Без названия 14

30 7 0
                                    

Мы жили в одной квартире, но в разных комнатах. Я не хотел давить на Эль, позволяя всему течь по течению. Я считал, что у нас теперь много времени, поэтому не торопил наши понемногу развивающиеся отношения.

Теперь, когда, наконец-то, обрели друг друга, мы везде были вместе. Вместе ходили в школу, вместе сидели в столовой и вместе возвращались домой. Честно, я и подумать не мог, что люди бывают настолько счастливыми просто от того, что рядом с ними всего один человек. Я не верил, что можно заменить всех друзей и родных лишь одним человеком. Но я предпочёл всех - ей... я любил ее так сильно, что разрывало изнутри на части от этой любви.

Она была моим миром и моей Вселенной. Мое настроение зависело от нее. Да и в принципе мой день зависел от нее. Если я с утра увидел нежные голубые глаза и чарующую улыбку, то понимал, что теперь все всегда будет хорошо. Я понимал, что рядом с ней мне все ни по чем.

Но в одно утро я не обнаружил ее, пьющей кофе на кухне. Не было уже привычной шутки о том, какой я лохматый, не встретила любимая улыбка. Я предположил, что она просто проспала и поспешил ее разбудить. Но распахнув дверь в ее комнату, моя улыбка померкла, а в душе появилось непонятное гнетущее чувство.

Пусто.

Сначала я подумал, что она просто ушла пораньше в школу и забыла меня предупредить, но и там ее не было.

Никто ее не видел в этот день.

И на следующий.

...И через неделю...

Я готов был сойти с ума от мыслей, куда она могла уйти и что я сделал не так. Даже пришлось прийти в ее старый дом и разговаривать с непутевой мамашкой, но она была настолько пьяной, что не смогла связать и двух слов. А отчим Эль, вальяжно развалившийся в гостиной, посчитал что я ее любовник и попытался набить мне морду.

Никто ничего о ней не знал. Она просто растворилась.

Ангел со двораМесто, где живут истории. Откройте их для себя