Утро 9:00
П-ов:проснулся,Тайлер,его рука была на талии Т/и,он поцеловал её,и пошел в душ,сделал завтрак себе и т/и.Затем встала т/и у неё болел живот,от того что Тайлера не было в комнате,(шериф уже был на работе он уехал в 7:56)
Она спустилась в кофте и в шортах.он был повёрнут спиной к т/и,она незаметно подошла к нему и поцеловала,он не отстранился она села не отрываясь от поцелуя на столешницу.он целовал её,она оставляла ему засосы на шее и так 10-15м.они отстранились от друг друга,потому-что у них закончился воздух.
Т/и-думаю пока-что хватит?
Т-хм,ну не знаю.Я приготовил нам завтрак,оу кофе забыл,сейчас сделаю.
Т/и-хорошо,я быстренькой ходьбой в душ.
Т-хорошо,буду ждать.
П-ов:она пошла в душ,а Тайлер готовил кофе,Т/и-вышла из душа.Вы сели за стол и завтракали.
Т-приятного аппетита!т/и я тут подумал,может ты переедешь ко мне?
Т/и-приятного аппетита!ну а как же Невермор?
Т-я договорюсь с отцом,он поговорит с директрисой.
Т/и-хорошо,кстати я познакомилась с мальчиком,и соседкой по комнате.
Т-что ещё за *мальчик*?!??
Т/и-успокойся,его зовут Ксавье Торп.
Т-я его знаю!ты же с ним не того!
Т/и-нет,глупенький!»поцеловала его»
Тайлер ревнует.
Т/и-Тайлер!не обижайся!он меня случайно за плечо ударил когда дверь открывал!
Т-он был у тебя в комнате!!!!!
Т/и-да нет)я шла по коридору,а он дверь открыл что бы выйти из СВОЕЙ комнаты!
Т-ладно,успокоила!
П-ов:вы поели время уже было 10:45.вы убрали всё со стола,затем оделись и поехали т/и в Невермор,а Тайлер на работу во флюгер.вот они возле Невермора
Т/и-я приду к тебе позже.
Т-хорошо,с отцом я поговорю насчёт директора!
Т/и поцеловала его,и он уехал.Т/и пошла в Невермор на улице стрелял из лука Ксавье.
Т/и-привет Ксавье!
К-привет т/и!(он подошел ближе к т/и,и спросил)»а где ты была?(Ксавье в своих мыслях,где была моя любовь,у него на лице была улыбка до ушей)
Т/и-я ночевала у своего парня,и думаю переехать к нему.
П-ов:на лице Ксавье была сночала улыбка,но вдруг она попросту исчезла, была только печаль,потому-что он любит её,и не знал что у неё есть парень...»
К-понятно...
Т/и обняла его,и у него незаметно появилась небольшая улыбка.
Т/и-ладно Ксавье я пойду ещё вещи собрать надо.
П-ов:она пошла и там была Энит.
Э-приветик.а где ты была?!
Т/и-у парня с начовкой осталась)
Э-понятно,как его зовут хоть?
Т/и-Тайлер помнишь из кафешки?
Э-вау,да помню классно))
Т/и-я кстате к нему перееду)но буду приходить на уроки и получается будет 2 дома)
Э-классно)
П-ов:т/и начала собирать вещи и одела другую одежду.вдруг стук в дверь)это была директриса Анюта Чебок»
Т/и-здравствуйте)
Д-здравствуй т/и я по поводу тебя и шерифа.во первых шериф сказал что ты останешься у них за это я ругать не буду)просто надо было предупредить меня»а во вторых я разрешаю тебе переехать к Галпину но у тебя будут уроки в школе будешь приходить,и если захочешь твоя комната свободна()
Т/и-спасибо,огромное.
Т/и-пошла к Тайлеру в кафе.она уже подходит и видит что за ней идёт мужчина лет 25.И говорит ей эй шлюха подойди отсоси 100 баксов дам.
Т/и-я не та кто так делает!и вам не стыдно взрослый мужчина!
П-ов:он подходит ней ближе она стояла спиной и здоровалась с Энит.он начал её лапать,и схватил её.Он произнёс»ну я так и думал что ты та».
Т/и-отпусти меня!
П-ов:Тайлер случайно оглянулся в окно и увидел как лапают Т/и. Он быстро вышел и сказал,руки отпусти от неё!Тайлер ударил его по лицу,тот упал и быстро встал и свалил.
Т-господи,что за долбаёб!как ты всё шнормально??!?
Т/и-синяков я надеюсь нету!