Мне не удавалось видеть ее так часто, как я хотел. В этой школе у меня почти не было времени бегать до своего старого детского сада, да и родители были категорически против. Они знали, что я бегал туда ради Нее, но все равно не пускали, говоря, что я еще маленький, чтобы ходить один, а у родителей вечно не было времени отводить меня.
В школе, когда я важно вошел в свой первый класс, я почувствовал себя старше, чем я есть. Мне нравилось ходить в школу, мне нравилось сидеть на уроках, играть с одноклассниками на переменах и специально дразнить девочек, чтобы потом удирать от них со всех ног по школе, а дальше, запыхавшимся, идти на очередной рок, который вела добрая женщина в возрасте.
Но каждый день я скучал по ней, часто вспоминая.
Вам приходилось так сильно скучать по человеку, что иногда вам не хотелось ничего, кроме как увидеть его? Я уверен, что приходилось. Но она прочно поселилась в моем сердце, заставляя много думать о ней и вспоминать ее светлый смех, яркие глаза...
Я просто скучал, хотя много моего времени отнимала школа и секция по футболу, куда меня отдали родители. Вечерами же я упорно сидел за домашним заданием, а уже перед самым сном ее образ появлялся в моем уставшем мозгу. Засыпая, она представлялась мне в виде ангела.
(Я до сих пор гадаю, может она и была самим ангелом, которого решили отправить на Землю, чтобы она сделала его чуточку лучше, чем он есть?)
Иногда мне все же удавалось мельком видеть ее. Я думаю, она жила где-то в моем районе, потому что однажды я столкнулся с ней в обычном продуктовом ларьке, она выходила с буханкой хлеба. Мама зашла в магазин, а я замер, смотря на нее.
Она узнала меня, я это понял по ее светящимся ярко-голубым глазам. Она широко улыбнулась мне и своим мелодичным голоском сказала:
- Привет!
А по моему телу сразу пробежала дрожь. Я стоял столбом и не смог выдавить из себя ни слова. Лишь стоял и смотрел на ее миловидные, ангельские черты лица, пытаясь запомнить каждую деталь.
Она еще раз улыбнулась, пожала плечиками и пошла дальше, по-своему расценив мое молчание.
Я повернулся и еще долго мог бы смотреть на ее медленно удаляющуюся фигурку, но меня окликнула мама и мне пришлось догонять ее.
Когда я опять оглянулся, ее уже не было. Я заметно расстроился, но сама встреча доставила мне удовольствие. Пусть я и не смог выдавить из себя и слова, на душе стало теплее.
- Эй, ты меня слушаешь? - услышал я голос мамы, словно сквозь толщу ваты.
- Что, мам? - тут же откликнулся я.
- Тебе брать мороженое?
- Нет, спасибо, я не голоден.
Вот если бы она спросила у меня хочу ли я к Ней, то тогда да, я бы мгновенно согласился и еще прыгал бы от счастья. Но нет, такой вопрос мне бы мама точно не задала. Она считала, что моя любовь к ней - полная ерунда и ребячество.
А я же считал, что это мама глупая и ничего не понимает.
Она была моей первой любовью. В детстве любовь и является самой что ни есть настоящая, потому что мы просто любим. Не за что-то, а просто за то, что человек есть. А потом, когда вырастаем, мы начинаем любить за что-то. За красивую оболочку, за характер, за умение вести себя в постели, за деньги... Да за что угодно. Вот и я любил ее. Любил просто так. За то, что она есть. По настоящему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел со двора
Cerita PendekИстория, написанная о девушке, которую вполне можно считать ангелом. Она идеальна. Всегда добрая, милая, ласковая, всегда готовая всем помочь. Человека портит мир, но не ее. На самом деле у нее очень много проблем, которые она решает сама, но каждый...