2 часть

440 14 2
                                    

-ТАТТА!МАМА!ГДЕ ВЫ?!—девушка ходила по знакомым ей местам,где всегда было много людей.И тут она доходит до Стенки.Никого.Пустота,Тишина.Не привычно конечно,что где стенка никого нет,обычно тут и шагу не сделать,а сейчас..

Девушка не теряла времени,она зашла в магазин и взяла свои любимые лимонные печеньки.После она забежала в бар,чтобы взять от туда важную вещь,она там раньше подрабатывала,но теперь ей не прийдется работать!Она взяла какую то коробочку,темно синего цвета.

Уже было поздно,темно,было прохладно.Девушка лежала на диване в баре и ела лимонные печеньки,как тут внезапно загорается телевизор, из за чего она дернулась.

-АА!что это...—на экране появилась надпись «Игра начнется через 5 минут,успейте зарегестрироваться!»—Может там есть люди?!—Юки увидела в окне бара белый свет,она захватила печенье и побежала туда.

-Ого,как много людей!-Карубе,я тебе говорю,тут точно должен быть врач!—сказал парень с немного длинными волосами

Юки зашла одновременно с ними на крыльцо общежития,и увидела табличку на столе с надписью «1 на 1 человека» а на самом столе лежали телефоны.

-Арису,захвати мне тоже телефон-сказал паренек,явно старше Юки,с бритой головой и с осветленными волосами.Выглядели они вполне нормально,и Юки решила подойти к ним

-Извините,не подскажите что происходит?
-......это игра-сказал,как Юки поняла,Арису.
-Арису!Нам не нужен лишний вес!Новички нам помешают!
-я просто хотела спросить что это такое..
-Это игра,ты должна выжить.—успел договорить Арису,пока другой его отговаривал не говорить.

Юки не успела ничего сказать как женский голос произнес «До конца регистрации осталось 1 минута.»И на крыльцо заходит девушка с каре,примерно ее возраста,берет телефон и облокачивается об стенку,рядом с ней стоял парень,наверное,на годик старше Юки,белая зипка,белые длинные волосы,и рядом с ним заряжался Электро шок.

-фуууух,успел.
-Юкико стояла в шоке,после того как увидела кто зашел на игру
-Т-атта.?
-Юки..?
Друзья обнялись,Татта даже немного заплакал.
-ты что тут делаешь?!
-я должен у тебя спросить тоже самое!

-Пожалуйста,оба помолчите,дайте перед игрой отдохнуть,игра пики все-таки.—сказал мужчина с усами и красной жилеткой.
-Пики?Что значит игра Пики?У мастей есть значения?
-давай я тебе все расскажу-сказал Татта и отвел Юки с стене
-Пики-игра,в которой применяется физическая сила,короче,твой тип.Трефы-командная игра.Бубны-Интеллектуальная.А самая сложная...Черви-игра на предательство,не стоит идти туда с друзьями..
-А от куда ты все это знаешь?
-ну мы с тобой тут вообще то уже 4 дня,не так ли?
-я сюда попала только сегодня... ты как сюда попал то?
-Азуки и Наями заперли меня в туалете и высыпали на меня мусор,Потом вырубился свет,и я понял что один.
-а меня Азуки заперла на складе.—парень в зипке посмотрел на Юки,а потом опустился,и вытащил шок с зарядки.

«Игра начинается! Игра называется «Салки»Сложность:7 Пики.Правила:в игре будет водящий,задача которого будет догнать вас.Ваша задача-найти нужную дверь и нажать на кнопки остановки игры.если вы не успеете это сделать за 20 минут,то бомба заложенная под этим зданием,взорвется,вам дается 20 секунд чтобы найти место где спрятаться,или придумать план,удачи!»

-что..?
Тут дверь открывается и на телефонах идет таймер 20,19,18
-БЕЖИМ!-сказал Татта

Они бежали,просто бежали,у них не было тактики.
-Татта,подожди,давай придумаем что нибудь,а то мы просто бегаем.

Спустя пару секунд Юкико догадалась,это было для нее не сложно.
-смотри,мы идем на самый верхний этаж,вооон туда!—девушка указала на самый край последнего этажа.
-но зачем?Юки,мы окажимся в тупике.
-так надо,от туда мы будем видеть все что происходит на этажах,конечно,Водящий будет обращать какое-нибудь внимание к этой двери,ну,безопасной зоне.—
«Осталось 5 секунд»—черт,все Татта,бежим

Когда они добежали,в то же место шел тот парень с элекро-шоком.
-тоже поняли?)
-да,от сюда прекрасно видно водя....АХХАХАХА—Юки увидела водящего,он был в маске лошади,и в каких то порванных обмотках—ХАХА ТАТТА,ТЫ ВИДЕЛ?
-ПХААХ АГА

-вам стоит отнестись серьезнее,смотрите.—парень сказал это,и посмотрел на 5 этаж.Девушка с каре убегала от водящего,а перед ней была старушка
-БЕГИТЕ!
-что?
-..мне жаль..—сказала девушка с каре и полезла по трубе наверх.А водящий тем временем пристрелил старушку
-хмм,скалолазка,прикольно.—сказал парень с шоком—вас как звать хоть?
-Меня Татта!
-а тебя как зовут?—спросил парень,на что получил молчание,Юки была занята,она смотрела куда идет водящий.
-Эй,тебя спраши..—не успел договорить Татта
-ТИХО!—сказала Юки,после этого гробовая тишина,через 5 секунд было слышно как приехал лифт,на их этаже—бежим.

Ребята успели убежать,но за ними шел водящий и стрелял.
-ЮКИ,Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ ЧТО ТАМ ПЛОХОЕ МЕСТО,ТЫ МЕНЯ НЕ СЛЫШАЛА
-ТАТ,СЕЙЧАС НЕ ДО ЭТОГО.
В Итоге всем троим удалось скрыться
-нам нужно его убить.-сказал парень с очень спокойным лицом.
-Ты так спокойно это сказал,план хороший,но как мы его убьем?
-видите того мальчика?—парень показал на пацанчика, в синей рубашке и черными брюками.
_______________________________
823 слова,в жизни так много не писала пхахах,всем удачи!

С любовью автор❣️

прошу...Место, где живут истории. Откройте их для себя