22 часть

125 5 0
                                    

Ребята искали предметы,но у них не получалось ничего найти
«Команда короля треф,добыли предмет +500»

Усаги увидела противника,он ее коснулся и 500 баллов передалось им

«Команда королей треф добыла Предмет»

Юкико искала предметы,но увидела в далеке противника,она мы смотрела уложить его одеть мизинцем,ее папа в детстве учил ее Карате,но как только он умер,ей пришлось ходить на кружки.Но так как у нее сломана рука,она сейчас не можем ничего с ним сделать.Она уже хотела убежать,но он каким то образом до нее дотронулся.

«Происходит передача очков между командами»
Куина Бегала и Сказала предметы,и она его нашла,но как только на к нему подошла от туда вышла девушка.
-губу закатай!)—Она подошла к предметы у и нажала на кнопку-Да!3000 очков!
-это сама большая сумма!—Кюма зашел в блок к Ней и Куинне
-что происходит...?—Куина посмотрела на обоих—если вы оба здесь,значит,вашу базу никто не охраняет?
-верно,решили что у вас не хватит мозгов и смелости набрать на нашу базу!)
-вот же...бараны...

_________
«Осталось 30 минут,команда король треф впереди на 12000 очков»

-как же болит рука...мне кажется она сейчас отвалится
-Как думаете кто во всем виноват?!Этому парню ничего нельзя доверить!—ходил Нираги,имея ввиду Татту
-на месте Кюмы,я бы....—Юкико подошла к базе,посмотрела на браслет и на пару секунд замерла—давайте нападем на их базу?)
-Что?!
-если двое из нас нападут на их базу,мы получим 20000 очков,это даже больше чем нужно!—говорила Юки
-нет!Я видел своими глазами,это невозможно!нам..не удастся это сделать!—Истерил Татта
-Татта!Хоть раз!Давай не дадим страху победить!пожалуйста!

_______________________
Это был пасмурный день,из за него голова болела...Но я все равно пошел в школу к этой Наями,она уже достала меня обзывать!

-эй придурок!
-Наями?Опять ты?
-что значит «Опять ты?»?Ты хоть знаешь кто я?
-ты Наями
-хах,как самоверенно!—Наями толкнула маленького Татточку на газон около школы,от чего у мальчика на одежде остался зеленый цвет яркой,только скошенной травы.—Ты хоть что то умеешь в этой жизни?Хоть что то?!

В тот момент,я уже бы готов ее ударить или хотя ты толкнуть,но я почему то забоялся,и испугался того,что меня будут ругать,я не переживал о том что это не закончится, я переживал о том что меня будут ругать.

прошу...Место, где живут истории. Откройте их для себя