23

17 5 0
                                    

Она увидела снег.затем она сказала Тайлеру посмотреть в окно.он встал и посмотрел.он был в шоке.первый раз в Неверморе пошёл снег.его было очень много что бы построить аж целый дом!
Т/и-я люблю тебя!;
Т-я тоже тебя люблю!)
Т/и-скоро 14 февраля!
Т-день святого валентина!я даже забыл что скоро этот праздник!
Т/и-я хочу выйти полепить!!!
Т-одеваемся и выходим только с рукой аккуратно!
Т/и-хорошо)
П-ов:они тепло оделись Тайлер помог т/и одеть кофту.затем они одели обувь куртки.и когда вышли на улицу одели перчатки,шарфы,шапки.затем т/и кинула в Тайлера снежок)они начали кидаться в друг друга.тут вышла Энит с Аяксом.они начали строить крепость.и через 20 мин.они встали за неё и кидались патронами(снежками)затем им захотелось построить нору(ну вот эту как в Якутии)затем они сели туда.и у Энит с собой был термос со стаканами.они начали пить чай.Тайлер поцеловал т/и а она углубила поцелуй.затем Аякс поцеловал Энит.и так минут 5 они отстранились.и решили прогуляться в Джерико без Аякса и Энит.они пошли в Невермор.По дороге они смотрели новости про монстра.
Новости от автора:
Не кто не знал что монстр это Тайлер.он избивал Ксавье что бы тот говорил что это он монстр.и да в какой-то части,помните когда Тайлер проснулся и увидел хайда,ксавье это был клон,А на кровати лежал Ксавье под видом Тайлера.
Т-слушай,т/и я давно хотел тебе сказать...
Т/и-слушаю.
Т-прошу тебя не кому это не говори,хорошо,не кому!умоляю ты наверно испугаешься меня но я...
Т/и-ого,хорошо я не кому не скажу.
Т-я..я..я тот самый монстр....Хайд....
Т/и-что прости?...ты..ты...
-она убрала руку и стала отходить на зад.
Т-не бойся я тебя не трону,я тебя люблю...
-он стал подходить к ней.
Т/и-стой!ещё шаг и я убегу!
-он остановился(
Т-ты меня теперь любишь?)
Т/и-я...я не знаю,я не ожидала....
Т-надо было тебе сразу рассказать,я побоялся..прости...но я тебя люблю!
Т/и-Тайлер как ты мог...между нами было всё..и меня трахал,монстр...
-у неё начались слёзы.
Т-прости... я не хотел что бы ты меня боялась...я хотел как лучше!
Т/и-я наверно не могу тебе доверять...
Т-т/и,прости.можно я подойду к тебе?(
Т/и-попробуй...
Т-могу ли я поцеловать тебя?
Т/и-можно..
П-ов:он подошёл ближе и очень сильно поцеловал её.она отстранилась со слезами.и убежала от него подальше в Невермор.
П-ов Т/и:
Я конечно ожидала что то нормальное,но это...меня будто пронзили ножом в самое сердце.я люблю его.но он монстр который может в любую минуту убить меня.а также друзей...я не знаю что мне теперь делать между нами было всё...
П-ов Тайлер:
Зачем я ей это сказал,я потерял её...я люблю её.что мне теперь делать?...пойду за ней и прослежу.буду смотреть из её окна что она делает...
П-ов:она бежала из за всех сил,он бежал за ней не догоняя что бы она не боялась его.вдруг т/и упала в обморок.он добежал и спрятался за дерево но когда он увидел что его любовь упала.он сразу же подбежал к ней и взял на руки.они зашли в Невермор и он отнёс её к медику.он осмотрел и сказал что надо пить таблетки.он тошноты.Тайлер спросил есть ли они у него что бы тот не ходил в аптеку за ними.доктор дал таблетки.и дал ей запить их.она выпила.Тайлер отнёс её и положил на кровать лёг с ней рядом.минут 30.и проснулась т/и.она спрыгнула с кровати и медленно уходила на зад смотря на Тайлера.она уткнулась в чёртову стену.затем с кровати встал Тайлер и начал подходить к т/и.
Т/и-не подходи ко мне пожалуйста!уйди Тайлер!
Т-почему?я же тебе нравился(
Т/и-да но ты монстр...
Т-и ты думаешь что я тебя трону?
Т/и-думаю да...зачем ты это делаешь?
Т-это не я...мной командуют...я не могу себя контролировать...
Т/и-тогда почему ты меня ещё не убил?
Т-я не мог,я же люблю тебя)
Т/и-точно?я боюсь...
Т-точно,малышка.
Т/и-ты можешь уйти?
Т-куда?
Т/и-куда угодно.я люблю тебя но нам надо расстаться...
Т-после того что с между нами было?
Т/и-да)прости...Другово варианта нету,я тебя тоже сильно люблю....
Т-я тебя понял..прости...
-она сделала шаг вперёд что бы обнять его но не успев и глазом моргнуть,его губы уже на её губах.она отстранилась.
Т/и-прощай...
Т-это не конец.
-он ушёл,и в голове т/и была его фраза.она легла на кровать.и ревела вся её тушь была не на глазах а на щеках.она закрывала лицо.плакала в подушку.Тайлер в это время через лес смотрел на девушку,которая плачет.   Время:22:37
Т/и до сих пор сидела и ревела.в комнату зашла Энит с Аяксом.
Э-т/ишка ты чего плачешь то?а где Тайлер?
Т/и-не произноси его имя!!!!(через слёзы говорила она)
Э-а что случилось то?
-Т/и через слёзы отвечала на вопросы.
Т/и-я рассталась с ним!
Э-ужас какой из-за чего??
Т/и-не ..м...огу...ск...аза..т..ь
Э-солнце не плач.!сколько ты уже тут сидишь?
Т/и-с 16:40...
Э-ты чего эй а ну прекращай всё будет хорошо!
Т/и-не думаю..вы можете уйти я хочу побыть одна?
Энит и Аякс-да конечно!
-они вышли и шли в комнату Аякса.Энит сказала какой Тайлер козёл!Аякс сказал:ну незнаю ладно проехали.Т/идо сих пор плакала,она подошла к зеркалу и посмотрела на себя.вся тушь была уже на всём её лице она пошла и умылась приходя в комнату она опять посмотрела в зеракало и легла на кровать и плакать думая о Тайлеру...
Пов Тайлер:я ушёл только лишь поцеловав её,зачем я ей рассказал.какой я идеот!!!каким дауном нужно быть чтоб такое сделать!)Твоюж мать!(он был в кофейне и пил кофе)
Ш-привет сынок!а где т/и?
Т-привет отец...я с ней расстался!из-за своей же глупости!
Ш-по подробнее.
Т-я не могу это сказать...
Ш-это было во время 18+?
-Тайлеру пришлось соврать.
Т-да...
Ш-не расстраивайся она простит.она очень милая,душевная,позови её в ресторан там.
Т-точно!спасибо отец!!!!!
Ш-хех незачто!сделайте мне кофе!
П-ов:Тайлер ушел к т/и,минут 5 и он на её балконе.она посмотрела в зеркало.и увидела что то чёрное на балконе она сказала «эй кто там?»он открыл балкон и зашёл.
Т/и-Тайлер?что ты тут делаешь?!
Т-я пришёл к тебе поговорить надо)
Т/и-я не хочу с тобой разговаривать!уйди пожалуйста!
Т-прости но я не уйду!надо поговорить..(он медленно приближался к ней)
Т/и-ещё шаг,и я закричу!
Т-кричи!хочешь что бы меня убили?
Т/и-тебя могут убить?
Т-а ты разве не знала(он сделал шаг)
Т/и-ладно садись поговорим.но если ты что то делаешь Галпин.я вырву себе вены!
Т-успокойся,я тебя люблю и зачем мне тебя трогать?)малышка моя!
Т/и-я больше не твоя малышка...
Т-нет ты моя малышка!
П-ов:он сел на кровать и своей улыбкой и щенячьими глазками,смотрел на неё.она не могла смотреть ему в глаза.она смотрела лишь на его губы.
Т-чего ты ждёшь?поцелуй меня!
Т/и-что?
Т-поцелуй меня!ты же смотришь на мои губы...
Т/и-я не хочу...
Т-а я хочу!
-он поцеловал её и держал за затылок что бы она не отстранилась.она поставила свою руку на его торс.и ударила.он закричал и отстранился.
Т-т/и ты чего?ты хочешь что бы у нас детей не было чтоли?!
Т/и-какие наши дети!мы расстались!я тебе говорила!
Т-но ты же любишь меня признайся)
Т/и-я...я...я лю..блю тебя)
Т-что так не уверенно?солнце ну я люблю тебя.и хочу быть с тобой!ты меня боишся?из -за монстра?
Т/и-да...я тебя тоже люблю.
Т-до встречи.!(он поцеловал тебя)
Т/и-и тебе(не успела она и моргнуть как он ушёл.)
-ты опять начинала плакать в комнату постучали.это был Юджин.
Ю-привет!
Т/и-ой привет,Юджин!
Ю-ты чего плачешь?
Т/и-я зевнула просто...
Ю-понятно.я зашёл дать тебе мёда от моих пчёл сегодня собрал.
Т/и-ой спасибо!
Ю-ну ладно я пошел.
Т/и-пока!
-он ушёл и ты пошла в ванну.Тайлер следил за тобой через лес.ты закрыла дверь.Тайлер начал волноваться что бы ты вновь не взяла лезвие.но через 5 мин ты вышла.Тайлер перестал волноватся.и т/и вспомнила про ковёр и пробирку.ты знала что Тайлер в низу следит за тобой и ты решила сделать вид что упала в обморок на пол.ты так и сделала затем ты услышала что балкон открылся.услышала шаги.он поднял тебя на кровать.
Т/и-зачем ты следишь за мной?
Т-я не слежу!
Т/и-а как ты узнал что я упала?
Т-ладно раскусила.
Т/и-зачем?ели бы я тут переодевалась?
Т-нечего я уже видел тебя голой красавицей)
Т/и-не подлизывайся.
Т-я и не пытался.
Т/и-не следи за мной!
Т-могу ослушаться!ладно мне пора мы уже прощались!(он поцеловал её,и ушёл.)
-т/и легла спать так как время уже позднее.
Время:00:23
———————————————————————-
Простите что не было проды я просто писала)что бы вы побольше читали сразу.и ставим звёздыыы

Галпин,ты мне дорогМесто, где живут истории. Откройте их для себя