-ЮКИКО!ТЫ ХОЧЕШЬ ОПОЗДАТЬ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ШКОЛЫ?!-Мама Юкико,Изуми,строгая,стремится чтобы ее дочь поступила на Бухгалтера.
——————————————
-да мам,сейчас—сказала та,не крича.—ЧЕРТ!ДА КАК?!?—Девушка проиграла в виртуальной игре.Кстати,это Юкико,но можно называть ее Юки.Очень умная девочка,в плане логического мышления,она вполне может быть детективом.-ТЫ СО СВОИМИ ИГРАМИ НЕ УСПЕЕШЬ ПОЗАВТРАКАТЬ!-все также крича на весь одноэтажный дом произнесла Изуми.
-мам,не кричи,я тебя прекрасно слышу.
-не умничай,ешь!-сказала Мать и после посмотрела на девочку с ошеломлением —Ты что!Девочке нельзя так одеваться!Юкико была в широких черных штанах,белой футболке с черной Зипкой,а на голове у нее была Кепка,с текстом «Токио»с очень красивым шрифтом.
-Мам,чем я тебе в этот раз не угодила?—устало спросила Младшая,после чего приступила есть стряпню.
-Девочки должны ходить в юбках!—Мать ударила по столу кулаком—смотри какую юбочку я тебе купила!—Женщина достала из большой серой сумки ,короткую юбку с голубо-розовым принтом.
-мам,ты знаешь меня,я одела юбку один раз в жизни,и то,это было в 3 года.—сказала Юки доедаю Яичницу,она очень сильно опаздывала,поэтому ела быстро.
-НЕ БЛАГОДАРНАЯ!НАДО МНОЙ ПОДРУГИ СМЕЮТСЯ,ГОВОРЯТ ЧТО У МЕНЯ НЕ ДОЧЬ А МАЛЬЧИШКА!—Кричала Изуми
-Мам,давай я сегодня куплю печенье,поедим и посмотрим какой-нибудь фильм?Хотя бы один раз в жизни!Ты когда-нибудь уделяла мне время?!—немного приподняла голос Юки
-ТАК ТЫ НА МАТЬ ОРАТЬ ВЗДУМАЛА?!НАЙДИ СЕБЕ ХОТЯБЫ ПОДРУГУ!—Мать орала так,что наверное было слышно за 2 квартала.Но Юкико ее не слышала,она надела наушники и отправилась в школу,прихватив за собой черную сумку через плечо.На Пути Юкико сталкивалось множество людей,она догнала автобус и доехала до школы,она зашла в кабинет и уже собиралась сесть на стул
-ахха))-усмехнулась Азуки—Наями,вот смешно щас будет!
Юкико села на стул,и сразу же встала,так как на стуле были кнопки,для прикрепления чего-либо на стены.Девочка надеялась что кто-нибудь из одноклассников поможет ей,но она услышала только звонкий смех,в том числе и усмешку учителя.
4 урок.Физическая культура.Класс должен был играть в Волейбол с параллелью,где был ее единственный друг Татта.
-Юки!Приветик!-Подсел парень во время перемены с Юки
-Ой,Татта привет!-сказала она улыбаясь
-чего делаешь?
-рисую,ну,пытаюсь.
-го сегодня вечером на стенку?-«Стенка» так они называли свое место,около большого перекрестка
-нет,извини,сегодня у меня карате(
-оуу,окей,тогда завтра?
-завтра стрельба из лука
-а после завтра?(
-после завтра выходной,я с мамой поеду за одеждой,прости Татта(—Юкико было жаль отказывать ее единственному другу
-ну хорошо,тогда как нибудь потом!)Покажешь потом что получилось?—спросил парень смотря на рисунок в скетчбуке.
-конечно!)И тут началась игра,и Азуки специально порвала мяч для волейбола.Она думала никто не увидит,но Юки была слишком умна и внимательна.Пока она разговаривала с Таттой,Азуки взяла с пенала Наями ножницы,и зашла на склад мячей,а когда выходила была безумно довольна,при этом из склада издался небольшой «пах»,на что она сказала что мяч упал с полки.
-Ой,похоже этот мяч порван(может это сделала Юкикококо?))-сказала Наями,последнее слово она произнесла,будто бы кух-кудахчет петух.Из за чего некоторые посмеялись.—Я видела!она ходила на склад!Думаю она должна заплатить за мяч,и принести со склада другой!)
-Да,не хорошо Юкико,иди принеси мяч,сегодня же сообщаю твоим родителям!
-у меня нет папы,так что вы можете сообщить только маме)-сказала Юки и пошла на склад,но тут...дверь,он издал "щелк" что означало что дверь закрыли.-Эй..?ЭЙ!РЕБЯТА!ОТКРОЙТЕ,НЕ СМЕШНО!
-АХАХАХАХАХАХАХАХАХ,НАЯМИ,ПРИКОЛЬНО Я ПРИДУМАЛА?
-ХАХААХАХАХХАХАХАХА,АЗУКИ,ПРЕКРАСТНО!-ахаха)ладно,играем без Юки,она будет только мешать *свист свистка*—сказал Физрук.
-вот же дауны!—сказала Юки и показывала факи двери—ВОТ ТАК ВАМ И ВОТ ТАК!—Девушка крутила своими руками в сторону двери,показывая средний палец.Вскоре она облокотилась на дверь,и села.
*погасает свет*
-ХОРОШО,ЗАКРЫЛИ НА СКЛАДЕ,НУ СВЕТ ТО ХОТЬ ВКЛЮЧИТЕ!-Кричала Юки в пустоту,думая что кто то ее услышит за дверью.—уфф,какие же они де...—Но тут Юкико увидела выключатель,он находился внутри склада.—Хмм,может,электричество вырубило?
Юки била дверь со всей силы,и тут ей удалось сломать замок.
-Есс,сейчас пойду к директору!
Юки толкнула сломанную дверь,но в зале было пусто и темно,никого не было.
-Пранк?вздумали шутить?Лучше выходите!—*тишина*—хмм)ну ладно)Юкико направилась в сторону кабинета директора,там никого,она посмотрела в панорамное окно в кабинете,и увидела что машины не ездят.
________________________
Как же я начала любить Авп...вообщем,надеюсь кто то будет читать🙁
С любовью,автор❣️