22

16 4 0
                                    

Утро 10:00
В комнате некого нет кроме нашей сладкой парочки.Мы знаем что Тайлер не спал всё ночь и утро.через 20мин проснулась наша соня т/и.
Т/и-мммм доброе утро,любимый!
Т-и тебе малышка!
Т/и-я в душ,думаю ты понимаешь о чем я)
Т-наконец-то.(он достал смазку и презервативы.)
П-ов:Т/и пошла в душ.минут 5 и она вышла в кружевном красно-чёрном белье.Тайлер не уводил с неё взгляда.когда шёл в душ.ему потребовалось 2 мин и он вышел уже готовый ебать свою малышку.Т/и повалила Тайлера на кровать и села не его пах который был в боксёрках.она начала проводить дорожку поцелуев через лоб вот её губы были на губах Тайлера.они спускались и были уже возле паха она остановилась и стала снимать его боксёрки.А он начал трогать её ass.и снимать нижнее бельё т/и.она начинала лизать его пах сначала головку.он намотал её волосы на руку и трогая затылок вертеть туда-сюда,он стонал.минут 5 и он кончил на салфетку.он начал лизать т/и.она постанывала от удовольствия.затем он сунул 3 пальца одновременно она начала громче стонать на всю комнату.и через 5 минут она кончила.затем он перевернул её раком и начал потихоньку заходить она даже от этого орала на весь Невермор сжимая простынь в кулак а так же и подушку другой рукой.он пытался утихомирить её поцелуем.но даже через поцелуй она стонала.он вошел во всю  длину.она очень сильно простонала.он спросил «ты чего сегодня так»она ответила через стон «бб..ол......ь...н.о.Затем он начал двигать быстрее и она уже утихомирилась.Через 3 часа.он уже 5 раз кончил и она также у неё начинал болеть живот,и спина в одном положение.она тихо пристонывала.
Т/и-любимый у меня уже живот болит.
Т-ещё 5 минут можно насладится)
Т/и-да быстрей.
П-лов:он 6 раз кончил и она тоже.он вышел из неё.и весь презерватив был к конче.он выкинул его в мусорку и пошел в душ.т/и трогала киску.минут 5 и вышел Тайлер он поцеловал ее и она пошла в душ.она искупалась и открыв дверь её на руки взял Тайлер.
Т/и-Тайлер!
Т-что?испугалась?????
Т/и-нет!блять!
Т-ну прости)
Т/и-поставь меня у меня живот болит)зачем так долго?что в этом хорошего.?это не здоровая хрень)
Т-мне нравится твоё тело)))
Т/и-понятно ложи меня!
П-ов:он положил её и лёг с верху)они начали целоваться.и в комнату зашла Энит и Аякс-они целовались.
Т/и-не вовремя вы вошли)
Э-вы тоже не вовремя тута)
Т-нечего,продолжаем будто нас тут нет,и вас нету)
Э-да давайте)
П-ов:т/и Тайлер продолжали целоваться)а Энит пошла в ванну.Аякс готовился к сексу.взял презерватив.минут 5 и вышла Энит,в ванну пошел Аякс.Через 2 минуты он вышел.Энит была в одном полотенце.Тайлер через поцелуй смотрел на Энит ноги.т/и отстранилась.
Т/и-эй!Тайлер!
Т-да?
Т/и-(сказала на ухо) ты чего?!
Т-просто взгляд упал)
Т/и-м понятно.ну пусть они трахаются,я спать)
Т-ты чего обиделась?)
Т/и-нет всё нормально.я просто устала.
-она начала плакать.
Т-т/и я же вижу что что то не так!ты чего плачешь малышка?)
Т/и-я спать!(она начала ещё сильнее плакать.затем она не выдержала и побежала в ванну.Аякс и Энит трахались.Тайлеру и т/и было не до них.Тайлер побежал за ней но она закрыла дверь.
Т-т/и открой!нечего там не делай!
-в ответ тишина.
Т-ох чёрт,там же бритва.а в ней лезвие!!!
-он открутил ручку и открыл дверь.он увидел что т/и затронула вену лезвием.он взял её и понёс к медику говоря всем в коридоре что бы разошлись!он донёс её до медика и он перебинтовал руку и дал таблетку сказав что через 1ч она проснётся. Время:15:00.
Затем он отнёс её в комнату повалился вместе с ней на кровать)затем он поцеловал её.через 1,20 мин встала т/и и тронула голову.
Т-тише тиши у тебя рука в бинте.
Т/и-из-за чего?!
Т-ты в ванне лезвие брала)
Т/и-вспоминаю.
Т-солнце,на что ты обиделась?
Т/и-я не помню)
Т-ну хорошо,всё отлично)
Т/и-самое главно.
Т-живот болит)?
Т/и-да))))и голова(
Т-поцелую пройдёт)
П-ов:он поцеловал её.она углубилась и забыв о руке тронула вену и отстранилась от боли)
Т-что случилось?)
Т/и-ай рука...
-она упала в обморок.минут 10 и она встала.он волновался.и сидел с ней за руку.затем он поцеловал её когда она очнулась. Время:15:25.
Т/и-я так устала.от всего на свете.
Т-лежи,я скажу директрисе что тебе надо лежать в постели 2 дня и я буду за тобой приглядывать.
Т/и-не оставляй меня одну!
Т-ты чего конечно давай на руки возьму тебя аккуратно рука!
Т/и-хорошо,давай)
П-ов:он взял её и они пошли к директрисе.минуты 2 и они уже постучались в кабинет.она сказала войдите,он открыл дверь.и они зашли.
(Д-Анюта Чебок.)
А-что случилось Тайлер?что с т/и???
-Тайлер ей всё рассказал до мелочей.
А-господи какой ужас(
Т-и я о том же,я хотел попросить у вас что бы вы отстранили нас с т/и на 2дня от уроков?
А-да конечно!будешь приглядывать за ней»
Т-спасибо,до встречи!
А-до встречи!
П-ов Т/и:
Я нечего не слышу,и не вижу.я будто мертва.чувствую как кто то меня несёт наверняка это Тайлер)я очень сильно хочу есть и пить.сейчас меня положат и я открою  глаза.
П-ов:он положил её на кровать.и поцеловал.(мысли т/и-это точно Тайлер!)
Он лёг на против неё и обнял не задирая руку т/и.она открыла глаза и посмотрела на Тайлера.
Т-господи,ты встала!солнце я так испугался!больше так не делай!умоляю тебя)(он поцеловал её)
Т/и-я...хо.чу.есть)
Т-сейчас я скажу Инид и Аяксу что бы поседели с тобой а я пойду в столовую).
-В это время Инид  и Аякс.были на балконе.он позвал их и сказал посидеть с ней.он пошёл в столовую.взяв порцию он пошел в комнату.
Т-так я тебя покормлю.Спасибо что посидели с т/и.
Э-незачто,она же моя подруга)
П-ов:он покормил т/и и дал ей таблетку от тошноты.она запила её водой.и продолжала лежать.
Т-когда тебе станет лучше?я переживаю.ночами я не сплю...
Т/и-я не знаю(через слёзы говорила она)
Т-не плач!пожалуйста!
Т/и-не...мо...(она опять в обмороке)
Т-т/и?
-тишина.
Т-значит спит.малышка моя)
П-ов:через 1 час и 20-25 минут.Проснулась т/и в крепких объятиях Тайлера.она попыталась встать но у неё не получалось.
Т/и-Тайлер!
-тишина,она поцеловала его.и он встал.
Т-да солнце?)
Т/и-отпусти пожалуйста)я носик припудрю.)
Т-да конечно но ещё 1 поцелуй)!
Т/и-хорошо.
П-ов:она его поцеловала.и он её отпустил.она пошла.минута и она вышла.она потянулась и посмотрела в окно.Она увидела.....   

Галпин,ты мне дорогМесто, где живут истории. Откройте их для себя