Пов Юкико
Через 2 дня мы так и не нашли его,я уже начала думать что он погиб,погиб на какой нибудь игре мучительной смертью.Я думала что его холодное,мертвое,не дышащее тело лежит где нибудь в кустах и гниет.—————————————————
-Юкико за мной!—Вокруг происходила какая то чертовщина,стреляли лазеры,пистолеты,детали стрелы,кто то резал кого то ножами
-Чишия?!
-Юки!Пожалуйста пошли от сюда,ты сейчас умрешь!
-На моих глазах...голова Чишии..отлетела в сторонуЯ проснулась в холодном поту
-Что случилось?—рядом сидела Усаги с книгой
-плохой сон.
-с последнее время ты плохо спишь,если ты не будешь высыпаться то будешь слаба для того чтобы играть с игры.—Усаги закрыла книгу и положила рядом с собой
-Да,но я не могу спокойно спать,представляю мертвого Чишию.
-Он не погиб!Слышишь?!Чишия умен и силен,даже если бы он вышел один на один с коробки пик,он бы выиграл!
-Мы не можем найти его уже на протяжении долгого времени.Наш город не такой уж и большой чтобы тут было невозможно найти человека.
Усаги сделала глубокий вдох
-Юки,мы делаем все возможное чтобы его найти,но и в то же время мы не можем его все время искать.
-Пошли.—Я не стала ее дослушивать,хотелось отвлечься и не думать об этом,но перед глазами всегда стояла та жуткая картина из сна.А что если это вещий сон?Что тогда?Вдруг последняя игра заключается в том,что выживут только некоторые?Я вышла на улицу,осмотрелась,немного подышала свежим воздухом и зашла обратно в мебельный магазин.Там уже появились Татта и Анн.-Юки,как спала?-спосил Татта накладывая на тарелку консервы,которые мы нашли вчера в чьем то доме.
-отлично.—безразлично ответила я.
-отлично—с сарказмом сказала Усаги.—да она проснулась как будто марафон пробежала
-Опять тот сон?Он сниться тебе уже 3 день,это ненормально.—Сказал Татта,облизнув пальцы тем самым убрав остатки консервного мяса.
-я думаю это из за стресса.Так что,каков план на сегодня?—все почему то замолчали—чего молчите?Я предлагаю сейчас покушать и пойти в сторону того дирижабля—я указала на дирижабль,который был в километрах 10 от мебельного магазина.—и уже там искать Татту.
-Юки,мы тут вчера пока ты спала поговорили...—начал Арису
-Ииии?
Он замялся.
-Мы решили больше не искать Чишию..—призналась Куина.
-Что?!?!—я не верила своим ушам
-Юки,зайка,его нет уже очень много времени,и та ветровка в аптеке,мы думаем его бесполезно искать,он скорее всего мертв.—Все таки сказал Арису
-Я не могу поверить,что это говорите вы...Он ведь тоже ваш друг!Куина,ты ведь одна из его лучших подруг!—Она опустила глаза в пол.—Татта!Чищия так переживал за тебя когда твоей мамы не стало!-А со мной вы это не обсуждали!—Вышел Нигари.—в каком это смысле вы не будете искать Чишию?!Вы его это,кинуть получается хотите!?
-И я о том же?—согласилась я.
-Ребята,смиритесь,все указывает на то,что его нет с нами,мы не видели его ни на играх ни в городе,ни возле дирижаблей.И эта ветровка,она в крови!
-Как же вы достали со своей ветровкой!и что то она в крови?!может это и не его совсем?!—Я была очень зла.Я не стала слушать то,что они хотят сказать мне еще,я просто побежала в свой уголок,собрала нужные мне вещи.
-Нираги,ты идешь со мной?—Не дав ответ Нираги посмотрел на меня,и также пошел в свой уголок собирать вещи.
-Вы куда?—Ошарашено посмотрел на меня Татта.
-за своим Другом!—я подчеркнула слово «друг»
-Нет!Юки!Я не могу потерять и тебя!—Подбежал Татта.
-тогда пошли со мной!—тишина.—Татта,если я тебе так важна,то идем со мной!
-останься.—я поняла что он не пойдет,поэтому вышла на улицу,а за мной и Нираги.-Юки!!!!вернись!!!!не уходи!!—слышала я сзади крики от Татты.Он выбрал с кем остаться.
___________________________
-Ты взял еды?—мы с Нираги сидели под мостом и думали что поесть,из за утреннего конфликта мы даже не позавтракали,и из за нервов забыли про еду.
-Нет,я был так зол что забыл
-и я тоже.—мы сидели и смотрели с одну точку.—Может зря мы их оставили?
-Они выбрали остаться.Я не знаю почему,но они выбрали этот вариант.—минута молчания.
-Как ты думаешь,Чишия жив,или ребята все таки правы?
Нираги ошарашено на меня посмотрел,и резко встал на ноги.
-Юкико!Как ты можешь такое говорить?!
-Нираги,мне 3 ночи подряд снится странный сон.Действия происходят те же самые,ничего не меняется.—я подняла на него взгляд.
-поподробнее.
-Вокруг полный хаос,стрелы,пули,ножи,стекла,лазеры.И передо мной стоит Чишия,полностью с белом одеянии,как ангел.Он зовет меня с собой,он хотел чтобы я пошла с ним,он говорил «Юки!Пожалуйста пошли от сюда,ты сейчас умрешь!» и всегда после этих слов его голову рассекает что то большое.Я все время не могу рассмотреть что это такое,будто какой то большой камень.Нираги аккуратно сел рядом со мной
-Не бойся,вещих снов не существует.Это всего лишь сон из за стресса.Один раз тебе приснился этот сон,ты его запомнила.Теперь он крутится у тебя в голове 24/7 из за этого он снится тебе снова и снова,забудь об этом.Верь в хорошее.
-спасибо Нираги.—————————-
не забываем ставить ~⭐️⭐️⭐️~😉