П-ов:им было скучно и они подурачились,затем они решили посмотреть фильм,Годзилла,и на моментах чудовища Тайлер целовал т/и что бы она не боялась!Ну вот фильм закончился а время уже было-21:55,Тайлер сказал:
Т-а теперь...
П-ов:он приближался к губам т/и,и целовал её,своими руками она села на него как в кафе,опять снизу выпирало.он отстранился и сказал опять!?!??заебал!
Т/и-нечего я его уберу она опустилась к шортам и начала снимать все с низу Тайлера и делать ему приятно.минут 15-20 и всё,Тайлер стонал.затем он сделал тоже самое т/и,она мягко стонала.понадобилось так же 15-20 минут и они соблазнили друг друга)затем они очень долго целовались.
Т/и отстранилась.
Т-что случилось?
Т/и-я вспомнила что после завтра уже пойду в Невермор...
Т-нечего,я после школы буду приезжать забирать тебя!
Т/и-продолжим?
Т-конечно:)
П-ов:они очень много целовались,затем они уснули,в обнимку.
В 5 утра Тайлер проснулся от того что т/и во сне поставила руку на его член...
Т-оу что ей там такое снится?(схватил её за ягодицы и потянул прямиком к тебе,и обнял)И уснул дальшье.затем он проснулся в 9:00 и разбудил Т/и.
Т-Т/и проснись!
Т/и-доброе утро любимый.
Т-доброе,С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Т/и-ой сегодня!?Спасибочки
П-ов:Тайлер поцеловал т/и и трогал её волосы,держась за затылок т/и.Затем стук в дверь?Я открою сказал Тайлер.этот был Шериф.
Ш-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ Т/И!!!!
Т/и-спасибо,шериф!»
Ш-это тебе)
Т/и-ой спасибо!но не надо было.{•}
Ш-как не надо?!надо ты девушка моего сына!я не мог не подарить подарок).
Т-спасибо.(обняла шерифа)
П-ов: Шериф ушёл на работу,Тайлер выпросил у хозяина выходные на 10 дней он согласился,вы решили открыть подарок который подарил шериф.Вы открыли коробку а там была путёвка в лагерь Невермора(на 8 дней) на двоих свой домик в лесу)
Т/и-омг...где он его взял?!.??.?
Т-хм это же Шериф хах
Т/и-урааа собираемся тут написано завтра в 15:00.
П-ов:они провалялись в кровати,затем пошли погуляли по парку тайлер подарил подарок т/и,время уже было 18:36.зашли в магазин за водой и чем нибудь сладким.и помчались домой держась за руку Тайлера и поцелуями.Тайлеру позвонил отец и сказал:
Ш-Тайлер,я сегодня не приеду домой,поужинаете!
Т-да,хорошо отец.(отключил трубку,и вот они уже у дома)т/и!
Т/и-да?
Т-отец сказал что сегодня не приедет,дом в нашем распоряжении...
Т/и-оу боюсь я точно завтра не встану...
Т-буду аккуратно,(чмок в носик)
П-ов:они зашли Тайлер закрыл дом на ключ.и сказал я в душ.
Т/и-не закрывай дверь!
Т-хочешь придти?!...
Т/и-подумаю...
П-ов:пока Тайлер купался,т/и смотрела телевизор и увидела бумажку на полу возле вазы которая лежала справа.Тайлер тихонько вышел из ванны на нём было только полотенце.т/и нагнулась взять бумажку и Тайлер взял её обеим руками за бедра.и сказал:
Т-оу чего ты меня уже хочешь?
Т/и-да тут бумажка была,ладно я в душ и начнём...
Т-буду ждать.
П-ов:т/и пошла в душ,и через 15 мин вышла в кружевном белье чёрного цвета.
Т-оу,начинаем?
Т/и-да.(она прыгнула на Тайлера,он держал её руками,и трогал её части тела ,они поднялись в их комнату Тайлер повалил т/и на кровать,и сам оказался с верху,они оставляли друг другу засосы,целовались.
Т-сейчас подожди я защитку возьму.
Т/и-хорошо.
П-ов:Тайлер открыл защитку,он одел её и начал входить в т/и(она кричала целых 30мин от боли,но потом её крики Тайлер целовал что бы было потише,затем её крики становились очень приятными для ушей Тайлера стонами.он повалил её на живот затем на спину.Они целовались,оставлял т/и засосы на всём теле,она выкручивалась как кошка от приятного,также Тайлер оставлял синяки,было очень много засосов,он трогал её ass,лапал т/и,ей было приятно,она очень сильно стонала,затем Тайлер тоже начинал стонать,стоны были слышны во всём доме через 1,5ч Тайлер хотел кончать но т/и сказала давай ещё 30мин?
Т-оу,тебе понравилось.ну хорошо...
П-ов:ещё через 30мин он кончил и т/и тоже,затем они начали целоваться через минут 5 т/и пошла в душ.затем она вышла и пошёл Тайлер.Вот он вышел и он сказал «это ещё не всё!»
Т/и-что ещё будет?
П-ов:Тайлер поцеловал её и сказал»конечно будет,тебе приятно)»она улыбнулась.он спустился к интим месту и начал лизать,клитор и д.т...Т/и стонала на весь дом,он массировал пальцами её интим место,она ещё больше стонала.свет в комнате был специально тусклым что бы в окне не было видно что они делают.Через 20 минут Тайлер закончил.и т/ сказала:
Т/и-теперь моя очередь
Т-нет,нет не стоит у тебя же день рождение;).
Т/и-мне не сложно ты же мне сделал:)?
Т-ну раз хочешь)
Т/и-конечно хочу что бы моему любимому было приятно)))
Т-люблю тебя;
Т/и-и я тебя люблю)())((
П-ов:она начала вытаскивать его чле₽,и делать приятно,Тайлер стонал трогал т/и за лицо.и так 20 минут она закончила а талер кончил.затем они пошли вместе в душ под струями горячей воды они купались вдвоём.затем они вышли и оделись Тайлер взял т/и на руки и они целовались выходя из ванной.затем они сели на диван т/и была сверху,они целовались.т/и отстранилась и сказала»я пойду нам ужин приготовлю)
Т-нет.сегодня готовлю я)
Т/и-я помогу)
Т-оу будет жарко)
Т/и-конечно)куда без этого)))