Т-мм?
Т/и-ты такой милый когда спишь
Т-ну т/и я еще поспать хотел!
Т/и-ну все го то 5 утра)
Т-спи!
Т/и-немогу уснуть!
Т-иди ко мне)
-он подхватил ее и положил на себя так что бы она была с верху него.
Т/и-люблю тебя.
Т-я тебя тоже малышка,а теперь спать!
Т/и-мне неудобно.
Т-а так?
-он подвинул ее немного в низ.
Т/и-не.
-она слезла и залезла под его руку обняв его и закинув ногу на парня.
Т-успокоилась?
Т/и-угу)
-так они и уснули.Дочка тоже уснула на кресле.
Вркмя:19:20.Они проснулись.кроме Гермионы
Т-малышка поехали жижку куплю тебе?)
Т/и-да!-поцеловала в губы.
Т-собирайся,а с Гермионой посидит няня(Ока,она сидела с ребенком)
Т/и-иду мой монстрик)
-она ушла и тайлер взял телефон и позвонил Оке(няня).Она сказала что придет через 6 минут.Прошло время т/и собралась и вот они в машине а с ребенком осталась няня.
Т-с каким вкусом хочет моя малышка?
Т/и-ммм...а можно 3?
Т-тебе сложно сказать нет)
Т/и-ну тогда бабл гам,кофе и манго)
Т-пошли малышка)
-они вышли и зашли в вейп шоп.Взяли и тайлер сказал:
Т-малышка иди,я сейчас приду вот ключи.
Т/и-жду
-забрав ключи она вышла,и через 2 минуты выходит парень с чароном.
Т-ты же не против?
Т/и-вообще,это я должна говорить тебе.
Т-ну нечего)
Т/и-ну а так если бы дал затяжку,то я буду не против)
Т-на!
-протянул и она затянулась,после начала кашлять.
Т-тиш...тиш...-постучал ей по спина и обнял.
Т/и-ты сколько взял!?
Т-ну...50
Т/и-иди меняй!
Т-иду!
-он обменял на другую,и они поехали домой.
Т/и-спасибо любимый)
Т-пожалуйста малышка.
-они доехали.Вот сидят дома,няня уже уехала а дочка спит.
Т-ну раз спит может пошалим?
Т/и-ненасытный!
Т-ну ладно.
-лег на кровать и она легла рядом обняв его.
Время:20:20
Т/и-спишь?
Т-да!
Т/и-не обижайся)
Т-угу.
Т/и-тай!
Т-м?
Т/и-непротив?-она сняла вещи и осталась в лифчике и стрингах.Он посмотрел на нее и ухмыльнувшись,улыбнулся уголком губы.
Т/и-ну раз нет,тогда с покойной ночи)
Т-и тебе)
-Она заснула,и парень поставил горячие руки ей на талию,на что она лишь немного дернулась,и он поцеловал ее шею,так они и уснули.
Время:03:00.девушка проснулась от страшного сна:она на кухне парень сидит на диване смотря телевизор,она идет и садится к нему и обнимает в это время двери выламывают и заходит полиция и омон,я крикнула и парень посмотрел на зад он убрал меня в другую мторону дивана подняв руки.
Полиция-вы задержаны за убивания людей
Т-можно я попрощаюсь с девушкой?
Полиция-у тебя 2 минуты иначе приедет захват.
Т-спасибо.-он посмотрел на меня обняв и поцеловав на минуты он отстранился сказав на ухо-я люблю тебя,моя малышка прости меня за все.я хотел тебе сказать но не успел прости и позаботься о Гермионе,люблю тебя.
Т/и-мой мальчик-плакавши говорила она-что ты сделал?прошу-трогая его щеку говорила она-я тебя тоже люблю,буду приходить...люблю-поцеловав его время вышло и его забрали.Ты сидела рыдала.-прошло 12ч ты сидишь и плачешь Гермиона у бабушки Т/и.Тут тебе звонят.
Т/и-слу...шаб...бю.
?-добрый вечер вы можете приехать по поводу вашего мужа....@адрес.....
Т/и-5 минут и я там.
-Ты пришла спрашивая что было с ним(сейчас коротко скажу)он принял наркотики и убивая людей ходил с размазанной кровью на спине,рте и так же на руках,сдав сегодня анализы выявили Хайда.
Сон окончен.Настоящее Время:
-ты тряслась и парень проснулся.
Т-малышка,что сон?
Т/и-тт.......аава...й.....
Т-тише,я с тобой все хорошо,слышишь все хорошо,не плач,что случилось,малышка?!
Т/и-скажи честно ты принимаешь наркотики?-захлебываясь в слезах говорила она.-не лги,прошу надо узнать правду.
Т-нет,я не принимаю малышка.ну все все успокойся что за сон был?
Т/и-х...орошшо...-рассказала сон.
Т-эй ну не плач не заберут меня это сон малышка не плач.
Мысли парня:черт...надеюсь завтра этого не будет...моя малышка простит меня за все...
Т/и-точно?
Т-точно,при точно ты моя я твой малышка,главное я с тобой ты со мной мы счастливы,любим друг друга да?
Т/и-нет...
Т-не понял.
Т/и-нет ты только мой!
Т-хорошо.теперь спать.
Т/и-ага.-поставила руку на торс.
Т-малышка уже поздно, надо спатеньки
Т/и-ты разве не хочешь?
Т-хочу,еще как но я же вижу что ты устала.
Т/и-ну ладно.
Т-ложись на меня.
-она легла на парня и поцеловавшись они уснули а через 2 минуты она почувствовала бугорок возле бедра.но все равно уснула.
Утро:8:00
-Проснулась т/и и сразу пошла в душ.парень встал и пошел к возлюбленной.
Т-оу...мне нравится такое утро)
Т/и-а!-испугалась она.-тай!испугал блин-она снимала бюст.
Т-я что такой страшный?
Т/и-нет,хаха ты неожиданный)
Т-ммм-поставил руки что бы помочь снять чертов бюст.и вот он кинул его на пол и они зашли в ванну с пеной и там 🔞.После они оделись и пошли завтракать но не тут то было....ситуация произошла как во сне его забрали...но тут девушка сказала что тоже убивала людей и их оба забрали дочка в дет доме,поселив их в одну камеру лишь только перегородка мешала им они держались за руку.
Т-я люблю тебя моя малышка.
Т/и-и я тебя монстрик-говорила она со слезами на всем лице.
Т-зачем ты им сказала..
Т/и-...я я...не смогу без тттебя...
Т-они тебя убьют....я возьму вину на себя...
Т/и-нет....я...
-его вытащили из камеры и он сказал.
Т-можно я попрощаюсь с женой?
Омон-2 минуты!
-он подошел ко мне и поцеловал держав за руки мои слезы были горящими когда он дотронулся к моим губам я почувствовала то через что мы прошли...все моменты ..воспоминания.мы отстранились из за омонов которые кричали что пора заканчивать сосатся.но...приятно было бы им когда твоего любимого человека забирают?...думаю что нет....вот он говрит мне на ухо:
Т-прости,прости,за все что я делал плохово и хорошого,я люблю тебя малышка...так я думаю будет лучше...не плач прошу тебя....прошу...ради меня...ради Гермионы...я люблю тебя...клянусь ты будешь жить лучше чем со мной...люблю...люблю тебя ...главное не плач....я буду с тобой...в твоем сердце смотреть с неба на твою жизнь...не плач малышка я люблю тебя...
Т/и-нет!нет!нет!нет!-начала я кричать от боли.заплаканная от потери своего любимого...
Т/и-прошу прошу прошу прошу!пожалуйста не уходи!
-его начали забирать.
Т/и-НЕТ!НЕТ!НЕТ!-кричала я на все здание скатывавшись по стенке вниз плача все сильнее и сильнее...
Т-прощай малышка...
Т/и-НЕЕЕЕЕТ-закричала я так что они забрали и меня притащив в белую комнату я смотрел как в него стреляют попав в сердце.
Т/и-НЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТ!!!!!!!!!!-крича говорила я от чего закрыла глаза.
-А он лишь смотрел на меня не издав никакой эмоции только печаль в его глазах и любовь ко мне.я закрыла глаза.
1...2....3.....
-он закричал от боли в плечо,спину,ребро.
-я не смогла на это смотреть но мне сказали если не открою глаза меня так же убьют.я стучала по решетке плакала говоря что бы остановили как маленький ребенок..
1....2....3...-и в мое сердце стрельнули от чего я посмотрела на моего парня который ели стоял на ногах что бы он мог увидеть меня в последний раз и я падаю....я услышала как он закричал от того что они тронули меня.....он упал от того что не мог больше стоять.-в это время я кричала от сильной боли и разлуки с дорогим мне человеком...я навсегда буду его маленькой малышкой❤️🔥
________________________________
Ну что хочу сказать что это история подошла к концу...на этой главе я правда писала со слезами....Я бы продолжила но нету фантазии как то его продолжить...спасибо кто читал ставил звездочки🫀
——————-