Утро:10:00
-т/и была освобождена на 1 день.
П-ов Т/и:я встала пошла в душ,переоделась накрасилась и вошла на завтрак.после завтрака я хотела сходить в кафе»флюгер»я думаю Тайлер уволился)она одела куртку,перчатки и т.д так ка был снег.
Затем она уже вышла и через 10 мин была там.она увидела шерифа когда зашла в кафе.
Ш-привет!Т/и.
Т/и-здравствуйте шериф!
Ш-я знаю историю про вас,с Тайлером.
Т/и-да...простите я пойду.
Ш-да конечно.
П-ов:он пристально смотрел на т/и к ней подошёл официант она подняла голову и увидела Тайлера.шериф всё ещё смотрел на них и ждал продолжения.
Т-привет т/и.
Т/и-угу,мне капучино.
Т-не обижайся)
Т/и-угу.
-он пошел делать заказ и через 2 минуты он принёс её кофе.
Т-можно я сяду?
Т/и-угу.
Т-ну не обижайся)я не следил за тобой)
Т/и-мм знаешь Тайлер ты когда врёшь у тебя улыбка пропадает.
Т-ладно,это был последний раз)обещаю!
Т/и-может начнёшь сдерживать обещание?
Т-ну может...
-она допила кофе и сказала.
Т/и-ещё раз увижу,застрелю.
Т-у тебя и пистолет есть?
Т/и-представь себе есть!
П-ов:она ушла и пошла в Невермор.она зашла в свою комнату и увидела коробочку на балконе.она открыла её и увидела там ожерелье увидев ценик 5-милионов.она чуть не упала.затем она увидела записку.
«Моей малышке».
Т/и-ну Галпин!
-он стоял в лесу и смотрел на неё.она его заметила и кинула туда это ожерелье сказав. «Проваливай!я тебе в кафе всё сказала»он продолжал смотреть на неё она взяла из кармана пистолет и направила на него.она сказала «это последние предупреждение!»он всё ещё смотрел на неё.она стрельнула ему в плечо и не примазалась.он упал.она быстро побежала к нему и сказала.
Т/и-что я за дура.Тайлер!Тайлер ты меня слышишь????!
Т-всё таки я тебе нравлюсь!
Т/и-придурок!я испугалась!
Т-а зачем стрельнула?
Т/и-по привычке)
Т-стоп.ты в кого-то ещё стреляла??!?!
Т/и-да,в отца.
Т-тоже убийца?
Т/и-Тайлер не еби мне мозг!в детстве резиновыми пульками!
Т-а ой не знал.
-он схватил её за талию и прижал к себе.она упиралась прямо в его торс.
Т/и-я тебя влечу?что ли?!
Т-да а ты не знала?
Т/и-нет мы же даже не знакомы...
Т-ах вот как давай поиграем?только пойдем в комнату согласна?
Т-согласна!
-они поднялись в комнату и заперли дверь.
Т/и-ну давай что за игра!?
Т-ты и я задаём два вопроса.кто не правильно ответит.начинает минет мне а тебе отлиз)
Т/и-получше нельзя было?!
Т-начинаем.!
-первый вопрос задала т/и-ты меня любишь?Он ответил да. Второй вопрос ты можешь убрать монстра?он ответил что не знает.т/и выйграла он отлизал ей.затем вопросы задаёт Тайлер-что бы ты со мной сделала есть два варианта 1-это секс.2-это поцелуй.она ответила что первое.затем он задал второй вопрос-тебя влечёт ко мне?она сказала что не может ответить пока не чья она сделала минет Тайлеру.так они играли пока счёт не ста 9/6 в пользу Тайлера.он сказала что она может просто его поцеловать.она согласилась она его поцеловала.а он углубив поцелуй стал растягивать штаны и снимать топ он снял её лифон и кинул его на пол.он отстранился и она начала ему говорить.
Т/и-Галпин я тебя убью если ты сделаешь это против моей воли!)
Т-хорошо,убьёшь)
Т/и-пожалуйста,я сделаю всё что захочешь!
Т-начнём всё сначала!и поебёмся!
Т/и-хорошо,любимый.
П-ову:т/и было холодное тело когда тот снял с неё кофту и штаны.он своими огромными и горячими ладонями прикрывал её грудь.
Т-приятно?
Т/и-так себе)!
Т-я тебя понял)'
П-ов:он начал совать ей 3 пальца туда.она стонала,затем он лизал ей а она ему минет.затем он положил раком и начал сильно входить от каждого удара ей всё больнее и больнее.и так было до 16:20 в разных позах.затем у т/и начал оч сильно болеть живот она сказала вытаскивай его!он вытащил и у неё перестал болеть живот.
Т/и-я конечно люблю тебя и твоего дружка но долго нельзя!
Т-хорошо))))
Т/и-я в душ,пошли со мной???
Т-пошли малышка.(он ударил её по ягодице)
Т/и-ай в ванной нашлёпаешь!
Т-жду не дождусь!!!!!
Т/и-хорошо,любимый.
П-ов:она начала мыть его пенис а он её киску и грудь затем они поцеловались и одели полотенца вышли.
Т-блин не отшлёпал!!!
Т/и-завтра)
Т-ты меня не выгоняешь?
Т/и-ну мы же вместе?не так ли!?
Т-да давай спать я устал)
Т/и-это я вообще-то устала!кому ты своего 15 см друга пихал?
Т-хаха.ладно давай спать))
Т/и-я рада что мы вместе только не убивай людей!и обещай что ты больше не станешь им!)
Т-я тоже рад....но это я не могу обещать..)
Т/и-и почему же?
Т-я же говорил что мной командуют!и могу превратиться в него когда захочет хозяйка!
Т/и-а если скажут убить меня?)
Т-я тебя не убью.я сдерживаю свои слова
Т/и-всё спать!....(через 2 минуты) Тайлер поцелуй меня!
Т-т/и я уже сплю(в полудрёме говорил он)ладно сейчас поцелую.
-он поцеловал её а она углубилась на 5 минут.затем она сама же и отстранилась и начала трогать его лицо.его нос.брови,губы,щёки.
Т-т/и всё в порядке?
Т/и-а что такого?
Т-ты трогаешь моё лицо)
Т/и-оно красивое)
Т-хаха спи!красивая!
Т/и-я не трогала твоё лицо с дня знакомства)и мне это нравится.
-она села на его пах и начала целовать губы Тайлера.и трогая своими маленькими ручками его кудри.он своими горячими руками держал её ass.минут 10 и они легли.Тайлер очень сильно прижал к себе её.и так они и уснули.затем в комнату зашли Энит и Аякс.они переоделись и тоже легли спать в обнимку.Затем в 2:00 т/и услышала что открылся балкон и специально легла на Тайлера.через глазок она увидела Ксавье.он положил ей на зеркало подарок посмотрев на неё он поцеловал её.и ушёл.
Т/и-Тайлер быстро просыпайся!
Т-а что где,что случилось?
Т/и- (рассказала всё.)видишь?
Т-угу,давай посмотрим.
Т/и- не так быстро я знаю что он сейчас на балконе.я сделаю вид что иду в туалет а ты спи.и я увижу коробку и возьму её с удивлением.действуем!
-она встала пошла в туалет а когда выходила увидела коробку и через зеркало она увидела что Ксавье открыл балкон.и зашёл.
Т/и-Ксавье?что ты тут делаешь?
К-я принёс тебе подарок.
Т/и-ну давай откроем)
К-тебе понравится.
-она открыла коробку и увидела платье с каблуками.и там была записка «пойдёш со мной на вороний бал?»
Т/и-оу Ксавье прости но меня уже Тайлер пригласил.
К-очень жаль..знаешь пошли в ванну надо кое-что сказать.по поводу Галпина.
Т/и-ну пошли.(она подмигнула Тайлеру)
-они зашли.и Ксавье начинал говорить про Тайлера.что он избивал его что бы тот выдавал за себя что он монстр.говорил что любит тебя но надо её убить,иначе убьют Тайлера.т/и была в шоке.затем он сказал что им управляет Юджин.
Т/и-Юджин???? Какого чёрта!
К-это ещё не всё.
-он разрабатывает то вещество которое было когда кинули в окно.и об этом не кто правда не знал.затем юджин вкалывал в меня какие-то вещества говоря что так нужно.А так же позавчера ночью я видел как Тайлер превратился в монстра он стал себя терзать всё тело было в крови когда он стал человеком.и в тот момент вышел Ксавье помочь ему но он тут же превратился в монстра и начал говорить «это всё из-за тебя!» «предатель!я убью тебя»но тут его остановил Юджин.и тот отпустил меня оставишь лишь царапину на бедре.
Т/и-почему я должна тебе верить?
К-потому-то это правда!позвонишь если не пойдёшь с Тайлером!
Т/и-не знаю почему но я тебе верю.хорошо я позвоню...уходи!
-он ушёл,она подошла.К Галпину.
Т/и-Галпин вставай!
Т-малыш ты чего?
Т/и-уходи!(говорила она через слёзы)
Т-почему же?
Т/и-уходи я сказала!
Т-сеть расскажи что случилось Я тебя слушаю)я же знаю что ты потом будешь искать меня)и не хочешь выгонять)
Т/и рассказала что сказал Ксавье.
Т-чёртов ублюдок я убью его!
Т/и-нет,не убьешь!если любишь меня!ой прости ты же хочешь меня убить!так давай я уже давно этого жду!
Т-нет,тебя я не трону.пускай лучше меня убьют.хорошо,я не буду убивать Ксавье.ты пойдешь со мной на бал?
Т/и-нет,меня уже пригласил.
Т-кто же это?
Т/и-Ксавье.
Т-ммм понятно)
Т/и-не пойму что ты так разочаровался?)
Т-да ты вроде намекаешь что мы пара а потом уходишь к другому?)
Т/и-я люблю тебя Галпин,но в то же время и ненавижу!но завтра я пойду с Ксавье.ладно ты можешь остаться.
Т-я тебя тоже люблю малышка)хорошо,иди с Ксавье но когда ты придёшь тебя будет ждать приятный подарок от меня)))))
Т/и-жду,жду.давай спать но ты на полу!
Т-с чего это вдруг?)
Т/и-я хочу без тебя поспать)
Т-а может я тебя хочу)
Т/и-а может)иди на пол!
Т-нет(он её очень крепко прижал.если что то они когда легли сняли одежду.он както случайно насадил её к себе на торс.она пискнула.
Т/и-ах,Тайлер тебе мало было!?
Т-чего?ой я както случайно)))хаха
Т/и-давай попробуем новые ожущения?)
Т-какие же?)
Т/и-не вытаскивая его спать?)
Т-ого не знал что ты такая)модно хотябы 1 раз приятно)
Т/и-ладно можно)))
-он начал её ебать,она стонала,он затыкал её стоны своими поцелуями.в комнате были только Аякс и Энт.они ебались пока Тайлер не кончил на груть т/и.
Т/и-как класнооо...
Т-не то слово!надо так чаще)
Т/и-что ты имеешь в виду?)
Т-ещё раз?)
Т/и-нет,я тебя обломаю)))
Т-сучка!
Т/и-скатина!
Т-сейчас получишь!
Т/и-молчу любимый.
Т-давай уже попробуем новые ощущения)
Т/и-согласна жду не дождусь)
-он сунул и лёг спать он видел только лицо грудь и киску.они спали затем в 6:21 т/и захотела секса гормоны заиграли у неё.она начала двигать и в то же время начинает стонать)и когда т/и кончает.Проснулся Тайлер.
Т-эй веселишься моим дружком и без меня?
Т/и-гормоны заиграли)
Т-оуу тогда ещё разок)
Т/и-эх ну давай.
-он поставил раком её.и начал входить она трогала клитор что бы не было больно
Затем он трахал её 1,2ч затем он кончил 2 раз не сказав т/и.
Т/и-ну всё??спать хочу.
Т-ну так спи)
Т/и-а в душ ты за меня сходишь?)
Т-ой точно ну знаешь я уже 2 раз кончил.
Т/и-эй!мы на 1 раз договаривались!ну не в меня же?
Т-в тебя)я хочу детей.
Т/и-Тайлер ты дурак что ли мне 18 каких к чёрту детей!
Т-шучу малышка моя 18 летняя)))
Т/и-сейчас как отрежу тебе его)
Т-а крутится тогда на чём будешь?
Т/и-я обиделась....я в душ.а ты сиди дрочи!
Т-вот жешь сука!
-она встала голая и переступив Тайлера она поставила свою руку и начала типо дрочить.затем она убрала руку и пошла в ванну он смотрел на её ass.минут 5 она вышла из душа.
Т-наконец-то)давай спать
Т/и-да давай.
-через 15 минут они уснули