Без названия 12

37 7 0
                                    

Звук приближающихся шагов, эхом раздавшийся под мостом, вывел меня из невеселых мыслей. Мне не нужно было оборачиваться, чтобы знать, что это Эль.

- Привет?

Ее голос звучал неуверенно. Она положила свою сумку на бетон и села на нее сверху.

- Привет, - безэмоционально ответил я. На тот момент я решил, что лучше держаться от нее подальше и тогда, может быть, мои чувства снова остынут и мне не будет так больно.

- Что ты здесь делаешь? - спросила Эль, притягивая ноги к груди и обнимая их руками. - Ты никогда раньше не прогуливал учебу.

- В жизни все бывает в первый раз... - я усмехнулся, но заметил, что она все еще ждет ответа на свой вопрос. - Мне захотелось побыть одному и немного подумать.

Я ясно дал понять, что хочу, чтобы она ушла, но девушка продолжила сидеть на месте. Она не была глупой девочкой, поэтому намеренно осталась сидеть рядом.

Вздохнув, я опустил голову на колени и сжал челюсть. Она не трогала меня, но ее присутствие причиняло физическую боль.

Неожиданно я почувствовал, как что-то давит на мое плечо. Она положила на него голову. Краем глаза я видел, что она улыбается. Сердце забилось чаще, отзываясь на нее.

- Я рассталась с Аароном.

Я не верил своим ушам. Буквально пятнадцать минут назад она целовала его в щеку, а сейчас говорит, что порвала с ним. Картина, которую я видел, никак не хотела вязаться со словами, которые я услышал. И мой мозг едва ли не плавился от этого.

- Но ты поцеловала его?

- Да, - не отрицала девушка. - Потому что он все понял, и мы остались хорошими друзьями. Он классный парень, и по отношению ко мне всегда был мил, но я к нему ничего, кроме дружеской симпатии, не испытываю.

В сердце снова зажегся огонек надежды, который мне безумно хотелось потушить. Но мой мозг оставался трезв и холоден к происходящему.

- Здорово! - все что смог ответить на это я, потому что нужно было хоть что-то сказать.

Эль подняла голову с моего плеча и коснулась моей руки. Она попросила посмотреть на нее и я послушно повернул голову.

- Ты даже не спросишь, что именно он понял? Или хотя бы о чем мы говорили?

- А должен? - удивился я. - Это, вроде как, ваше личное и меня вообще не касается.

В этот момент мой телефон резко зазвонил. "Аня" - высветилось на экране.

- Черт! - выругался я, осознав, что со своей детской любовью прибавил себе проблем. Аню не хотелось сейчас даже видеть, не то, чтобы продолжать с ней отношения.

- Не ответишь ей? - поинтересовался ангел во плоти, невинно хлопая голубыми глазками. И словно не она виновата во всех моих несчастьях и не она причина моих страданий.

- Потом перезвоню. Все-таки, я пришел сюда, чтобы побыть одному и подумать.

Я снова дал понять ей, что хочу, чтобы она ушла, но девушка упорно продолжила сидеть на месте.

- Я не уйду! - твердо сказала Эль.

- Почему? - поинтересовался я, устало посмотрев на нее.

- Потому что должна сказать.

- Сказать что?

Я ненавидел вытягивать из людей слова, но мне все же было интересно, что она хочет мне сказать. Вдруг ей нужно поделиться о своей тяжелой жизни или еще что-нибудь. Я ведь единственный знал, что за маской идеальной Эль живет глубоко несчастная Эль.

Ангел со двораМесто, где живут истории. Откройте их для себя