-Куина,Куина вставай,ты не видела куда я свою кепку положила?-Юки усердно искала свою кепку.
-Ее Татта брал...—Куина сказала это с закрытыми глазами и перевернулась на другой бок.
-вот козел,даже не спросил!—Юки вышла из комнаты хлопнув дверью и направилась в комнату Татты
Она не успела войти,как от туда вышел Татта с кепкой Юки на голове.-Татта,спрашивать не учили?!
-да что ты завелась?!
-Не завелась я,это ты не спрашиваешь разрешения,прежде чем брать чужие вещи!
-ну я знал что ты мне разрешишь,ты мне никогда не запрещала!
-а если я сейчас бы тебе запретила!?
-успокойся!
-сам успокойся!-так,что тут у вас?-Куина вышла из комнаты
-он берет мои вещи без спроса!-Сказала Юки,перекрестив руки у груди
-а она заводится из за мелочей!
-сколько я вас знаю,вы ни разу не ругались,вы такие хорошие друзья,думаю вам не стоит ругаться.—сказала Куина-Как тут не ругаться?
-Юки,у тебя уже много друзей не один я,поэтому ты при первой возможности решила поругаться со мной?!
-что!Нет!Ты взял мою вещь без спроса!Эту кемпку мне оставил папа,почему ты всегда находишь смысл которого нет?!?!—Юки убежала в комнату.__________
Спустя 2 часа-тук,тук,тук,можно?—Зашла Усаги—Юки,нам нужно идти на игру.
-у меня болит рука.
-я знаю,но если ты не пойдешь,можешь умереть...
-мы все в любом случае умрем,не сейчас так завтра,не завтра так через неделю.
-пожалуйста Юки...Куина Татта и Чишия не смогут без тебя.
-Ладно, я иду,но только ради Куина и Чишии,видимо я не нужна Татте.
-Что?!Что ты такое говоришь?!
-примерно 2 часа назад он взял мою кепку без спроса,мы с ним немножечко поругались,и он сказал мне «у тебя теперь много друзей,при первой же возможности решила поругаться со мной?!»Почему он так думает?я Люблю и ценю его больше всего на свете и он мне тут предъявляет...
-думаю вам стоит помириться,ведь неизвестно когда вы умрете,может на этой игре,а может на следующей и никогда уже не помиритесь,не совершай моих ошибок Юки,пошли на игру.__________________
Ребята пришли на игру,это было место с большими блоками.
Друзья подошли к столу рядом со входом в игру и увидели там браслеты,было написано «1 на 1 игрока»
-тут нет телефонов?-ХЕЕЕЕЕЕЕЙ!Не ждали меня?—сзади них появился Нираги.
-Нираги?Тебе тут не рады!-Закричал Арису.
-Ребята,мы сможете простить меня?!Я изменился,Честно!
-ну не знаю...
-ребят...—Усаги указала на табличку «для участия,6 игроков»—а нас 5...
-ладно,подтягивайся сюда.—Куина рукой звала Нираги к ним.