Юкико со своими друзьями ехала в машине уже примерно минут 5 и все молчали,но за ними ехала какая то машина.
-интересно как там Чишия....—Юкико смотрела в окно,там мелькали заросшие Здания,деревья,брошенные машины и было белое,как волосы Чишии,Небо.
-Я думаю он справиться один,меня больше интересует что за машина едет сзади нас.—Арису обернулся и посмотрел в стекло сзади_____________________________
-как хорошо что мы смогли выжить!
-только он не выжил...
-Микуми,пожалуйста не плач,все будет хорошо,главное что мы живы!—Компания из 4 друзей сидела в машине и болтала
-Джемс смотрит на нас с небес и радуется что мы выжили,я уверена.
-Акеми,я тебя лю...—Четыре выстрела.Король пик забрался на их крышу и выстрелил в них через крышу.____________________________
-ТАТТА!ГОНИ!
-Что?!
-БЫСТРЕЙ!—Выстрел.Он выстрелил в заднее окно куда смотрел Арису—НУ ЖЕ!Татта немного прибавил скорость,король пик догнал их и начал стрелять в окна.
-ДАЙ Я,ТЫ НЕ УМЕЕШЬ!—Анн начала пересаживаться на водительское сидение,и толкнула Татту на пассажирское.
Она переключила передачу,нажала педаль в пол и рванула,Король пик стрелял в них но они опасались пуль.
-АНН ТЫ КУДА?!—Татта закричал АНН,и они врезались в какую то машину,и перевернулись,король пик отъехал и и поехал за другими игроками.
Они вылезли из перевернутой машины.
-Со всеми все в порядке?—Анн вылезла из машины,и спросила обтрехаясь.
-С нами все хорошо.—Сказал Арису,имея ввиду Себя и Усаги.
-У меня походу шею защимило—Татта схватился за свою шею.
-А я ноготь сломала.—Куина смотрела на свой палец,дуя на него.
-А я...а у меня...я...—Юкико показала всем свою руку,из нее торчала кость.__________________________
-я не слышу выстрелов,думаю Король пик далеко.—Арису посмотрел из окна какого то отеля,где они остановились.Анн и Чишию они потеряли когда убегали от Короля Пик.
-Как я волнуюсь за Чишию и Анн,я надеюсь они жи....АЙЙ КУИНА!—Юки закричала на Куину от боли.
-потерпи чуть чуть,и волнуйся не за них,а за себя,они чертовски умны и хитры,а у тебя открытый перелом,у тебя кость торчит.—говорила Куина прикладывая шину к руке Юки.-Когда мы идем на следующую игру?—спросила Усаги
-думаю,завтра утром пойдем на короля Трефы?
-а как же Юки?—спросила Куина и все посмотрели на раненую Юки,всю в царапинах и садинах,с поломанной рукой.-вдруг это будет игра где нужно лазать,или бегать?
-поэтому мы и идем на трефы,мы будем помогать друг другу.
-не знаю,завтра посмотрим,а сейчас спать._____________________________
413 слов,простите за маленькую главу,думаю сейчас напишу еще🥹💋Я вас люблюююю
С большой любовью,автор💋