Но через пару секунд она меня остановила.
-Стой.. подожди...
Взгляд девушки резко стал строгим.
-Кариш, ненадо, зачем ты это сделала?
Я просто промолчала и от усталости легла обратно на ее плече, через пару минут уже уснув, оставляя девушку в недоумении.14:00
Проснулась я в кровати, с головной болью, Киры в комнате не было, очевидно что она на кухне так как в квартире витал запах наверное очень вкусного обеда.С большим трудом встав с кровати я отправилась прямо к месту из которого исходил запах.Зайдя на кухню я увидела как девушка в одном топе и моих шортах, которые я ей давала каждый раз как она у меня оставалась на ночевку, пытается что-то приготовить, не имея этого навыка, и при этом тихо матерясь.Чувствуя мой взгляд на ней, она развернулась и улыбнулась держа в руках, сковородку.
-Доброе утро кись)Я тут кушать приготовила, попробуешь?
Девушка с недоверием посмотрела на приготовленную еду в сковороде.
-Ну давай попробуем, но сначала.
Подойдя к шкафчику, достав и выпив таблетки от головы, и развернувшись с улыбкой к девушке, села на стул в ожидании обеда.
-Ммммм... это очень вкусно, Кир!!
Омлет был действительно идеальным, несмотря на то что она впервые его готовила, прям такой какой я люблю.А это она уже наверное запомнила так как раньше часто наблюдала как я готовлю что нибудь.
-Спасибо я старалась)
Платиноволосая засмущалась и сказала
-Так, ты кушай, а я в душ пойду
-Подожди а ты ела?
-Да, я намного раньше тебя проснулась, уже успела позаниматься, покушать, и кстати, Костя звонил.
-И чего он хотел?
-Он дал нам два выходных, сказал что нам надо как следует отдохнуть, потому-что, через два дня в клубе какое-то шоу будет происходить, и мы нужны ему отдохнувшие.
-А почему именно мы?
-Ну там не только мы будем, еще Вилка, и Крис...
-Крис?!Ооо нет, меня тогда не будет
Зная какие отношения у меня с Крис, Кира лишь посмотрела на меня с сочувствием села передо мной на корточки.
-Солнце я понимаю, что этот человек принес тебе много боли, но пожалуйста, всего лишь один вечер, и все, и ты ее снова не увидишь.
-Хорошо, но при условии что ты будешь всегда рядом, она мне неприятна, и после того как она меня чуть не изнасиловала в своем пьяном угаре, я и быть рядом с ней не хочу.
-Без проблем, я буду рядом, так ты тогда доедай, а я ушла в ванную.
-Тебе дать что-нибудь переодеться?
-Если мы этих два дня будем вместе, то да, желательно)
Улыбнувшись, я обняла девушку напротив, и пошла искать ей одежду, проблем с этим не было, так как наши размеры были практически одинаковые.
-Вот держи, кофе будешь?
-Не откажусь, спасибо еще раз)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вырви мое сердце
Разное-Прости я не могу, я не хочу причинить тебе боль -Пожалуйста давай попробуем