~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошлая глава
23:58
Ребята сидели у костра и грели руки,Юкико никогда не было такого чувства,у нее за всю жизнь был только 1 друг,а тут 7 человек за одним костром,и все ее друзья,это что то новое.-слууушайте)—сказала Куина с Ухмылкой—а давайте рассказывать друг другу секретики!)Все равно мы все умрем.Лучше высказаться.
Через пару минут все согласились.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~-и так,кто первый?—спросил Арису,покладывая дрова в костер.
-никто не захочет быть первым,так что я скажу.—Усаги уселась поудобнее—это не совсем секрет,можно сказать проблема,о ней знает только Арису.—Усаги помолчала 3 секунды—так вот.Я раньше занималась с папой скалалазанием,у меня не было матери и мы с ним были не разлей вода,но в один момент он так и не пришел домой....Кто следующий?—Усаги загрустила,но последние 2 слова они произнесла с улыбкой.
-я..я тебе соболезную..—Татта уже был на грани,будто сейчас заплачет.—можно...теперь я?—все согласились и он начал свою речь.—я.виноват.в.смерти.своего.отца.На свое день рождение я сжег бумагу с желанием,но уронил ее на ковер.Мой папа начал выводить моих друзей из дома,а сам сгорел.Моя мама тоже погибла по моей вине,она погибла со мной на игре,я не помог ей перепрыгнуть,и она тоже сгорела.
-Татта..—Анн обняла Татту как можно крепче-можно,я?—Никто не ожидал что Чишия сам предложит,ну и он начал—раньше я был веселым,забавным не от кого не отличающимся,ну и конечно умным ребенком.Но в один момент,моя мать и мой отец погибли,совершенно глупо.Я не скучаю не по маме,не по папе.Моя мат была той еще стервой,шлялась в мужиками,вот ее и утопили в джакузи.А папа мой глупенький,повесился из за нее.Оставил меня 7 летнего одного.А на прощание сказал:
«это все из за тебя,придурок.»Я ненавижу их,они никогда не давали мне того,в чем нуждался 7 летний ребенок.Это любовь и внимание.Не нужно сейчас ничего говорить,кто хочет быть следующим?-я..не откажусь.—Арису Встал,в то время как все рассказывали сидя—я ненавижу себя за то,что лишил жизни своих 3 друзей.Я рад что тогда сильно не сдружился с Усаги,и она не пошла с нами на игру.Они погибли недавно,на игре 7 червей.Там мог выжить только один.—он посмотрел на звездное небо и начал сильно плакать—Карубе..(шмыг)ЧоТа...(шмыг)..Шибуки...(Шмыг)—Он начал плакать еще сильнее—Я всегда буду по вам скучать..я вас никогда не забуду....-у него началась истерика,а Усаги его обняла.