Пов Юкико
Нираги начал ходить с военными по всему пляжу,везде были визги,слышны выстрелы,Чишия вел меня куда то,я была очень зла на Чишию и очень хотела уйти от него,у меня в голове прокручивалось два вопроса.Выживу ли я и мои друзья?Зачем Чишия поступил так с Арису?Он ведь не сделал ему ничего плохого,а наоборот согласился на такой риск,спасибо хотя бы за то что от Нираги меня спас.Вообщем,это сейчас было неважно,я случайно повернула голову назад,и увидела множество людей,которые падали от того что им в спины прилетали пули,я видела гору тел,мертвых тел,один из военный тащил тело к костру.Неужели люди могут быть такими животными...
Но тут Чишия завел меня в какую то комнату.Конец пов Юкико.
___________________~
Пов Чишия
Я взял за руку Юкико и побежал с ней в комнату видео-наблюдения,там никто и никогда не ходит.Если честно,то мне очень жаль Арису,и я планирую ему помочь,но это позже,сейчас я должен спрятать Юкико.Я не всегда был таким холоднокровным,просто в детстве мой любимый отец меня травмировал,как жаль что я был так наивен и глуп,но теперь я достаточно смышленный и могу защитить не только себя.
Конец Пов Чишия
___________________~
Пов Арису
Нираги сказал мне,что изнасилует Юки и Усаги.Когда он сказал что сделает это с Юки,я был зол,но когда он произнес «а затем с твоей миленькой Усаги» я захотел выцарапать ему глаза,расстрелять его,и отправить с черную дыру.Но все что я мог сделать,это мычать и качаться на стуле,я которого после упал.Почему?Почему я такой беззащитный?Я обещал Усаги что буду Защищать ее,но видимо держать обещание,не лучшее мое умение.Скоро я умру,я ничего не вижу я ничего не слышу,и у меня нет чувства времени.Я думаю что прошли сутки,а может двое,Но я знаю что это не так,иначе я бы уже умер.Я так зол на Чишию,я так на него зол.Я ему так доверял,я думал мы можем стать хорошими друзьями,но видимо у меня за всю жизнь будет только 3 друга.2-е из них кстати,уже покинули меня.
Конец пов Арису.__________________~
Пов Анн
Я стояла с Таттой,мы с ним болтали,он так хорошо разбирается в технике,я была удивлена.Сейчас мы с ним бежим и укрываемся от пуль,мне страшно,мне никогда не было так страшно,не на одной Игре,было чувство что я не переживаю за себя,очень странно,раньшетакого чувства не испытывала.Я бежала с Таттой как вдруг мне пришла гениальная идея в голову,я забежала вместе с Таттой в рандомный номер и рассказала все ему.5 лет назад в нашей больнице,когда я еще не была хирургом,был зафиксирован случай.Случай с девушкой Суа Унканэ.Она доказавала что по Токио бродит маньяк,но ее никто не слушал,и в конце она пырнула в себя нож,пытаясь доказать людям что это сделал Маньяк,нож,здали на экспертизу,и она показала что на рукоятке были ее же отпечатки,шло время,а этот случай казался жутким для граждан.