21

21 5 0
                                    

Время:23:20
Их поселили в другой дом рядом с Юджином и Энит.Они были в доме одни.
(Простите но автор забыл когда они уедут из лагеря,поэтому завтра они и уедут.)
Они были одни в 2 этажном домике.они поставили вещи и Тайлер пошел в душ.а т/и легла на кровать.Тайлер пошел в душ(в этом доме он был на 2 этаже.).Т/и решила взять телефон.но как только она его взяла ей пришла фотка.Где она лежит на кровате прямо сейчас и под фоткой было написано»кого то я сейчас прикончу»она не поняла прикола.окно было открыто и от туда вылетел дротик с снотворным.из ванны вышел Тайлер он увидел что т/и лежит,закрыв глаза он не видел дротик.а в руках её был телефон.он взял почитать кому она пишет и увидел это.он быстро позвонил администрации и пока они шли он закрыл окно и оделся.когда он оглянулся то увидел на плече т/и дротик.он быстро подбежал к ней.и не понимал что же происходит пришла Администрация.они тут же всё осмотрели вызвали скорую минут 2 и она тут они осмотрели т/и и сказали что через 24 ч она проснётся.этот дротик был со снотворным.затем Тайлер сказал что теперь будет беречь её.ходить везде с ней как тогда у кафе с наркоманом.Тайлер посмотрел в окно и увидел силуэт он светил фонариком и когда он его выключал увидел Ксавье он был расцарапан.лицо было в крови.он быстро сказал администрации и сегодня все поехали в Невермор.была срочная эвакуация.вот они уже на пол пути.Тайлер ехал на скорой с т/и держав её за руку.он говорил что.не может без неё.у каждого есть пара у носка,глаз,рук,ног.они доехали до Невермора.Затем Тайлеру пришло сообщение с фоткой.Там была фотка где они едут.и сообщение»вы не уйдёте от меня»Тайлер быстро показал сообщение директору.она сказала что поисковая группа найдёт этого монстр-человека.Он пошел в комнату там уже лежала т/и,он лёг в месте с ней.в комнату зашла Энит с Аяксом.
Э-о Тайлер а ты не знаешь почему мы приехали сегодня в Невермор?мы же завтра должны.
Т-я сейчас всё расскажу.
П-ов:он рассказал всё в подробностях,ребята ушам не могли поверить,затем он показал сообщения с телефона т/и а когда он начал показывать,сообщение с его телефона то через окно кто то кинул пробирку с зелёным веществом.Слава богу не на кого не попала эта жидкость раз ве что на цветок который стоял посередине в конце.цветок начал гореть.
Т-ох чёрт.
Э-это что сейчас было??!? 
А-Тайлер походу на вас наняли кил₽ра(
Т-кому это надо?!что мы такого сдела....ли
Это Ксавье он любит т/и и хотел её похитить когда кинул в неё дротик.....
Э-точно!и когда он фонарик выключил!
А-согласен!
Время:01:23
Все пошли спать Тайлер лежал и смотрел на т/и что бы её некто не забрал.Кто то открыл дверь и начал смотреть кто спит.это был какой-то монстр он хотел забрать т/и но Тайлер её крепко обнял.и ему не удалось забрать её.он посмотрел на Тайлера а тот притворился что спит.Тайлер приоткрыв глаза увидел что монстр становится Ксавье,Ксавье поцеловал т/и в губы.Тайлер приревновал но когда Ксавье вышел через балкон.Тайлер поцеловал т/и тоже в губы.и опять же не спал где-то в 4:00 утра проснулась т/и у неё жутко болела голова.Тайлер ещё не спал боясь что т/и украдут она повернулась и Тайлер сказал:
Т-Слава тебе господи ты проснулась!!!!!!!!!я тебя так люблю.я от тебя не на шаг не отойду!!я буду самым лучшим для тебя!!господи т/и я тебя так люблю.
-не успела она что то сказать Тайлер очень сильно поцеловал её в губы.минут 15 и они закончили целоваться.
Т/и-что случилось я нечего не помню.
-Тайлер рассказал ей всё.
Т-кстати сегодня можно 18+..
Т/и-месячные у меня вроде)
Т-сукин сын,пошли завтракать)
Т/и-сейчас.я в душ.
Т-я с тобой!вдруг кто-то нападёт.
Т/и-хорошо,пошли.
П-ов:они зашли в душ,Тайлер отвернулся что бы не возбудится но как на зло через зеркало всё было видно.минут 10 и она оделась.затем в душ пошёл Тайлер он быстро искупался оделся,поцеловал её.
Затем они пошли в столовую поели.Т/и взяла круассан с клубникой и капучино.п Тайлер взял тоже круассан,но с шоколадом и тоже капучино. Они вышли и увидели что Бьянку исключают из школы так как она была шлюх@.затем они увидели Энит и Аякса они обнялись.и пошли.они зашли к директору т/и поздоровалась она поотвечала на вопросы и деректкрисса (Анюта Чебок)сказала:Тайлер если вы хотите я могу вас поселить в комнате т/и?
Т/и-да мы согласны!
А-хорошо,Тайлер пакуй вещи.
П-ов:они поблагодарили и пошли в обнимку собирать вещи.они дошли до комнаты но увидели что все их вещи раскиданы по комнате а также вещи Энит и Аякса.
Т-значит он приходил.
Т/и-кто он?
Т-Ксавье он монстр.
Т/и-Тайлер ты головой не ударился?какой монстр?
Т-да.можешь мне не верить но спроси у Энит и Аякса я вчера всё им сказал и они подтвердили что это Ксавье.
Т/и-я тебе верю.
Т-ты мне больше дорога.я не спал всё ночь что бы тебя не украл Ксавье и кстати он ночью приходил хотел тебя забрать ноя тебя крепко обнял и он не смог тебя собрать.
Т/и-спасибо,что защитил и знаешь что я хочу тебе сказать»Галпин,ты мне дорог»и без тебя меня бы уже давно убили,изнасиловали,пытали и всё такое...
Т-я тебя буду защищать до своих последних дней жизни!)
П-ов:он поцеловал её и сказал что любит её.она ответила взаимностью.и поцеловала его.он углубил поцелуй на 5 минут.затем они отстранились.и она полезла открывать его мотню.сняла ремень и он остался в одних боксёрках.
Т-оу минет хочешь мне сделать?
Т/и-хочу сделать тебе приятно,ты же меня спас:)
Т-я так долго это ждал.
Т/и-насладимся этим))))
П-ов:она сняла ему боксёрки.и начала лизать головку.он начинал потехоньку стонать.было темно они выключили свет что бы их не сфоткал Ксавье.Тайлер трогал т/и за затылок.и двигал его вперёд назад.он зажимал в кулак её волосы и не сильно двигал.она продолжала сосать.а он стонал.она решила ему подрочить руками.он стонал его сперма вылелась т/и на грудь она пошла в ванну.как оказалось месячные у неё закончились.и она решила не говорить это Тайлеру.она вышла из ванной Тайлер подошел к ней и поцеловал её.затем в ванну пошол он и сказал что бы она пошла с ним.он боялся что опять придёт Ксавье.Они вышли из ванной закрыв окна занавесками.они легли. Время:14:20
Им было нечего делать.И т/и предложила посмотреть фильм.он включил фильм.,Кухня,они начали смотреть его и т/и поставила руку на его пах.он посмотрел на неё и поставил руку на её ass через 1,5ч она начала засыпать.Тайлер поцеловал её в губы.и сказал»я хочу тебя» т/и-подождёшь я тоже тебя хочу».затем она уже спала Тайлер не спал а смотрел фильм.затем он начал засыпать и он услышал что окно открылось он притворился что спит и крепко крепко прижал её к себе,она проснулась не открыв глаза Тайлер приоткрыл глаз и увидел опять Ксавье который преврощялся в монстра.Т/и открыла глаза.и испугалась.
Т/и-Тайлер!!!!!!!!
Т-что случилось(он открыл глаза)
Т-Ксавье прости если сделал тебе больно)
-_он перевоплотился из монстра в Ксавье.
К-вы меня тоже простите особенно ты т/и я люблю тебя но уже опоздал,твоё сердце занято Тайлером)
Т/и-да ты прав,сердце занято.Прости Ксавье но мы можем остаться друзьями)
К-хорошо,прости я хотел тебя убить ты же меня не здаш?)
Т/и-нет конечно но если ты больше не станешь нас преследовать.
К-хорошо,простите за это..:.
Т/и-нечего и не заходи без стука пожалуйста.а так же ночью не приходи
К-простите не буду.пока.!
Т/и-пока.
П-ов:Тайлер слушал это.и когда он ушёл.Тайлер залез на т/и и начал её целовать.своим горящим голосом он сказал на её ухо.»будем друзья»
Т/и-я банально сказала)не воспринимай!это что бы он от нас отстал.
Т-я тебе это припомню.я хочу тебя!я хочу тебя!я хочу тебя!я хочу тебя!
Т/и-посмотрим если завтра не будет.
Т-я хочу тебя!я уже не могу!я голодный!я голодный!
Т/и-иди в столовую поешь)))ахах
Т-щас как получишь!(удар по правой ягодице.
Т/и-эй!больно вообще-то!
Т-ты мне тоже больно сделала.
Т/и-Ну Тайлерчик прости)
Т-Тайлерчик?
Т/и-любимый?котик?мальчишка?малыш?
Т-любимый)
Т/и-я хочу спать уже.
Т-т/ишка,малышка?котёночек?
Т/и-малышка)спать хочет твоя!
Т-оу она уже взрослая что бы  так поздно ложится!)
Т/и-ну малышка спать хочет!но без нечего под ногами не может!
Т-оу я готов закинуй на меня ножки свои маленькие)))))
Т/и-закину,но схожу носик припудрю.
Т-сучка!!!!!
—Т/и отправила поцелуйчик себе на ягодицу.показав Тайлеру факу.—
Т-я сейчас приду отшлёпаю.!!
Т/и-жду не дождусь.!
П-ов:она зашла прикрыв дверь выключила свет и легла на пол будто её ударили.Зашёл Тайлер он быстро подошел и начал чувствовать пульс она не дышала он встал,она тронула его за ногу и он сказал»я так и знал что ты разыгрываешь!!!!!»
Т/и-иди я тебя поцелую.
Т-нет!
Т/и-быстро а то не дам завтра.
Т-бегу бегу.!
—она поцеловала его.и сказала а давай вместе искупаемся?
Т-да давай.)
П-ов::он поцеловал её.и они зашли в ванну.он начал мыть т/и а она его минут 5 они пошли и легли.Тайлер обнял её и спросил.
Т-месячные есть?
Т/и-нету))))))
Т-шутишь?))))?)?)?)?)?)?)??)??)?))?))?)?)?)
Т/и-нет,реально.
Т-т/и чёрт тебя возьми!
Т/и-прости я очень устала)
Т-ну т/и я так ждал!
Т/и-прости завтра можно!
Т-я обиделся!
Т/и-а если так)она поцеловала и оказалась с верху его.А так?
Т-почти.ещё постарайся)
Т/и-котик сделаешь мне приятно?
Т-хорошо,ты же мне делала.
П-ов:он поцеловал её и снял одежду.он начал идти к интим месту т/и.она постанывала.ему на ухо.это был кайф для него)затем он водил своим языком по её клитору,и лизал его,она начинала стонать  от удовольствия.Он засунул ей один палец через минуту он добавил ещё 2 пальца она стонала ещё больше.и вот вот она кончит.но Тайлер убрал руки.
Т/и-эй ну я почти кончала!
Т-дальше сама я спать!
Т/и-я тебе припомню!
Т-ага,ага.когда?
Т/и-завтра.хахаха.
Т-прости давай помогу)
Т/и-я сама)доделаю!
Т-как скажешь!
П-ов:она сунула 3 пальца и минут 2 и она кончила.простонала.и села на пах Тайлера,он в это время спал с закрытыми глазами он почувствовал что на его пахе кто то сидит.он открыл глаза и увидел спящую т/и которая притворилась что спит.он начал её целовать.она сделала вид что проснулась).
Т/и-спи целует он меня!  Время 17:30.
Т-хочуууу целую!!!
Т/и-ладно,но я спать хочу)(
Т-спи!малышка моя!!!
Т/и-не хочу теперь!
Т-хахаха что тогда будем делать?
Т/и-незнаю)
Т-18+?????
Т/и-ты только об этом думаешь?
Т-нет конечно.о твоих 4-х губ):
Т/и-ТАЙЛЕР!!!!
Т-шучу шучу.
Т/и-а ты не шути!)
Т-ахах.
Т/и-может поддаться тебе проказник)
Т-может?)да.)
Т/и-а вот незнаю)
Т-малышка давай уже говори)!
Т/и-нет!я тебе откажу а уже утром посмотрим)!
Т-хорошо тогда спать!
Т/и-согласна! На все 100% чур я сплю на тебе как сейчас!
Т-я только что хотел предложить это!
Т/и-ну вот.Доброй ночи!
Т-и тебе малышка моя!)
П-ов:т/и уснула а вот тайлер нет он боялся что опять придёт Ксавье,и заберёт т/и.но этой ночью он не пришёл значит сдержал своё слово.

Галпин,ты мне дорогМесто, где живут истории. Откройте их для себя