19 часть

139 6 6
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошлая глава
-черное твое,белое мое.Только надевай на указательный палец ахах.—Юкико протянула Чишие колечко.—как прикольнооо Юкико взяла руку Чишии с кольцом и начала разглядывать свое и его.
-Юкико,тогда на игре,я хотел сказать тебе что....

-вот где вы оба!быстро идите ко всем,мы перепугались за вас—у Татты была отдышка,будто пробежал марафон.

__________________________
1:49
Ребята легли спать,они спали в ряд:Арису,Усаги,Анн,Татта,Чишия,Юки,Куина.

10:00
Ребята проснулись от какого то шума.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это был шум большого экрана здания,который предназначен для рекламы.он загорелся белым светом и была надпись «поздравляем,мы прошли все карты,но остались еще фигурные.»после этого ребята увидели над собой дирижабль с картой «король пик».
-Фигурные карты?!Я думала это конец!—Сказала Усаги смотря на Экран.

Прошел час.
-Когда начнется игра?уже час прошел.—спросил Арису.
-Может они забыли начать кнопку пуска?—ответил Чишия.
-Ребята...Вы тоже это слышите..?—Юкико встала и посмотрела вдаль.Все замолчали.

Тут они увидели машин 5-10.
-Это люди с пляжа!—Куина резко встала и посмотрела на машины.
Пляжики остановились у Ребят и вышли из машин.
-зачем вы сюда приехали?—спросила Анн
-мы увидели дирижабли,ходят слухи что начался следующий этап.—сказала какая то девушка.Но половину ее тела тут же сносит к чертям,за ней следующий человек,и еще,и еще.

-БЕЖИМ!ПРЯЧЕТЕСЬ ЗА МАШИНАМИ!-сказал какой то чел.
-это противотанковое оружие—Чишия посмотрел на девушку которая прячется за машиной,и ее тут же застреливают.—прятаться за машинами нет смысла.

Ребята убежали за какую то пристройку.
-игры уже началась?—спросила Куина.—правила объяснили разве?
-да какие правила?!нас просто расстреливают!—сказал Чишия пока они шли вдоль этой пристройки.—Это ружье поражает цель за километр.
-сколько много людей осталось в живых!—сказал Татта,как тут их убивают.
-Они приближаются,скорее!Уходим!—Юкико начала всех гнать,но и там всех расстреливают.—Сейчас бежим напролом!1..2..*выстрел*БЕЖИМ!

-Юкико!—Чишия начал спокойно бежать,руки в карманах..
-ПРЯЧЕМСЯ!—Юкико просто бежала стараясь убежать,один человек за другим перед ее глазами умирали,ее сердце колотилось у нее в мыслях был только 1 вопрос,живы ли ребята?
На лестнице ее ждал Чишия
-Юкико!СКОРЕЕ СЮДА!—Он помогал ей рукой давай знак «иди сюда» она перебежала к Чишии,и они добежали до какой то машины,и спрятались за нее (у короля пик на тот момент был автомат,а не противотанковое,поэтому за машины спрятаться можно было.)Юкико с Чишией Увидели Арису с Усаги,

-не отвлекайся или умрешь!—сказала Юкико Арису.—Да откуда они стреляют?!

Юкико с Чишией посмотрели наверх,там был дирижабль короля пик.
Ребята посидели 5 минут.
-держи.—Чишия протянул Юкико какой то баллончик.
-что это?—рассматривая его спросила Юкико.
-это твой талисман,бомба,я сам сделал.Используй его в крайнем случае.

Тут Юкико увидела Черный силуэт вдали.он начал стрелять в Арису и Усаги,которые пытались к ним добежать.
-Реюята вы как там?!Не ранены?!—спросила Юкико.
-все плохо!—Сказал Ариму,в которого чуть ли не попали.
-здесь опасно,нужно уходить!—сказала Юки.
-если выйдем нас расстрелят!—Усаги.

Но тут им сигналит какая то машина,там была Татта,Анн и Куина.
-Залезайте скорее!—Закричал выглядывающий из окна Татта.И ребята начали садится,не смотря на то что в них стреляют.
-Чишия!Скорее!-кричала Чишие Юки.

Но тут под ноги Чишие прилетела граната.
-Капец!ГОНИТЕ!
-ГОНИ!—Закричал Татта Анн и они поехали.

______________________________
ПРОСТИТЕЕЕЕ!!!!!!!Проды не было уже очень очень долго((( Я будто начала отдаляться от Авп,но надеюсь это не так,я всегда буду его любить<3
  
                                     Я вас люблю💋

прошу...Место, где живут истории. Откройте их для себя