Я помню ее. Хотел бы забыть, но не в силах. Когда-то я жил ради того, чтобы видеть ее, чтобы слышать ее смех, а сейчас я просто существую. Без нее.
Она была именно тем человеком, который дарит счастье окружающим ее людям. Своей улыбкой она могла поднять настроение даже незнакомому ей человеку, простому прохожему. Казалось, что у нее в жизни не может быть ничего плохого, ведь она всегда такая радостная, такая счастливая и... такая добрая.
Я впервые увидел ее еще в детском саду. Она была на группу младше меня, но она сразу привлекла внимание детей и взрослых. Все умилялись ею, все ей восхищались. Знаете, такой маленький лучик солнца, который вскоре вырастает в солнце, дарящее всем тепло.
Я играл с мальчишками, но всегда тайком наблюдал за ней. Наблюдал за ее ангельскими чертами лица, смотрел, как то и дело расстрепывалась ее длинная светлая косичка. Я наблюдал за ее улыбкой, смотрел, как светятся ее глаза.
Пару раз я замечал, как она помогает другим детям или помогает воспитателям успокоить группу. Воспитателей поражало ее рвение всем помогать, творить добро.
Она была избранной. Она была ангелом, который спустился с небес.
Один раз, когда мама забрала меня из садика, я не хотел уходить, потому что Она все еще была там. Я видел, как она сидела с воспитателями и о чем-то щебетала.
- Да что с тобой? - удивилась мама, когда я выворачивался из ее рук, отказываясь одеваться.
Но я упорно сжал губы и смотрел на Нее. Я хотел уйти только после того, как уйдет она. Но мама была непреклонна, грубо одела меня в мою одежду, подняла на руки и вывела из детского сада, уведя домой.
После этого я отказался ужинать и не разговаривал с ней весь оставшийся вечер.
На следующее утро она разбудила меня как обычно в садик, я проигнорировал ее и оделся самостоятельно. Завтракать отказался и засел в комнате, ожидая, когда надо будет уже ехать в сад.
Мама позвала меня из кухни, я хотел проигнорировать ее опять, но все-таки решил подойти, чтобы не заработать себе проблем.
- Что с тобой? - спросила она у меня, устало опустившись на стул. - Почему ты вчера не ужинал, сегодня отказался от завтрака и не разговариваешь со мной? Что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел со двора
Short StoryИстория, написанная о девушке, которую вполне можно считать ангелом. Она идеальна. Всегда добрая, милая, ласковая, всегда готовая всем помочь. Человека портит мир, но не ее. На самом деле у нее очень много проблем, которые она решает сама, но каждый...