Я смотрел на нее, не веря своим ушам. Сама мысль о том, что самая светлая девочка может быть так несчастна, не хотела укладываться в голове. Все это время я был рядом с ней и был слеп. Не видел глубокие тени под ее глазами, не видел синяки, которые она скрывала под одеждой, глубокую усталость в голубых глазах. Она худая не из-за того, что следит за фигурой или это генетика. Она худая из-за того, что не всегда ей удавалось поесть. Жестокость ее родной матери... Я встречал детей у которых пьют родители, но ни один из таких ребят не умел так мастерски маскировать свою... боль?
Я смотрел на нее, но она смотрела на улицу, где небо начинало затягиваться тучами. Захотелось хоть как-то поддержать ей, помочь, чтобы ей больше не приходилось так страдать, как она страдает сейчас.
- Даже не верится, что все это происходило с тобой, - сказал я и протянул руку, положив ее поверх маленькой ладони. - Всегда самая светлая, самая радостная девчушка, столько оптимизма и тепла от тебя, а тут просто такая ужасная история...
- Я вообще не понимаю, почему до сих пор сижу здесь с тобой, - отозвалась она, ничего не делая, чтобы убрать свою ладонь из-под моей.
- В смысле?
- В том смысле, что тебе никогда не было до меня дела. Ты жил своей жизнью, хотя мы знакомы буквально с детского садика и долгие годы жили в одном дворе. Ты мог бы давно уже узнать все это, но все это время тебе не было дела до меня.
Сердце невольно сжалось от ее последних слов. Мне не было до нее дела?! Да я долгие годы только и делал, что думал о ней, мечтал, желал, чтобы она была моей. Что я любил ее с самого детского сада. Но говорить ей об этом не стоило. Не стоило даже упоминать о том, что все это время она была центром моей Вселенной. Она не поверит. Она может не понять.
Но стоило думать не о том, что было в моем прошлом, а о том, что делать дальше.
- Ты вернешься домой после того, что сделал твой отчим?.. - спросил я, но тут же исправился, заметив как округлились ее глаза. - Что он хотел сделать...
- Я определенно не вернусь домой. По сути, это даже не дом, а просто крыша над головой и редкое пропитание. Это не мой дом. Мне надоело там все делать, чтобы меня потом ненавидели.
Я нахмурился, но тут же улыбка просияла на моем лице.
Идея ударила в голову мгновенно, но она была... скажет так, не очень. Вполне могло бы получиться, если моя мама, да и сама Эль, не будут против.
- Ты доверяешь мне? - спросил я, слезка сжав ее ладонь.
Она перестала смотреть в окно и встретилась со мной взглядом. Внутри все задрожало, словно моя любовь к ней не прошла, но я заставил себя подумать, что это просто от того, что она настолько милая.
Какое-то время она всматривалась в мои глаза, но в итоге вздохнула и на выдохе сказала, что доверяет.
- Тогда сейчас мы встанем и вместе пойдем ко мне домой! - уверенно сказал я и первый поднялся на ноги, отпустив ее руку.
- Зачем? - испуганно пролепетала девушка.
- Хотя бы за тем, что у тебя нет больше дома, а оставить на улице я тебя не могу. Все же, если учесть то, сколько лет мы знакомы, то мы уже не чужие друг другу люди.
Ее взгляд тут же потеплел, легкая улыбка тронула губы. Она приблизилась ко мне, слегка коснулась губами моей кожи на щеке и едва слышно прошептала:
- Спасибо!
Я улыбнулся ей, но старался не замечать, как внутри словно вспыхнуло обжигающее пламя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел со двора
Cerita PendekИстория, написанная о девушке, которую вполне можно считать ангелом. Она идеальна. Всегда добрая, милая, ласковая, всегда готовая всем помочь. Человека портит мир, но не ее. На самом деле у нее очень много проблем, которые она решает сама, но каждый...