Мой сон.(не глава)

119 1 0
                                    

Мой сон:
Я пошла к амине (моей подруге)в гости,мы хорошо посидели и мы смотрели барби и дракон🤷🏻‍♀️
Потом я пошла домой и вижу какого то мужика,он начал на меня бежать,я испугалась и побежала в другую сторону,там я вижу другого амбала и попросила у него помощи,а он закинул меня на плечо и кудата понес.я еле как смогла вырваться и побежать в сторону дома.Тут мне на дороге попалась Машина,которая запихивает меня в нее,а за рулем был какой то опять Мужик,я разблокировала двери и побежала в сторону дома.Тот мужик же вышел из машины.
За мной бежало 3 Амбала,у нашего дома,почему то было все так(в рж все совсем по другому):

Ворота были как решетка,а потом были обычные ворота,и на них обоих стоял какой то код,при чем я знала что он разный.

Я ввела код от решетки,вроде они меня не должны достать,так ведь?Я забыла код от 2 ворот так как была напугана,и сзади меня произносится: «убежать пытаешься?»
Я не знаю откуда у них появился байк,но я опять таки убежала.У меня ноги были ватные,и знаете как во снах бегаешь же как будто под водой,вот также было и у меня.

САМАЯ ГЛАВНАЯ СЦЕНА
Я убежала от них,и тут мне на дороге попадаются 7 парней с велосипедами которые кричат мне «Запрыгивай скорее!»Мне было уже не чего терять,поэтому я схватилась за одного парня

Он был в бежевом бомбере,брюнет,оверсайз футболка под низом,ворки,и бежевая кепка.
Я запомнила каждую деталь его лица,он был как из фильма.😭🫀

Я крепко схватила его и мы ехали со скоростью света,мы доехали до какого то автобуса,оказалась что у меня в этот день поездка с классом на автобусе ХААХХА.вышел мой учитель,и я попросила арестовать этих людей,их увели в полицейскую машину.Я обняла каждых парней из 7 и всем сказала большое спасибо,но только 1 этот парень в бежевом ответил на мои объятия😵.Он сказал мне,что его подруга раньше дружила с одним из этих амбалов.Я села в автобус,и они махали мне в след.Я проснулась.

Вот теперь я думаю,не может же быть сон,на столько детальным,я могла говорить что я хочу,и делать.Я принимала свои решение как в осознанном сне.я не знаю что это было,но мне кажется этот парень существует.
Может ему приснилось,стоило спасает меня от этих амбалов,и мне тоже самое,я сегодня не усну.

прошу...Место, где живут истории. Откройте их для себя