16

22 5 0
                                    

И через 20 мин т/и кончила.затем  он перевернул её раком и начал входить сначала мягко,они стонали,Тайлер начал ускорять темп а потом медлен.и через 35 мин т/и кончила не сказав Тайлеру.Она стонала очень громко Тайлер решил успокоить её и сказал»ещё немного,и всё»
Т/и-(стон)хо.ро...шо(стон)
П-ов:Тайлер целовал её что бы ещё успокоить,она даже через поцелуй стонала.Тайлер уже начинал ускорятся т/и ещё больше кричать,да уже не стонать!затем минут 5 и Тайлер вышел из т/и и кончил на салфетку.
Т-малыш,тебе понравилось?кончила?
Т/и-да ещё 25 минут назад.
Т-а чего мне не сказала?
Т/и-что бы дольше ты насладился этим)
Т-моя.ложись.
Т/и-давай продолжим но уже дольше?!
Т-ты точно хочешь?
Т/и-точно!)
Т-окей.ты сверху)
Т/и-хорошо...
П-ов:она запрыгнула на его торс с верху,она не поняла как надо делать.и спросила»
Т/и-а что теперь?
Т-хаха,верх вниз...
Т/и-вотак?(она показала)
Т-(стон)да
П-ов:она уже поняла как,она сначала медленно а потом быстро двигала.они оба стонали больше всего стонал Тайлер.затем т/и начала ускорятся ещё быстрее.комната пахла сексом,насилием.затем на весь дом стонала Т/и Тайлер успокаивал её своими поцелуями,его руки были на ass т/и.она кричала.Тайлер стонал и так продолжалось 4 часа.они уже давным давно кончили оба.но продолжали.он чувствовал что т/и вся тряслась,были мурашки по всему её телу.
Т-т/и хватит ты вся тресёшся.
Т/и-(стон)вытаскивай.
Т-хорошо,ложись.
Т/и-мне надо в душ...
Т-давай я тебя отнесу)
Т/и-я не против.
П-ов:он взял т/и,и они пошли ванну.он спросил в ванной»
Т-живот болит?(
Т/и-да...
Т-т/и зачем так долго?ты же не можешь столько терпеть ты ещё худышка,моя)
Т/и-я вспомнила твои слова,про Бьянку и девочек которые по 3ч занимаются этим.
Т-я тогда был дауном который не понимал что это очень больно даже 20 минут для девушки....
Т/и-это в прошлом главное нам всё понравилось да?
Т-да,купайся я не буду смотреть.
Т/и-хорошо.
П-ов:она искупалась,Тайлер накинул на неё полотенце.они выходят из ванной и видят Бьянку.
Б-привет,ребят.
Т и т/и-привет!
Б-вы встречаетесь?
Т-да,а вы с Ксавье?
Б-мы с ним уже как месяц.
Т/и-классно.ладно спокойной ночи!
Б-и вам тоже! Время 21:14.
П-ов:он взял на руки т/и по нёс её до кровати,он поставил её и сказал:
Т-одеваться будешь или нет?
Т/и-как ты захочешь)
Т-думаю надо одеть хотяб топ что бы я утром не был с стояком(
Т/и-хаха,он в сумке возьми пожалуйста.и одень на меня и если хочешь там стринги были тоже возьми)
Т-хорошо)
П-ов:он подошел к сумке и начал искать топ и стринги,и носки.он их нашёл,он приподнял т/и сняв с неё полотенце одел топ.затем стринги.а также носки.
Т/и-спасибо,ты у меня самый лучший!
Т-а ты моя!отдыхай я тоже спущусь в ванну!
Т/и-хорошо!буду скучать!!
Т-я быстро!
П-ов:он взял полотенце и пошел,идя по лестнице Бьянка спросила:
Б-Тайлер у вас есть презерватив?у нас сегодня закончились хотя было 5. 3 Ксавьер сказал дал вам).
Т-да,он давал нам сейчас принесу.
П-ов:он поднялся взять 1 презерватив,зайдя в комнату на него смотрела т/и.
Т/и-искупался?
Т-ещё нет)я за резинками)
Т/и-кому?!
Т-Бьянка попросила.
Т/и-только быстрее!
Т-хорошо)(он поцеловал её)
П-ов:он вышел и дал Бьянке резинку.она сказала»спасибо»затем Тайлер пошел в ванну.через 5 мин он вышел и уже слышал стоны,крики Бьянки.в голове Тайлера(Ксавье пулемёт.хаха)он пошол к т/и зайдя в комнату т/и уже спала она услышала что дверь закрылась и она проснулась.Тайлер обернулся и сказал.
Т-ой прости не хотел тебя будить
Т/и-нечего.ложись.
Т-сейчас шорты одену)
Т/и-зачем они тебе я прикрою твой торс руками)!
Т-оу хорошо.животик болит?
Т/и-да,ложись.{}
Т-ложусь,ложусь)
П-ов:Тайлер лёг на кровать,поцеловав т/и в лоб.она сказала:
Т/и-почему в лоб?
Т-незнаю.лоб я ещё не целовал)
Т/и-ну ладно)спокойной ночи)»
Т-Спокойной ночи.
П-ов:он поцеловал её,а она поставила руку на его торс.и она уснула.Тайлер смотрел на её лицо.через минут 20-25.Она уснул)В 3 часа ночи т/и проснулась от того что она во сне упала на лестнице.Тайлер подскочил и сказал»
Т-что случилось?!?!ты чего ведение?!
Т/и-сон будто я с лестницы упала.
Т-вух напугала,ложись всё нормально не кто не упал)
Т/и-поцелуй меня,обними меня.
Т-малышка конечно)всё что ты захочешь)
П-ов:он обнял т/и и поцеловал её.так они и уснули в обнимку.Т/и крепко сжала плечи Тайлера.А он её талию.Тайлеру снилось сто он пригласил т/и в ресторан)и они поцеловались.затем они потрахались и тд...
А т/и снилось что она целуется с Ксавье а Тайлер с Бьянкой.она была в шоке и поставила руку на плечо Ксавье.и смотрела из его спины на Тайлера который  танцевал с Бьянкой.время уже было 5ч утра.она подскочила.Затем проснулся тайлер.
Т-что опять сон!?
Т/и-да....снилось что я целовалась с Ксавье,а ты с Бьянкой....
Т-чего?!что за сны у тебя такие!?
Т/и-незнаю.я уснуть нормально не могу...
Т-я тебя обниму и прижму с ты спи!
П-ов:он подтянул её к себе она упиралась своим интим местом к Тайлера торсу.она сказала:
Т/и-Тайлер отпусти,а то сейчас у тебя стояк будет!)
Т-забыл,всё спим.
П-ов:так они и уснули,очень,очень крепким сном......

Галпин,ты мне дорогМесто, где живут истории. Откройте их для себя