3

348 13 0
                                    

Выйдя с машины девушки направились к агрессивно настроенному администратору.
-Девочки сколько время?!Вы меня скоро доведете со своими опозданиями!Крича сказал Костя.
-Костя прости!Просто у Кары в подъезде какой-то дебил разлил что-то скользкое на лестничную клетку и когда она спускалась по лестнице, поскользнулась и упала, ну так вот, пока помогла дойти, нашла у нее мазь от ушибов, пока помогла переодеться, потому-что она даже согнуться не могла, не то что сесть.
-Вот поэтому мы и опоздали.Сказала я смотря грустными глазами на человека который стоял напротив меня.
-Ладно, все идите работайте, Макс уже не выдерживает в баре, а ты Карина извинись перед Виолеттой, она по залу летает так как будто у нее винт от самолета в одном месте, Ви проходя мимо меня проклинает тебя.
-Спасибо Кость!Мы побежали работать.
Я сразу же побежала к Вилке
-Вилочка солнышко мое прости меня пожалуйста, все иди отдыхай, я все на себя возьму
-Не знала бы я тебя хорошо, ты бы мертвая была б.
Девушка с татуировками улыбнулась и похлопав меня по плечу, пошла в раздевалку.Принимая заказы я чувствовала на себе тяжелый взгляд, но когда оборачивалась, никого не видела.Подходя к бару и сев на стул, где во всю платиноволосая делала шоу, я принялась ждать когда же она примет мой заказ.Закончив шоу девушка подошла ко мне.
-Кира, секс на пляже
-Вопрос или утверждение?
-Ахахаха, давай делай коктейль)
Еще немного поговорив, и посмотрев как же красиво девушка делает коктейль, я отнесла гостью заветный напиток, и пошла обратно к бару, продолжая разговаривать с Кирой, был уже конец рабочей смены и бар потихоньку закрывается.Отвлекаясь на звонок Виолетты, я не заметила как к бару подошла девушка и начала флиртовать с Кирой.Вторым ухом слушая ее подкаты в сторону барменшы, я начала напрягаться.
-Вил, прийдешь ко мне сегодня на ночевку, если все хорошо будет у меня?
-Да без проблем, тебя домой Кира завезет или как?
-Пока-что без понятия, кстати уже скоро заберу свою машину с ремонта, сможем покататься
-Оооо пиздато, ладно напишешь как будешь домой идти.
-Хорошо, пока.
Агрессивно поставив телефон, на барную стойку, от чего две флиртующие особы немного подскочили и непонятно посмотрев на меня продолжили разговаривать.Я начала прожигать взглядом девушку за баром, заметив это она она закончила разговаривать и подошла ко мне.
-Кисуль что случилось?Ты какая-то агрессивная
-Ничего, продолжай дальше флиртовать.
Отвернувшись, я начала сидеть в телефоне.
-Так все.Так не пойдет.Закончив смену Кира взяла меня за руку и вышла из здания.
-Что происходит?Я нихуя не понимаю, то ты добрая, то агрессивная по отношению ко мне, что  случилось, что я уже сделала?Громко говоря сказала девушка, продолжая держать мою руку
-Ничего, отстань от меня.Пытаясь отдернуть ее руку, сказала
-Ты думаешь мне приятно видеть как ты флиртуешь с другими?Нихуяшеньки подобного, мне неприятно, МНЕ СУКА НЕПРИЯТНО!уже перейдя на крик, говорила я.
Девушка напротив смотрела на меня ошарашеными глазами, пытаясь что-то сказать но не смогла.Начав плакать я прижалась к стене и начала скатываться вниз.Резко спустившись ко мне, девушка начала меня успокаивать

Вырви мое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя