9

50 4 0
                                    

П-ов:они начали готовить.сварили макароны пока они варились Т/и Тайлер целовались)затем они отстранились и начали готовит из фарша котлеты)т/и встала вперёд Тайлера и готовила котлеты а Тайлер прижался к ней с сзади.они раскалили сковородку и готовили котлеты,помешивая макароны(бантики)на т/и брызнуло расколёное масло на руку и она закричала»ай твоюж мать»
Т-что случилось?)
Т/и-масло на руку брызнуло)
Т-дай поцелую и пройдёт))
П-ов:он поцеловал,и т/и поцеловала Тайлера в щёчку).затем они начали продолжать готовить через минут 15 все было готово они поставили на стол и сделали салатик.
Т/и-приятного аппетита)
Т-и тебе солнце(/)
П-ов:они поели,и пошли смотреть телевизор,они целовались в моменты 18+ на телевизоре,затем т/и села с верху Тайлера и чувствовала снизу что что-то выпекрало у Тайлера,она начинала его целовать что бы успокоить его).минут 20-25 они целовались.затем они отстранились и пошли собирать вещи.т/и взяла так же купальник на всякий случай.они всё собрали и пошли легли на кровать)она легла на Тайлера и они начали целоваться,затем они уснули в обнимку и лоб т/и был на губах Тайлера а его рука была на ягодице т/и.в 10:00 утра проснулся Тайлер от того что в низу кто то открыл дверь,Тайлер пошел посмотреть кто это был,он вышел и увидел шерифа.
Т-отец?
Ш-да.Тайлер?
Т-где ты был?ты бухой?
Ш-оу я был в прекрасном месте...
Т-ну и где же???
Ш-секрет...
Т-хорошо...
Ш-то-то
Т—иди спи..
П-ов:шериф зашёл в дом)тем временем т/и встала из за того что Тайлера не было рядом.она спустилась вниз посмотреть что же там происходит.она спустилась и увидела шерифа.
Т/и-доброе утро Шериф)
Ш-о пососи мне)
Т-пап,ты чего)?
Ш-ну пусть)давай 100$дам)если отсосёш)
Т/и-Тайлер...
Т-т/и не слушай его он бухой)иди в комнату я с ним поговорю и приду)
Т/и-хорошо...
Т-ты чего так напился?
Ш-так она сосать будет или нет?!
Т-она моя девушка)нет конечно)я спрашиваю зачем ты напился)?
Ш-захотел,а что нельзя?)я в душ!
Т-иди блин!(
П-ов:шериф пошёл в душ.Тайлер пошел к т/и,тем временем т/и легла на кровать под одеяло и смотрела на ручку двери,Тайлер открыл и зашёл,Тайлер сказал что отец пошёл в душ.
Т/и-пока он в душе схожу воды попью.
Т-хорошо,иди попей и придёш)
Т/и-хорошо.
П-ов:она пошла попить воды.она уже спустилась и была повёрнута спиной когда наливала воду из куйлера,из душа вышел шериф он был г@лый,он подошёл к т/и и схватил её за талию и сказал.
Ш-ну приступай.)
П-ов:т/и захлебнулась водой думав что это Тайлер схватил её за Талию.т/и начала кричать.Шериф отпустите меня она обернулась и увидела что Шериф голый.
Т/и-Тайлер!!!!(прокричала она на весь дом)
Т-что случилось?(он увидел это и быстро спустился по лестнице.Отпусти!
Ш-Тайлер,чо пусть тебе тоже пососёт)
Т/и-(ааа Тайлерррр!!!!!!!!!)
П-ов:Тайлер убрал шерифа от т/и и сказал»ты больной совсем?!??!?»
Ш-неочень)
Т-ЭТО МОЯ ДЕВУШКА ТЫ К НЕЙ ДОМОГАЛСЯ!!!ИДИ СПИ СУМАСШЕДШИЙ!
П-ов:шериф пошёл спать Тайлер запер у него в спальне дверь,и произнёс слова»проспись тогда открою»Тайлер пошел к т/и она сидела с запертой дверью»и сказала кто там?»
Т-солнце,это я Тайлер.
Т/и-точно,что у нас было ночью?
Т-у нас был секс.
Т/и-хорошо,сейчас открою...
П-ов:она приоткрыла дверь посмотреть точно ли там Тайлер.он лёг на кровать.
Т/и-Тайлер а если бы тебя дома не было он бы меня заставил.
Т-успокойся,он долбоёб.
Т/и-не будешь против?
Т-чему против?
П-ов:она села на него и начала его целовать он поставил руки на ass т/и и сжимал её.затем она оставляла ему засосы на шее,которые были краснее чем кровь.через минут 20-25 они отстранились и Тайлер повалил т/и на кровать а сам оказался с верху он щекотал т/и,затем перестал и начал её целовать.10-15мнут губы парня отстранились.время уже-13:54.они ещё целовались и через минут так 10-20 отстранились они провалялись в кровате в обнимку.время уже было/14:20/.
Т/и-оу нам надо поехать в Невермор.в лагерь.
Т-ах да я забыл,собираемся и едем)
П-ов:они собрались,затем они сели в машину и поехали в Невермор)через минут 15-20.они уже были возле ворот,они вышли из машины и направили в комнату т/и.они уже зашли в комнату и увидели Энит.
Э-приветик)т/и
Т/и-привет,Энит.это мой парень Тайлер.
Т-привет,я так понял ты Энит?
Э-да,приятно познакомится).
П-ов:Тайлер сел на кровать т/и,Энит пошла в душ,а т/и пошла с документами к директрисе(Анюта Чебок)затем через минут 10-15 из ванны вышла Энит в одном полотенце которое облегало её тело,оно было очень короткое.она прошлась в комнату не увидев Тайлера.она начала расстегивать полотенце.Энит увидела Тайлера,как он смотрел на дверь.Энит быстро зашла в ванную и приоткрыв дверь сказала:
Э-Тайлер,я думала ты ушёл с т/и
Т-она одна пошла.
Э-ты можешь выйти из комнаты а я возьму вещи,и ты придёш обратно?)
Т-хорошо.
П-ов:Тайлер вышел из комнаты,и Энит выбежала из ванны она искала свою кофту.Затем Тайлер увидел Ксавье.
К-привет.
Т-привет.
К-Поздравляю тебя!
Т-с чем?
К-ну ты же встречаешься с т/и?
Т-ах да,спасибо))))
К-ну ладно я пошол)
Т-хорошо,встретимся ещё)
Энит-Тайлер заходи!
П-ов:Ксавье ушёл в его голове были мысли»а если они уже трахались?целовались,она будет моей»)Затем Тайлер зашёл в комнату и сказал энит:
Т-я пойду посмотрю что там т/и долго так.)
Э-хорошо,(она включила музыку и слушала песню)
П-ов:Тайлер открывает ручку двери кабинета директора,а т/и с другой стороны)он отпускает дверь затем т/и выходит голова её смотрела на директрису говорив»до свидания»даже не смотрев вперёд упирается на пресс Тайлера.

Галпин,ты мне дорогМесто, где живут истории. Откройте их для себя