Т-на счёт чего разговаривали?
Т/и-да так)проехали эту тему)
Т-т/и ну скажи!
-Т/и всё ему рассказала.
Т/и-прошу не говори что это я!
Т-ах,он пидорас!не скажу я ему что это ты)
Т/и-да я не хотела тебе рассказывать что бы у тебя было хорошое,настроение)
Т-малышка надо было сразу и сказать.я на не буду растравится,у меня же есть ты)
Т/и-уволься!
Т-зачем?
Т/и-я не могу без тебя уволься пожалуйста!
Т-а кто деньги будет зарабатывать?
Т/и-будем дома зарабатывать)
Т-как?что снимать?
Т/и-18+,влоги куда мы ездим.и так будут деньги приходить)
Т-мне нравится эта идея!)
Т/и-звони начальнику)
-он позвонил и сказал что хочет уволится.Начальник сказал почему же?тайлер ответил по семейным обстоятельства.начальник сказал что хочет дать ему 500$.Тайлер согласился.он отключил трубку.
Т-мне дадут 500$
Т/и-откуда столько?
Т-начальник сказал на проживание)
Т/и-собираемся а затем пойдём к нему дать ключи?)
Т-да,он почти что возле нас живёт)
Т/и-одевайся.
-Они оделись,и пошли уже через 3 минуты и они возле дома начальника.он открыл дверь. Начальник-Н.
Н-рад видеть!что эта за девушка)такая очаровательная...
Т-это моя девушка)
Т/и-здравствуйте,я т/и.
Н-рад видеть)давно встречаетесь?)(спросил он пересчитывая деньги в руках)
Т-ну да)
Н-эх рад был что ты у меня работаешь ну ладно.Вот держи ты заслужил!пока!
Т-хех,спасибо,пока!
Т/и-пока!
-они попрощались и наши голубки пошли домой через 10 минут они были дома холодные,красные.
Т/и-мне холоднооо.!
Т-сейчас согрею тебя!(они пошли в комнату)
-он начал целовать её.она не отстранялась.затем он начал брать её на руки.и целовались на руках.она поставила руку на шею Галпинаа второй рукой она держала его затылок с верху.затем она отстранилась.
Т/и-может сегодня не будем?
Т-как хочешь)
Т/и-если нет)ты обиделся если да то я обижусь.
Т-тогда оба обидимся!
Т/и-дай поцелую!
Т-на!(начал расстегивать ремень.)
Т/и-эээ губы вообще-то!
Т-а я так обрадовался)
Т/и-ладно давай)
Т-ура!!!!!ура!!!!!!ура!!!!!
-она сняла штаны,затем спортивки.и начала трогать его руками.тайлер начинал постанывать когда т/и брала его в рот.затем он кончил.они начали целоваться.После поцелуев,приехал Шериф с той Айрой.т/и и Тайлер услышали что открылась дверь.и вышли из комнаты посмотреть кто так они их увидели.Как они целуясь заходят в дом.
Т-хм,хм.
-они отстранились.
Ш-а...м..э... а что вы тут.делаете вы же должны быть на работе?
Т-я уволился)
Ш-почему!?
Т/и-я сказала)
Ш-понятно...
Т-а вы что делаете!?
Ш-а...м...маленькие ещё что бы знать!
Т-мы сами этим занимаемся)желаем удачи вам в постели!
Ш-как вы смеете!
А-ну пошли!
Т-пап тебя уже ждут!мы с т/и пойдём погуляем)
Ш-иди!иди!я не разрешаю тебе общятся с этой т/и!
Т/и-вот ваше мнение!
Ш-да!идите отсюда!
Т-некуда мы не пойдём!этот дом мама переписала на меня!иди со своей шваброй!отсюда вон и не возвращайся!
Ш-да пошли вы!
-Они захлопнули дверь и ушли.
Т-наконец-то!
Т/и-не ожидала от твоего отца такое)
Т-на него эта швабра так влияет!
Т/и-наверно да)сейчас ещё бросит его!и придёт к нам на коленях умолять прощения!
Т-слово в слово!пошли за мной!
-Они зашли в спальню шерифа она была большой.
Т-это теперь комната нашего ребёнка!
Т/и-а не рано ли?
Т-нет!не рано!прям сейчас его и сделаем!
-Стал расстегивать ремень.
Т/и-нет!Тайлер!
Т-ты чего?!
Т/и-я...я пока не хочу ребёнка)меня будет тошнить!нельзя 18+!
Т-я хочу ребёнка!
Т/и-давай когда мне исполнится 21?(ей 18)
Т-ждать 3 года???
Т/и-да)я не хочу ребёнка..
Т-пожалуйста!
Т/и-нет!если хочешь секса пошли!а ребёнка нет!и точка!тема закрыта!
Т-умоляю!
Т/и-я сейчас вообще уйду и ты меня не найдёшь!
Т-но это всё равно будет комната нашего малыша.
Т/и-хорошо,пошли я уже соскучилась по нашим ощущениям)
Т-вот и славно.пошли я тоже по тебе малышка))))
-она поцеловала Тайлера а тот взял её на руки.она прошептала ему на ухо.
Т/и-если ты кончишь в меня!я уйду от тебя! сделаю аборт!ты меня понял?!
Т-да,малышка)
-они уже дошли до комнаты и тайлер положил т/и на кровать.он начал снимать с себя кофту и спортивки.она нечего не снимала,потому-что ждала Тайлера что бы он снял с неё всю одежду.
Т-ты чего не снимаешь одежду?
Т/и-я жду тебя)
Т-ммм?моими горячими руками?)
Т/и-именно!)
-он сел на неё,и начал снимать её блузку.смотря ей в глаза и улыбаясь.он снял эту блузку и кинул на пол.он начал своими руками трогать её грудь снимая лифчик.Она трогала его спину.зарапая её своими ногтями.затем он прошептал ей на ухо своими горячими губами.
Т-ты сверху)
-Она не могла осознать что он сказал,в её голове были лишь его горячие чубы.затем он повторил что сказал.он перевернулся а она села на него.затем они начали целоваться Тайлер засунул ей 3 пальца и двигал ими внутри.она даже через поцелуй стонала что бы он вытащил пальцы.он не слушал её.затем она кончила.он сказал что сделает ей куни.он уже был посередине ног девушки.и своими пальцами раздвинул половые губы он засунул язык и начал вертеть.она мягко постанывала.затем он включил ей вибратор и поставил его на клитор.она ещё сильнее начала стонать и просить выключить его.
Т/и-а...ммм.....Т....а.....в....ы...клю...ч....ч...и!!!!
Т-терпи!
Т/и-я с..ей...ко..нч..у!!
-но парень не хотел так быстро заканчивать.он выключил вибратор.вся киска девушки была мокрая.она восстанавливает дыхание пока Тайлер сел,и посадил т/и на свой торс.он начал держать её бёдра переходя на ass.она прыгала на нём как на батуте,по самые яйца.они оба стонали.затем парень почувствовал что через 3 минуты кончит поэтому убрал девушку с торса.он подрочил и кончил на салфетку.в это время девушка трогала руками киску что бы она успокоилась,и не было больно.т/и мягко постанывала.Тайлеру было мало.он взял т/и и поставил на кровать боком.и начал входить в её анал.она стонала и массировала клитор,что бы было не так уж и больно.ты держалась за его плечо.стоная ему на ухо,было приятно.Он начал сильнее вдалбливать свой торс в промежность девушки.с каждым толчок ей больнее.она громко стонала.он целовал её что бы утихомирить.но даже через поцелуй ей было больно.Через 20 минут он вышел из девушки.и начал надрачивать торс,затем он кончил на салфетку.т/и была вся мокрая.она пошла в душ.а за ней и Тайлер.они мыли друг друга.и целовались.и вдруг во время поцелуя девушка поставила руку на его кудри.у неё было видение.
Видение:я вижу Тайлера и Ксавье,вижу что Тайлер становится монстром и хочет убить Ксавье но тот не отстаёт и хочет вырвать его кудри.на что тот ударяет его и тот впадает в кому.сейчас лежа в больнице.Видение окончено.!
Т-опять видение и что там?
Т/и-а что ты делал вчера ночью?
Т-я забыл сказать...
Т/и-договаривай.
Т-..я...был в лесу и увидел Ксавье,и всё.потом я пошел обратно домой....
Т/и-зачем ты его тронул!?он в больнице лежит в коме!(говорила она одевая полотенце)
Т-он действует мне на нервы!
Т/и-ты же обещал!ты говорил что не будешь так с ним поступать!
Т-я не мог иначе поступить!
Т/и-я тебе уже не могу доверять!
Т-т/и не усложняй!
Т/и-хочешь скандала?
Т-нет,хочу нормальное отношение!
Т/и-я тоже хо...(не успела она договорить как он вцепился ей в губы подняв её на стиральную машинку.она отстранилась.
Т/и-зачем?Тайлер зачем?
Т-я не мог...контролироваться!прости!
Т/и-одевай полотенце и пошли.
-они пошли в комнату.
Т/и-а ты правда хочешь ребёнка?
Т-да)почему бы и нет?)
Т/и-а ты знаешь как это больно...
Т-больно?
Т/и-ты некогда не видел...?
Т-нет,покажи!
Т/и-точно?
Т-да покажи!
-она взяла телефон и включила видео как рожают.через 30-35 минут.видео закончилось.
Т-у меня нету слов...
Т/и-я говорила.теперь ты знаешь как это больно!но я ещё не показала как они беременеют.на первый день меня будет тошнить каждую секунду,болит живот,изжога,ездить каждый день в 5:00 сдавать анализы.
Т-прости...я не знал...теперь я понял..прости ещё раз..я теперь спать не буду)...
Т/и-я не обижаюсь,поэтому это кошмар что будет....
Т-я понял...может сходим куда нибудь?
Т/и-куда же?(она села на него с верху)
Т-ммм ну в кино?на ужастик)
Т/и-я поняла,ну давай)
Т-может отпустишь меня я встану?
Т/и-а если нет?то что будет??
Т-не могу описать что будет!
Т/и-ой!!!я встаю но при 1 поцелуе))))
Т-давай малышка)
-они поцеловались,и начали одеваться потеплее потому-что снег всё ещё шол.Они вышли и закрыли дом.сели в машину и поехали в тц.(представим что он там был).