-Дядя,можно с тобой машину чинить?
-конечно Татта,держи подставку,не урони!
-хорошо!
Я так хорошо помню тот день,я счастливый стоял и держал эту подставку,пока мой дядя что то делал под машиной.Тут у меня зачесался нос и я случайно отпустил подставку.и Машина упала на моего дядюшку...его рука...она...превратилась в кашу...
Его коллеги начали подбегать к нему и поднимать машину,я стоял в шоке,я не знал куда деть себя,я не знал...что это был последний день когда меня подпускали к машинам.
__________________
Куина шла на базу,как услышала крики и вопли,она свернула на место где это происходило и увидела лежащего Нираги,и Сидящую рядом с ней Усаги.
-Усаги!Что случилось?—подбежала к ним Куина
-Нираги,ему плохо!-Девочки,такие девочки,мы же *кашель* все равно умрем!—Еле как сказал Нираги
_____
Татта сидел на базе,пока другие где то бродили.Но тут к нему в голову пришла какая то идея.__
Юки подошла к Базе Короля треф,она наблюдала за ними,пока кто то ее не заметил.
-Эй!Какого черта?—Он встал и побежал за ней.Юки начала убегать обратно к базе,а как только добежала,поняла что погоня за ней закончилась,а еще она поняла что Татта куда то ушел.
Юки посидела еще чуть чуть
"Осталось 5 минут»
Неужели все кончено?Ниужели,все старания,боль,все зря?Я так и не побывала там где хотела,так и не выполнила свои мечты...—все время прокручивалось у Юки в голове.
Тут она услышала какой то странный звук,Юки пошла на этот звук,а как только пришла увидела Татту.
П-ов Юки
Я услышала шум,будто слон идет.Я пошла на этот звук,а как только нашла источник,была в шоке.
Там стоял мой Татта...Он ломал об дверь бокса свою руку,но зачем..?-ТАТТА!ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!—Я подбежала к нему чтобы остановить.
-Я..Юки...Мы все равно умрем,я хочу сделать все возможное чтобы выжить.—сказал Татта,с окровавленной рукой..
-Ты решил выжить,ломая себе руку?
-Я попробую снять браслет,ты возьмешь его в руку,и пойдешь к Кюме,дотронешься до него и добудешь 500 очков.—Сказала он и дал ше начал ломать руку
-Татта...Пожалуйста...Он начал снимать браслет.Я хочу развидеть то что увидела.Он так кричал когда его снимал,словно в него вонзили 1000 ножей одновременно.
Спустя немного времени,он его снял.
-Так..Татта..Я быстренько,потерпи чуть чуть пожалуйста!Я побежала к Кюме.
Конец п-ов Юки
______________
-Усаги,у тебя есть что то по типу платка?!
-Сейчас!—Усаги взяла кусок рубашки Нираги,который был у него на голове.Куина посадила Нираги и приложила к его рту кусок рубашки.
-зачем?—послышалось тихое «зачем»
-что?
-зачем вы заботитесь обо мне,я хотел всех вас убить,чтобы выжить.А вы на краю смерти мне помогаете...
-потому что я уже совершила огромную ошибку на счет этого,и не допущу ее снова.—сказала Усаги
-Ребята!Я вас искал!Там Татта полудохлый лежит!—впопыхах подбежал к ним Арису.___________
-Кюма..Можно с тобой поговорить?
-О,это ты Юкико—он усмехнулся—и о чем же?
-Кюма,когда вы выиграете все игры,вы попадете в реальный мир?
-что такое «реальный мир»?_______________
я ненавижу свою жизнь сейчас ребят,так что извините что так долго не было проды.с любовью,автор💋