15 часть

154 7 3
                                    

-МММ!—Арису пытался встать в стоячее положение,но она только валялся на полу и собирал мусор.—МММ,МММ!!

_______________________~
-вот держи.—Юкико держала в руках половину колоды карт,а вторую держал Чишия.

Чишия положил карты в карман и они пошли вниз,искать Арису.

_______________________~
-Татта,найди супер клей.—Анн начала осматривать нож,который был в тебе Момуки.
-А зачем?
-Татта,клей.—Анн оторвала взгляд от ножа,и посмотрела в глаза Татте.
-цц,ладно—Татта назад высься в шкафчиках и тумбочках.—Как думаешь,где сейчас Юки?
-не знаю,но я точно знаю то что она жива.
-Нашел!—Татта достал из тумбочки житный тюбик
-отлично давай сюда.

Анн проводила какие то шаманские обряды,пока Татта рассматривал браслетик из бисера который ему сделала Юки.

-ТАТТА!
-ЧТО?И ЗАЧЕМ ТАК КРИЧАТЬ?
-МОМУКА И ЕСТЬ ВЕДЬМА!
-Что?
-ОНА УБИЛА САМА СЕБЯ,ПОШЛИ СКОРЕЕ!

__________________________~
Куина тем временем дралась с Ластбоссом
Она кидала в него палки,стулья,и вообще все что было под рукой.Куина,так же как и Юки,очень хорошо владела Карате,но ей это маловероятно поможет против холодного оружия.

————-
Хикари,14-15 лет сидел перед зеркалом.Рядом стояло множество уходовой и декоративной косметики.Хикари взял в руки одну из помад,и начал наносить на свои губы,но это делал очень нежно и аккуратно,как будто боялся обжечься.Когда он закончил,он довольно улыбнулся.
-ТЫ ЖЕ МАЛЬЧИК!—Его Отец.Он подавно и начал все сбрасывать со стола,неготовая косметика,и зеркало,разбились.
-Дорогой,не надо!—стояла напуганная женщина и смотрела на эту картину.
-Смотри мать,какого педика воспитала,уже начал красится!Ты еще не отработал прием который я тебе уговорил.БЫСТРО НА ТРЕНЕРОВКУ!—указал тот на дверь,на что сын послушался.

——————
-Спасибо,что научил меня драться.—Куина стала лупить Ластбосса во все места.
_______________________~
Юкико с Чишией ходили и искали Арису,но спустя 10 минут,ничего не нашли.Им осталось очень мало времени,нужно торопится.
-блин,где же он?—Юки начала бегать и искать нужную дверь как на ее самой первой игре.
-Юки,мне нужно тебе кое что сказать.—пока Юки бегала,Чишия спокойно шел,при этом рядом с ней.
-говори!—Юкико была настроена,найти Арису.
-Юки,я...
-ТИХО!—Юкико подняла один палец.—*молчание*ты слышишь?—где то были слышны мычания—это походу Арису.

________________________________

В последнее время очень маленькие главы.Но это все,на что у меня хватает времени,извините💗

                                   With love,Autor❣️

прошу...Место, где живут истории. Откройте их для себя