[мне очень стыдно что так долго не было проды,но наступили каникулы,и теперь времени намного больше😭💋]
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошлая глава
Юкико с Чишией ходили и искали Арису,но спустя 10 минут,ничего не нашли.Им осталось очень мало времени,нужно торопится.
-блин,где же он?—Юки начала бегать и искать нужную дверь как на ее самой первой игре.
-Юки,мне нужно тебе кое что сказать.—пока Юки бегала,Чишия спокойно шел,при этом рядом с ней.
-говори!—Юкико была настроена,найти Арису.
-Юки,я...
-ТИХО!—Юкико подняла один палец.—*молчание*ты слышишь?—где то были слышны мычания—это походу Арису.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чишия и Юки зашли в ту комнату,где были мычания,и заметили лежащего на полу Арису,всего перевязанного.
-Арису!—Юкико бросилась на него и стала развязывать,с начала открыла рот.
-Юки,Юкико—у него была отдышка,он очень устал,как будто пробежал марафон.
-Арису,у нас игра 10 червей,потом все объясним.
-Чишия.-сказал Арису так скажем «обижено»
-да,извини за это,нужен был отвлекающий маневр.—Чишия достал из кармана колоду карт.
-ты достал их!
-ага)
-мальчики,нам нужно найти ведьму,пошлите быстрее!___________________
Юки,Чиши,Арису,бежали по коридору и вышли в главный зал.Там они увидели такую картину:Агуни наводил пестолет на лежащего Мужчину,который кричал «НУ ДАВАЙ,СТРЕЛЯЙ УЖЕ!»
-Стойте!—закричала Юкико
Все навели взгляд на ее сторону,и увидели Арису.
-Вы!вы заперли меня в комнате,еще до начала игры.Поэтому,я не ведьма,у тебя нет причин убивать меня,если только ты не ведьма.—Арису.
Агуни стал медленно подходить к Арису,а когда подошел,ударил его в нос,живот,иии...ну вы поняли.в этот момент в зал забежала Усаги.
-СТОЙ!ПРЕКРАТИ!—она схватила Агуни за две руки,чтобы он перестал бить Арису,но Агуни просто толкнул ее на пол.и опять схватил Арису.
-я все поняла.—Сказала Усаги,из за чего на нее все посмотрели.—Ты бьешь Арису,потому что у него есть Алиби,это значит,что ты и есть ВЕДЬМА!—Агуни еще сильнее ударил Арису,и толкнул его к лежащей Усаги.-значит ты...ведьма?—сказал какой то пацан
-да,это я ведьма—подтвердил Агуни,но все как то просто,не так ли?Все направили на него пистолет.—стреляй,СТРЕЛЯЙ УЖЕ.—сказал он одному их военных.
-Агуни не ведьма!—закричала Юкико—это игра на 10 червей,игра с сердцем людей,просто убив Агуни,вы в этой игре не выиграть.—она помолчала 3 секунды—но если ты не ведьма,зачем рискуешь?у тебя есть мотив.
-Мотив?—переспросил Арису