10 часть

201 14 2
                                    

Всем приветик!Простите что долго не было,не было времени(💗.

-Там труп завезли,я пошла,веселитесь и не натворите глупостей—Сказала Анн,и направилась в какую-то комнату с табличкой «Запрещено»
-Анн,а что это за комната?—Юкико посмотрела весь пляж,то не видела этой комнаты.
-Это мой,можно сказать,кабинет.Как ты знаешь я хирург,и тут я провожу вскрытие,можете зайти.

Чишия и Юки зашли в кабинет после АНН и почувствовали резкий запах.
-Пахнет,мертвечиной.—Сказал Чишия и совсем чуть чуть скривил лицо
-ФУ,АНН,КАК ТЫ ТУТ ЧАСАМИ НАХОДИШСЯ...Я ПОШЛА.—Юкико подняла верхнюю часть грязной,запачканной кровью зипки,закрывая рот и нос.—я пошла,не умри тут Анн.

_______________________
-ЮКИ!ЮКИ ВСТАВАЙ СКОРЕЕ!!
-Татта,5 минут.
-ШЛЯПНИК УМЕР!
-ЧТО?!

Татта с Юки выбежали в галантный зал,где все разговаривали,и обсуждали что происходит
-Представителям явится на собрании!—Нираги вышел,как всегда в пушкой на плече.

—————————————————-
-Чишия!Что случилось?
-Шляпник умер.
Какой то мужик вывез труп шляпника.
-Боже...—Все увидели одну картину.Мертеый шляпник лежит,а на теле след от пули,как раз таки в месте где сердце.
-Это пуля?В его игре было оружие?—Анн начала осматривать рану.
-В любом случае,нам нужно выбрать,кто будет номером 1.—сказал Нираги,будто был рад что Шляпник умер.—Я предлагаю Агуни,кто за?

Никто не поднял руку.
—Хорошо...я спрашиваю еще раз,КТО ЗА АГУНИ?!—Повысил тон Нираги.
-В случае смерти номера 1,все номера повышаются,таково правило.
-Этот балван умер,баланс поменялся.Будем голосовать.Кто согласен с тем,чтобы Агуни стал лидером?—Опять никто не отреагировал.—Ну что за реакция?!Ластбосс.

Ластбосс достал свой меч и провел им по животу Анн.
-Я спрошу еще раз,кто хочет сделать его лидером?—Нираги сказал смотря на Анн
Через пару секунд Анн подняла руку.

-Это....все равно не большинство—сказала моя жен...ой.Сказала Мира.
-В этом ты права,но ты еще можешь проголосовать-После этих слов,он приложил свою пушку на подбородок Миры.И она тоже подняла руку.
-А ты?—Не успел Нираги спросить как мальчик резко поднял руку.И после него другой
-хахах,ладно.А вы двое?—Он направил пушку на Юки с Чишией.Но они стояли смирно.

-Чишия,ты смотришь на нас с высока?—Сказал Нираги ближе приближаясь к Чишие.
-А как на тупиц смотреть?
Нираги приложил пушку в подбородку Чишии
-Меня начинают бесить твои глаза.
-Я за то чтобы Агуни был лидером,ты же не хочешь потерять человека,который за?—Чишия поднял обе руки,на что Нираги ухмыльнулся и повернул голову к Юки.
-А ты,ты что из реальности выпала?!Тебя не учили что на вопросы нужно отвечать?!—Нираги Агрессивно направил пушку в сторону Юки,а Ластбосс направил на нее свой меч

-Я...яя...я..
-Я..ЯЯ..Я.. —начал изображать Юки Нираги—ХАХААХ ЧТО Я?
-я..я за..т-то.Что чт бы Аг-Агуни.
-Говори по Человеческому.—Нираги снял предохранитель в пушки.
-Упокойся.—Сказал Чишия
-Верно,успокойся.—Нираги заулыбался.—Даже твой дружочек на моей стороне,и говорит чтобы ты успокоилась)
-Я с чего ты взял что я ей говорю?Это адресовано тебе Нираги,успокойся.
-Что?!—Нираги отошел от Юки и подошел в Чишие.Как ты смеешь мне грубить?Я военный-а ты никто.
-Она ведь сказала что за,зачем ты мучаешь ее дальше?!
-Успокойтесь оба!—Закричала Юки,не подумав.А через пару секунд она закрыла рот двумя руками
-Видимо,до тебя до сех пор не дошло—Нираги стал стрелять в потолок.—Скажи нормально и подними руку,тогда Чишия будет жив.

Юки посмотрела на Чишию,и собрала все слова в кучу.
-Я лидер Агуни за..—Фух,смогла..стоп..ЧТО?!—ОЙ,То есть Лидер за я Агуни,за я лидер Агуни,Агуни за лидер я

Юкико...что с тобой....соберись...на кану твоя жизнь и жизнь Чишии.

—Я за то чтобы Агуни был лидером.—Сказала Юки и подняла руку.
-ну наконец,а я уже прислушивался,все ждал когда рак на горе свиснет.—Сказал Нираги—Кстати,смотрите,все вдруг стали за)Вот и отлично.
-Шляпнику бы это не понравилось,был бы он жив,он это остановил.—Мира смотрела на тела мертвого шляпника.
-НО ОН МЕРТВ!ХАХА.А мертвые ничего не чувствуют!—Нираги стал бить его пушкой—ВОТ ТАК ТЕБЕ,И ВОТ ТАК!И ОН НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ,ПОТОМУ ЧТО ОН МЕРТВ!

_____________________

-Татта,это ужас.—Юкико зашла в номер.
-Что такое?
-Шляпник и вправду умер,его пристрелили на игре,и мы там стали выбирать нового лидера.Нираги стал всем угрожать мол «Если вы не проголосуете мы вас убьем!»—Стала Изображать Нираги Юки—Какой он идиот.Он хотел убить Чишию.
-Он обычный придурок,а нет,придурок с кучей пирсингов.

_____________________________
Я ХОЧУ СПААТЬ😭Всем пока,я старалась 742 слова.Еще раз извиняюсь на долгое ожидание💗

With love Autor💗

прошу...Место, где живут истории. Откройте их для себя