Она пришла, когда прошел еще месяц. Я почти смирился с ее исчезновением из моей жизни, почти смог оставить этот опыт за плечами, почти вычеркнул ее из своей головы, но... она пришла.
Когда позвонили в звонок, я решил, что мама или отец забыли ключи, но на пороге стояла Эль. Она была смущена, заламывала руки и ни разу не могла посмотреть мне в глаза, пока быстро проговаривала свою, явно отрепетированную, речь:
- Прости, что я пропала! Просто маме было плохо, она выгнала своих алкашей и ей нужна была моя поддержка в новой жизни и я должна была ей помочь...
Я ничего не говорил, потому что знал, что это ложь. Но на душе скребли кошки. Они вопили поверить ей, прижать ее к себе и никогда не отпускать. И если бы я тогда не увидел ее на реке, то так и поступил бы. А она осталась бы самой лучшей и невинной на всем белом свете.
- Райан? - она протянула ко мне ладонь и попыталась коснуться меня. Я отшатнулся. - Что случилось?
Я попытался посмотреть в ее глаза, но тут же отвернулся. Ее голубые глаза в секунду могли сломать мою волю больше не держаться за эту первую любовь.
- Зачем ты пришла? - спросил ее я. Мне и правда было интересно почему она променяла свою веселую компанию на скучного меня.
- Я же люблю тебя и...
Но этих слов я вынести не мог. Этот человек все еще мог пробиться через тонкие барьеры моего сердца.
Я сделал шаг назад и захлопнул дверь прямо перед ее лицом.
- Уходи! - крикнул и сполз по двери на пол. Эта боль была просто невыносима. Мне казалось, что кошки изнутри разрывали мое сердце.
Она кричала, что любит меня, кричала, что я нужен ей, что без меня она не справится, но я зажал руками уши и уткнулся лицом в колени. Я не мог ее слушать. Просто не мог...
С тех пор мы больше и не виделись. Я закончил школу и уехал поступать в другой город. Я как трус сбежал от нее и воспоминаний о ней. И больше не возвращался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел со двора
Kısa HikayeИстория, написанная о девушке, которую вполне можно считать ангелом. Она идеальна. Всегда добрая, милая, ласковая, всегда готовая всем помочь. Человека портит мир, но не ее. На самом деле у нее очень много проблем, которые она решает сама, но каждый...