17 часть🔥

165 10 2
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошлая глава

-это обратный ход.—Анн и Татта вышли в глав зал.Анн подняла нож—отпечатки на рукоятке,дали обратный ход.Момука убила сама себя.Она и есть ведьма.

-Агуни...прекрати это...нельзя чтобы невинные умерли напрасно.Я понимаю какого тебе после смерти друга.Но нельзя вымещать злобу на живых!!—Юкико еле как встала—НЕ ОБРЕКАЙ ТЕХ КТО ЕЩЕ ЖИВ!!
-Юкико...—Татта заплакал и обнял ее,Юкико конечно тоже.

Агуни задумался и стал плакать.

-ПОЖАР РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!—закричал какой то мужик.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Куина?—Юкико увидела как вся в крови Куина выбегает из бара в главный зал
-Юкико...!—Куина очень хромала
-ребята,нужно сжечь тело Момуки!—Усаги начала к ней подходить,и некоторые люди тоже,но тут...что?Нираги?Он застрелил 3 человек,которые брали Момуку.

-НАДО БЫЛО С САМОГО НАЧАЛА,УБИТЬ ВЕСЬ ПЛЯЖ!—У Нираги в руках был пистолет и какой то «Факел» он был весь Черный,у него на голове был кусок его рубашки.
-Живучий баран,Юкико,спрячься.—Сказал Чиши.

Нираги кинул этот «факел» на ковер,от чего все загорелось.а потом он стал во всех стрелять.
Везде была суета,кто то пытался выбежать,но там были лазеры,кого-то Нираги застрелил,кого-то поджег.

Чишия хотел его ударить,Но Нираги толкнул его на пол.Юкико запрыгнула на него сзади,и начала душить,но он еле как толкнул ее к Чишии.
-Вы двое!Я вас ненавижу!—Нираги направил пистолет..иии...

_______________________
Я,Хатару,мне 9 лет.Я лишился папы.Мама меня ненавидит.Я прошу,пожалуйста!Дай мне второй шанс,изменить свою жизнь!—Хатару стоял на коленях,под звездным небом с падающей звездой—пожалуйста.
-ЭЙ!ХАТАРУ!ГДЕ ТЫ ЗАСРАНЕЦ,ДОМОЙ ПОРА!
-Заранее,спасибо.ИДУ МАМА!
_______________________

-он дал мне шанс.—Юкико хотела встать как кто то сзади закричал и побежал на Нираги.Нираги начал стрелять в него,но ему было не по чем.Это был Агуни.он поднял Нираги и они убежал с ним в огонь.
-Агуни...?АГУНИ!

Всем было очень жаль его,не смотря на то что он хотел убить всех
-БЫСТРО!МОМУКА!
Несколько человек взяли тело Момуки и начали тащить его к священному огню.

прошу...Место, где живут истории. Откройте их для себя