Т-Хорошо,заходи.
Т/и не успела и зайти как сказала оглянувшись назад на тайлера-а куда мы пойдём?она посмотрела вперёд и увидела то что повергло её в шок...
Жалюзи были закрыты так как окна были стекляными,стоял столик а на нём были роллы,пицца,картофель фри,нагетцы,был проэктор на котором был фильм*любовь без границ*,также был попкорн,напитки бутылка шапмпанского.Тайлер был в черном костюме.и в руке была 1 красная роза,был светильник который не сильно всё освещял,это было романтично
-Тайлер,это просто нечто...
-Т-Я знал что тебе понравится,это тебе(он вручил красную розу)
-Т/и-Спасибо,не стоило так заморачиватся.
-Т-мне не сложно,тебе же понравилось:)
-Т/и-Это точно).
Тайлер сказал давай сядем?вы сели рядом с друг другом,и тайлер включил фильм и вы кушали,разговаривали на разные темы, и вдруг Т/и начала засыпать и упала на плечо Тайлера,он сначала не понял что случилось.Он в своих мыслях хотел её поцеловать но сдержался.И через 3 мин она проснулась.
Т-Т/и что с тобой?
Т/и-Она спросила а что было мы вроде фильм смотрели?
Т-Ты упала мне на плечо,затем я не понял что происходит и ты проснулась через 3мин.
Т/и-Ой прости,я не контралировала себя со мной такое иногда бывает к примеру 2-1 раз в месяц.это у меня с рождения.
Т-Хех не чего,теперь буду знать,а про плечо нечего можеш хоть обнять,поцеловать,у меня девушки нету,небыло...
-т/и приблизилась к Тайлеру и поцеловала его в губы,он не отстранился,а всего лишь углубил поцелуй на 3 мин,затем у них бы закончился воздух и они отстранились,Т/и ели отдышалась и Тайлер тоже.
Затем т/и сказала-извини,я наверное пойду...(чуть не заплакавшисья хотела уйти)
Тайлер сказал-т/и постой мне понравилось,не бери на себя это я должен стыдится,прости если тебе не нравится со мной находится или типо того,я не хотел что бы тебе было не приятно...
Т/и-Тайлер мне нужно тебе коечто сказать...
Т-мне тоже...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Т/и-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Оба-это получается взаимно?
Т/и -получяется да)))
Т-потянулся к её губам,он трогал её талию,гулял своими руками по её телу..
Она не отстранилась и углубила поцелуй его они делали не надолго остоновки.вот они закончили и тайлер говорит»о черт»у меня встал...
Т/и-ой,прости я не хотела.Может мне помочь?
Т-не стоит лучше ещё поцеловатся и всё.
Они целовались ещё13мин.они отстранились.
Т/и сказала-Талер давай я помогу тебе убратся,и пойду а то в мой же первый день искать начнут... время уже 21:37
Т-не стоит,я друзей попрошу они тут не подалёку живут а сейчас гуляют.Кст я тебя провожу до невермора и захвачу друзей,сейчас только двери закрою.
Они вышли и шли в обнимку,тут тайлер спросил.Т/и а родителям мы будем говорить?т/и-не знаю может позже всё расскажем?
Т-хорошо,оу мы уже пришли он проводил тебя до комнаты(им можно было входить в невермор)
Т/и-спокойной ночи.
Т-Спокойной ночи.
Тайлер сделал один шаг,но т/и подошла и поцеловала его и оставилала засос на шеи.
Т-оу,что то большего хочеш?
Т/и-поцеловала:)
Т-я так понял да;)пока!
Т/и-пока!
Пов:она пошла спать,а тайлер взял друзей и они убрались,затем он пошол домой и лег спать(всю ночь они думали о друг други и о поцелуи)