девушку по всему дому.она пряталась в их комнате под кроватью.15 минут....20минут.и вот он зашёл в их комнату.и посмотрел в шкаф.затем он посмотрел под кровать т/и была в самом конце.он увидел её.
Т-хахаха ну выходи!
Т/и-блин!!
Т-давай!давай!сама напросилась на игру)
Т/и-я застряла(
Т-как?
Т/и-ты тупой?(она хочет его разозлить и проверить на обещяние)
Т-ты че?
Т/и-помоги хотяб?
Т-минутку.
-он полез под кровать и вытащил девушку.прижав её к стене.своими горячими губами в пару сантиметрах от её губ.хотя её поцеловать.
Т-что ты там говорила?)
Т/и-дебил!
Т-т/и!
Т/и-я тебе использую)
Т-что?(прижал кулаки отпустив девушку)
Т/и-я тебя использую!не люблю и не любила!даже через то что с нами было.
Т-ты врала?
Т/и-именно.
-Парня это взбесило и он начал становится монстром.т/и стояла упираясь в стену смотря на него.он поцарапал её щеку.
Т/и-не сдержал обещание...
-Он начал смотреть голодными глазами на неё.она смотрела прямо в них.не отводя взгляда.Он превратился в человека.
Т-что ты говорила?
Т/и-ты так и не сдержал своё слово,чуть не убив...
Т-я...я...я...взбесился с твоих слов.
Т/и-я поеду пожалуй)
Т-нет!т/и!прошу!прости!я вылечу это!клянусь всем что у меня есть!
Т/и-я начинаю сомневается в тебе
Т-прости,я не хотел....
-он взял её за подбородок,и рассматривал рану.шепнув на ухо девушке.-прости меня-сказал Тайлер обжигая её шею.
Т/и-я...сомневаюсь уже в самой жизни...)
Т-ты же помнишь?это всё ради нас)
Т/и-да...я пожалуй в душ схожу.
Т-я с тобой!
Т/и-прошу ненадо.
Т-ага что бы ты вены порезала ну уж нет!)
Т/и-ладно.
-она взяла полотенце и тапки.они спустились в низ и зашли в ванну.затем т/и разделась Тайлер отвернулся но через зеркало смотрел на её грудь.
Т/и-Тайлер!
Т-всё!всё!всё!понял....
-он уткнулся головой в стену не смотря на неё.затем она зашла в душ.и через 2 минуты парень услышал плач.
Т-эй!т/и всё в порядке?)
Т/и-про...шу...не...го...хвх...ри.
Т-хорошо...помочь?
Т/и-...а.......г....аа.
-он вытащил её из душа и одел полотенце и тапки.поднял её в их комнату.поставив её на кровать.было видно её ass потому-что полотенце очень короткое.
Т-одеться помочь?
-девушка показала головой нет.
Т-блин,т/и!
-Плач,за плачем,слёзы льются без остановки,вся тушь уже на подбородке.Тайлер встал и взял салфетку протерев ей подбородок и лицо.она лежала с закрытыми глазами.Парень лёг рядом с ней.она была повёрнута к нему спиной.где виднелась её ass.он поставил руку девушке на талию.она начала больше плакать.он убрал руку.смотря на неё.и через 5 минут она повернулась к нему лицом,тот обнял её и поцеловал в лоб.
Т-не плачь!я не трону тебя!
Т/и-...к...он...е...ч...н.........о
Т-обещаю.
-она посмотрела ему в глаза.они горели пламенем,волнением,тревожностью.она не прекращала.тот обнял и поцеловал на последний раз в губы.она отстранилась.и
Через 10 минут Тайлер уснул крепко сжимая девушку.она упиралась прямо ass в его торс.она всё ещё плакала.
5:00 утра.Т/и до сих пор ревела,но с остановками.Тайлер уже занерничал.
Т-т/и ты всю ночь плакала!хватит я сейчас тоже буду!
Т/и-тебе..то...ч...что!?
Т-я волнуюсь за тебя.
Т/и-хор..оошо.
Т-давай котик,спи.
Т/и-поцелуешь?
Т-конечно)
-они поцеловались,и легли т/и смотрела в потолок о чём-то размышляя.ну а Тайлер лежал смотря на неё,он поставил руку на грудь.
Т/и-Тайлер!
Т-ммм?
Т/и-руку убери!
Т-пожалуйста!)
Т/и-мне неприятно...
Т-а так?
-он положил голову на её.грудь и лежал на ней смотря на лицо девушки.
Т/и-мне больно!
Т-тогда рука.
Т/и-давай руку!блин можно вообще не куда?
Т-нет,нельзя!
-он поставил руку на грудь девушки она смотрела на него.он не отводил глаз с груди.
Т/и-Тайлер!ты можешь разнообразить?не смотреть только на грудь?!
Т-не могу.она красивая.тем более что ты в нижнем белье!
Т/и-чёрт...я забыла!
-Накрыла себя одеялом.
Т-весь вид испортила!
Т/и-иди под одеяло)
Т-это еще лучше
-он зале под одеяло.и начал снимать стринги девушки.
Т/и-что ты удумал?!
Т-приятно)
Т/и-ты так неоткупишся)
Т-точно?
-он снял стринги,раздвинув ноги он засунул палец и вертел в нутрии.
Т/и-...ам...то....ч..но!
Т-ахахаха.
-Он убрал палец и раздвинул руками её половые губы.проник языком по самую его длину.начал вертеть внутри.
Т/и-ах...м.....
-затем он вылез из одеяла и пошел взять вибратор.она наблюдала за ним.он опять залез под одеяло включив вибратор он поставил его на клитор.от чего девушка издала протяжный стон.он опять засунул язык.через 5 минут она была мокрая.всё это время она просила выключить его,но он не слушал её.вот она уже кончила.и он выключил вибратор.
Т/и-ммм....
Т-это ещё не все)
Т/и-продо..лжн..ние?
Т-ага!
-он снял боксёрки и убрал с девушки одеяло.он засунул головку и резко вошел во всю длинну.
Т/и-Аххх......Тай...л...ллер!
Т-терпи)!
-он начал трогать грудь девушки и в тот же момент он быстро двигался вперед назад,они оба стонали,затем он начал потихоньку водить по её вагине.он опять засунул во всю длину.Девушка опять сильно простонала,затем он без отдышки начал быстро крутить,от чего т/и стонала без отдышки.
Т/и-аааа...!!!!!
Т-в..се???
Т/и-ах...мм....дааа!!!!!!
-он быстро вытащил и кончил,девушка тоже.затем он посмотрел на неё взглядом отсосать ему.она поняла и спустилась вниз.взяв его головку.начала лизать её затем уже и во всю длину делая это медленно.Парню это не подошло и он взял её затылок и начал двигать туда сюда.он стонал.затем 5 минут и он кончил уже руками девушки.затем она села на его живот и начала целовать его,после она выгнулась как кошка и торс парня попал прямо ей в ass.девушка отстранилась.
Т/и-ай!
Т-хаха,значит сама захотела ну давай)
Т/и-ах,ты ж!
-она села и начала прыгать они оба стонали,Тайлер смотрел на грудь,а т/и закатывала глаза от удовольствия.затем 3 минуты и она вся мокрая уже собирается кончать.Парень тоже не отстаёт и быстро вертит её.обе плоти стукают друг об друга,в комнате пахнет сексом,более насилием.тут девушка кончает с протяженным стоном.и вылазит парень кончил на салфетку.затем она посмотрела на него.и снова легла ему на торс но уже не входя начала его целовать затем она слезла и повернувшись так же начала целовать трогая его торс.она надрачивает ему.он кончил,ей на руку и быстро дал салфетку она протёрла.
Т/и-ладно прощаю...
Т-ммм,наконец.
Т/и-а ты точно не того?...
Т-точно,малышка)
————————————————————————
Простите что не было проды)я была занята)30 часть ещё даже не написала)покидайте идей)